понедельник, 2 декабря 2013 г.

Сова и MillHill

В августе вышли новый дизайны МП студии, чудесные совушки-сезоны. На канве с фоновым рисунком, вышивается обычным счетным крестом.
Я конечно сразу же вышила осеннюю сову ) Работы на три дня и море удовольствия. Пока не оформлена:
Еще очень хочу зимнюю, но попозже.

И как всегда, в октябре, решила уменьшить запасы миллхилла, хотела вышить хотя бы двадцать (ха-ха))), но выдохлась на этом:
october 2013

А еще я сегодня собрала коллажи, что вышила за десять лет. Не очень то и много, ну если учесть, что два года вообще не вышивала. Положила на фликр для порядку и сохранности.
2003-2004:
2003-2004

2005-2006:
2005-2006

2007-2008:
2007-2008

2009-2010:
2009-2010

Потом два года перерыв, в этом 2013 я закончила много долгостороев, просто так были вышивки, но ничего не оформлено, часть даже не постирана (сова тоже, стыдно да), так что покажу попозже.
Все работы я распределяла по годам окончания, многие вышивала по два-три года, я не такой метеор, как кажется )) 2008 был продуктивным в плане добития больших простынок ))

И по коллажам очень интересно смотреть, как менялись предпочтения и вкусы, заметно влияние моды и блогов. Когда я перестала вышивать и читать блоги, я опять вернулась к "классике". Но сейчас очень хочется шовчиков и мелочей )

32 комментария:

  1. Бог мой! Какое разнообразие! Браво ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну за все года-то конечно, будет разнообразие )) спасибо!

      Удалить
  2. Аня, радостно, что ты опять вышиваешь! Скучала по твоим работам :) Сова - чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет! взаимно :)
      я тут сегодня сидела с блогом разбиралась, с дизайном и комментами, вроде все настроила обновила, как пыль стерла, посвежело все )) так что теперь никуда не денешься, придется вышивать :D спасибо!

      Удалить
  3. Хи ))) так вот у кого я стянула кисточки на верваковскую подушку )))))) Спасибо Анют за идею! =) И очень здоровско что ты опять нас будешь радовать вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, это разве моя идея ) все уже придумано до нас и витает в воздухе ))
      я не обещаю много вышивки, но все таки постараюсь не пропадать и совмещать кукольное и вышивальное хобби %)

      Удалить
  4. Надо же, вчера я в первый раз увидела этих совушек в рукодельном магазине. Правда, вышита и оформлена была, по-моему, летняя. Я тут же стала искать в наборах, чья такая милашка, и обнаружила, что это МП Студия - наша, новгородская :)
    А вообще, глаза разбегаются - столько разнообразной красоты вышито за эти годы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я по роду деятельности слежу за всеми новинками, эту сову еще в середине лета в анонсе как увидела, так и захотела вышить. совершенно чудесная же ) наши производители молодцы, горжусь.

      глаза и у меня разбежались, не думала, что столько навышивала. хотя больших работ то и не много, не умею я )

      Удалить
  5. Аня, как классно, что ты вернулась! Я знала, чувствовала! Ведь не может такой великий коллекционер ножниц долго жить без вышивки! :-))) Красивая совушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. засмущали ) нас таких "великих" тут море )) спасибо!!!

      Удалить
  6. Просто глаз отдыхает на таких чудесных работах и прекрасных коллажах!!!! Желаю вдохновения и на дальнейшие работы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, я столько всего пропустила в блогах, не наверстать теперь ) вчера ходила вдохновлялась, столько новых, с ума просто сойти можно от красоты ))

      Удалить
  7. Как хорошо, что Вы вернулись, давно любовалась Вашими работами и не верилось, что человек, которому так нравится вышивка - перестанет вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и так бывает ) у меня работа тесно связана с вышивкой, так что я в теме "классики". просто не вышивала какое-то время, куклы захватили )

      Удалить
  8. Аня, столько красоты!!! Прекрасно!
    Совушка ооооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты какая сова!!! Я даже не видела этих дизайнов! пошла посмотрела, да зима и осень самые-самые! Провто прелесть! Обалденные миллхильчики, особенно овечка порадовала:)
    И с наслаждением пересмотрела твои коллажи! сколько же ты красотищи натворила!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я слежу за нашими, они молодцы. еще Алису нежно люблю, но она и в инете популярна очень я смотрю.
      коллажи да, мне самой понравились, благо что я и тогда мало вышивала, а то замучилась бы их делать ))

      Удалить
  10. Ань, я тоже самое подумала, когда ты коллажи выложила))) У меня так же все - волнами))) Вот сейчас дименшновская волна))), приправленная своими "дизайнами")))))))), а прошлый год был годом примитивов, а перед этим - милл хилл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я начала твой блог смотреть-читать, столько всего! столько пропустила, сразу все не объять, сколько у тебя красотищи ) буду периодами читать и вдохновляться ))

      Удалить
  11. Аня, очень очень рада тебя видеть! За куколками твоими и шикарными им нарядам следила во Flickre! Совушка милейшая! И радуй нас и дальше своими вышивками да и не только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже на фликре видела твои творения, восхищалась ) как-то там мало вышивальщиков, в отличии от кукольников. или я не искала просто.

      Удалить
  12. Аня, вау! Знаю, что бывает и больше, девчонки маньячат ;))) Но у тебя тоже суперколлекция! Я и за всю жизнь столько не вышила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня средненько так, если не сказать мало ))) но в удовольствие конечно, теперь буду разрываться между куклами и вышивкой )

      Удалить
  13. Честно могу сказать-Ваши хард-бискорнюшки сподвигли меня на освоение этой техники;)-они до сих пор в папках мечталок-хотелок;)
    Коллажи впечатляют!-я и 1% этого объема не осилила бы....

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, сколько всего! И новая сова, и старенькие - все хороши ;) и коллажи суперские!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая сова! Пойду искать такую! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, ты закрыла магазин??? Как жаль! Сегодня прихожу и вижу: "Магазин закрыт", соседка твоя ничего объяснить не хочет (или не может), - неужели это навсегда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, без паники ) Я просто сильно заболела, вторую неделю уже температура жарит, продавец сегодня и в вскр выходной, завтра работает. С пнд будем как обычно работать, я надеюсь уже выздоровлю.

      Удалить
  17. Анечка, привет! Это Ксюша из Ставрополя. Очень рада видеть тебя и твои работы! Они меня всегда вдохновляли ) Совушка такая милая, теперь тоже такую хочу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Мы так давно не виделись, время летит да...
      Если ты в Самаре бываешь, звони (у меня номер все тот же старый), встретимся, поболтаем ))

      Удалить
  18. Lu, Tatkis, Zu - девушки спасибо вам большое за комплименты!!! Извиняюсь, что сразу не ответила, тормоз я иногда ))

    ОтветитьУдалить