четверг, 28 ноября 2013 г.

Трям ))

Всем здравствуйте )
Зашла сегодня, побродила по блогам, соскучилась по всем вам и вышивке. Я немного все таки вышиваю - милл-хильчики, дименс, ланарте, наши дизайны, разные кривульки, вернее уже получается не показанного довольно много. И никак не соберусь сфотографировать, надо будет заняться.

За прошедшие два года я очень увлеклась куклами blythe, это такие клевые лупоглазики, с большими головами :)


А так же созданием одежды и для них. Россия уже год, как может принимать платежи пайпалом, а с этого года и выводить средства, это сильно облегчило жизнь всем крафтерам. У меня есть маленький магазинчик на этси, но я практически не успеваю до него ничего донести )) Вот это все создано за четыре года увлечения куклами %)
Блайз прикольные куклы, селятся только большими стаями ))

* * *
Но и бждешек своих не бросаю, вот всё их дружное семейство:
my doll family
Новенькие любимицы:
Untitled Untitled

Заработались и упали все, устамши ))
Untitled

По прежнему веду кукольный дневник на дайри, а все фотографии кукол и прочего складирую на фликре.

* * *
Не из кукольного - года назад поселился у нас такой вот приемыш))
Untitled

Untitled

Вырос в такого красавца :)
Untitled

Хулиганит до сих пор, не переставая:
Untitled

И помогает-помогает )))
Untitled

А с фотографированием вышивок исправлюсь, настрою себя и буду показывать )

19 комментариев:

  1. Аня!!! ты ли это!:?))))))
    Рада тебе слышать!!!
    Ань, расскажи про вывод денег и про принятие денег на ПП)) Очень интересно!
    Ну и вышитое показывай!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюткин приветы =)!!!! Очень рада тебя приветствовать !

    ОтветитьУдалить
  3. Я Саша, я ))) Взаимно! Я что-то потерялась в рукодельной среде, совсем к кукольникам ушла )
    Ну а про пайпал что рассказывать - уже год назад нам сделали возможным принятие средств на баланс, в кукольных кругах по этому поводу много радости было, а с сентября этого года можно совершенно легально и официально выводить средства на российские карты. Короче, мы теперь как белые люди, очень удобно ))
    Вышитое покажу, надо только сфотографировать, я все в стол вышиваю )
    ----
    Лара привет-привет! Ты тоже пропажа, давно тебя не слышала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, у меня забот много было, и все хобби в стадии анабиоза находились... Сейчас понемногу отхожу от этого состояния =) Недавно вернулась в блог =)

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, я прочитала - поздравляю тебя с пополнением!!! Какие вы молодцы ) Здоровья дочке! И маме конечно )

    Я тоже попробую вернуться в блоги, но не факт, что получится, слишком глубоко в куклы закопалась.
    шепотом: и что-то после дайри блогспот очень не удобным кажется %) отвыкла.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Скооолько ты всего навязала-то за это время. Показывай и вышитое :)). Твою ёлку Милл Хилловую помню :).

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, то есть если мне на карту перевели 5 долл, то они просто падаю на мой счет и я могу их в банкомате снять в рублях?:) Прости, но я туплю. Слишком долго ничего не могли переводить.

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа!!! Пропажа!:))))))
    Рада тебя видеть:) Очень! Куколки прелестные, ты рукодельница-рукодельница! А какой у вас замечательный котейка!!!Прелесть! не пропадай!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя привет-привет ) Вышитое покажу, только руки дойдут сфотографировать. Как раз милл-хильчиков еще стопку навышивалло я )))
    ----
    Саша - нет, они падают тебе на счет пайпаловский и висят там. Ты можешь их потратить оттудова как обычно, а можешь вывести средства, куда тебе надо, реквизиты только укажи нужной карты и счета в российском банке. Вывести естественно с процентами, тратить оттуда без )
    ---
    Лена я тоже рада тебя видеть! И слышать )) Спасибо, я постараюсь не пропадать )

    Вот мне бы еще здесь разобраться, как каждому комменты оставлять, я все забыла уже, как тут оформляется. И вообще дизайн бы поменять что-ли, а то старье какое )))) И редактировать ашипки нельзя, беда )

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, привет! Ого, твоя модная коллекция одежды меня потрясла!! Сейчас пойду еще порассматриваю.

    А у меня произошли серьезные изменения в жизни, встряска сильная была (и еще остается), и кукольное увлечение резко прекратилось. Увы. На кукольных форумах давно не была. Пукифишка моя всё еще в шкафу, но надо продавать.. даже не знаю, как это сделать. Ты не слышала, может, кто-то где-то ищет себе Красную шапочку, а она у меня сидит без дела?..

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна привет!
    А я тебя вспоминала, думаю куда ты пропала из кукольной жизни, а ты здесь рукодельничаешь вовсю )
    Изменения у тебя надеюсь не очень плохие. У меня тоже два года назад жизнь поменялась кардинально, я почти выкарабкалась морально, но не до конца. Куклы наоборот очень помогли.
    А шапочка твоя очень классная, продашь легко, у тебя профиль на клабе сохранился же? Сделай фото с бумажкой с текущей датой и в лавку, если с ценой не будешь сильно загоняться, то купят быстро, антешки очень популярны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, наверное, так и попробую. Хотела как-то лично, что ли, найти покупателя - казалось, "из рук в руки" будет проще. Но не нашлось пока никого. Пойду после праздников сдаваться на сайт. Хотя как-то просматривала там объявления о продаже, и показалось, что нет особого энтузиазизьма по поводу Антешек.. а может, их просто быстро раскупают?.. ;)

      Удалить
    2. ага, быстро. если цены не бешенные. так что все получится, удачной продажи! )

      Удалить
  12. Я по тебе скучала :) Кукольные фото сказочные, кот такого необычного окраса! Палевый! Стильно вернулась :) Милл хилл тоже порадовал (ага, я всегда комментирую в более раннем поздний пост:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ привет-привет )) я тоже соскучилась! теперь в Москву вообще наверное не попаду никогда, хотя кто его знает )
      младший котище наш любимый обормот, забияка и хулиган и в то же время очень ласковый и позитивный.
      а комментируй как удобно, милл-хилл я опять шью %) все хочу запасы уменьшить ))

      Удалить
  13. С возвращением) два года ждлаи и боялись третьего))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился блог! Особенно куклы и как вы вяжете им одежду, можно любоваться бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, привет!!! Как же радостно тебя снова видеть-слышать-читать!

    ОтветитьУдалить
  16. Ааа что за ниточки на шапочке на средненькой? Кто про что :))). Скажи, что это такое ALize? Классно вяжешь :). И вообче, рада тебя видеть. Кис мимимишный в детстве, а теперь бальшой и важный :).

    ОтветитьУдалить