среда, 28 декабря 2011 г.

С Новым Годом!!! :)

Здрасти всем! Блог покрылся пылью и паутиной, как же давно я здесь не была! У меня хорошие новости и плохие )
Начну с "плохих" - я так до сих пор и не вышиваю, вообще ни стежочка, куклы отняли все свободное время, которое отведено для хобби. Их у меня сейчас живет девять и едет две, в планах еще четыре %) И опять кукольное хобби для меня немного превратилось в работу )
Просто фотографии кукол живут в альбоме на фликре, а бурное общение происходит в закрытом кукольном дневнике и на бжд-форуме, вот так вот жизнь повернулась круто. И повернулась она круто не только в этом, но в личной жизни тоже, все вобщем бурлит и кипит и меняется.
О хорошем - вышивку я нежно люблю и всех-всех соратников по увлечению помню, каждый новых год достаю с радостью подаренные мне вышитые игрушки и открытки, ну и мои конечно, куда же без них.
Вот и в этом году нарядила я две елки, это типа первая, черная кракозябра куплена специально под любимые милл-хилловские игрушки:


Фото покрупнее по клику (я уже и забыла как здесь теги работают и вообще как все устроено))

Новых милл-хилльчиков не вышила, но наборчиков еще в запаснике лежит много, все таки надеюсь вернуться в хобби...

Это Дед Мороз со Снегуркой, вышитые сто лет назад по Тониным схемам, нежно мною любимые до сих пор:


Небольшой коллажик из игрушек, совсем маленькая часть из того, что есть:


Любимые подаренные мне открытки в обменных проектах на Марье (вообще в другой жизни было!), до сих пор их бережно храню и каждый год выставляю на полочку:


Стена около компьютера, здесь выборочно мои подвески и пинкипы:


Корзинка с бискорнюшками, тоже у меня типа новогодняя, все в ней блестит и мерцает, обожаю. Две бискорнюшки и курочку я получила в подарок, счастье есть )


Вот такие дела. Вышивальные блоги и форумы давно не читаю, вообще отстала от жизни вышивальной. Но когда-нибудь я вернусь :)

18 комментариев:

  1. Не сомневаюсь:) Вернешься. Куда ты денешься!
    Я на днях к тебе заходила, что-то искала и нашла:))Уже не помню что. Что-то аукционное:))) Пароли-явки:)
    С Новым годом! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько красоты! Я в культурном шоке.))))))))))))

    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, вот, настоящий подарок к Новому Году! Спасибо, Аня!!!
    Сразу на душе приятнее - всё по-прежнему милое, красивое, зайти и насладиться, и уйти с улучшенным настроением, желая непременно и вскоре вернуться...
    А было, честно говоря, грустновато, хотя всё понимаемо. И особенно без куколок тоскливость пронизывала. Всё мечтала - свидеться, глянуть-полюбоваться. Благодарю за ссылку-доверие! Куколки - это святое - как детство. Счастья им с вами, и вам с ними! И свидания нам с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим.. спасибо за пост. Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, с Новым годом!!! Ух, сколько красоты в одном посте!!!
    Не пропадай так надолго, пусть и не с вышивальным, но появляйся!

    ОтветитьУдалить
  6. какая кракозябра то здоровская, в самый раз под игрушки рукодельные!
    такие уютные фотографии!!!!
    с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня пришла! Ну точно новогодние чудеса начались! Очень я по тебе соскучилась! Не пропадай и пусть в новом году у тебя будут только приятные события и ты будешь ими с нами делиться :) С наступающими тебя, Ань!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, с наступающим Новым Годом!
    Увидела в Ридере твой сообщение и очень-очень обрадовалась!хорошо, что совсем не закрываешь блог, я частенько сюда заглядываю. Как-то видела на Фликре твоих куколок, новый их гардероб. Интересное у тебя увлечение, пусть и дальше развивается!
    Удачи, радости и много-много друзей!

    ОтветитьУдалить
  9. А я просто без ума от кукол... Тоже подумываю начать этим заниматься, но пока это только в планах...

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, привет. Рада тебя "видеть"!
    Главное, что все хорошо и при этом "бурлит"!
    Замечательное новогоднее сообщение.
    Столько праздника с экрана вывалилось сразу! Спасибо.
    "Кракозябра" - прекрасна.
    Миллхилл-игрушечки, как раз, на недавней нашей встрече видела. Они потрясающие: маленькие, яркие, ювелирные!
    Аня, удачи и всего наилучшего в наступающем Новому году!
    Но возвращения жду.

    ОтветитьУдалить
  11. какой замечательный пост! Посмотрела фотографии куколок, Дженни покорила. После нее Ния, Кристина и Эмми. Славная компания (тихонько мечтает, что когда-нибудь пселит у себя готиШного мужчинку с пронзительными синими глазами)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Ань, рада тебя видеть. Как ты бурно увлекаешься, и в куколках нябось магазин :). Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие люди! Рада видеть! Помню-помню твою коробочку с сокровищами ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ань привет дорогая!! Рада читать тебя! Не пропадай!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я обожала ваш блог! жалко что вы перестали сюда заходить, пусть в следующем году к вам вернется любовь к вышивке))))

    ОтветитьУдалить
  16. Милл-хилловские украшения на ёлочку роскошны просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  18. Ула, у Вас получилась шикарная ёлочка. Очень красивые украшения! С удовольствием поразглядывала и другие малые формы по этой ссылке http://www.marya-shop.ru/my stitch_mini.html .
    Приглашаю Вас в мой блог "Рукодельные ёлочки" http://needlework-on-fur-trees.blogspot.com/ , главная идея которого собрать в одном месте и показать ёлочки, украшенные рукодельными игрушками. Если кто-нибудь захочет поделиться фото своих украшенных красавиц, может написать мне и выслать фото ёлочек, украшенных "рукоделием". Выставлю их в блоге. Но главное, чтобы это были Ваши собственные фото. Чтобы потом никто не огорчился, что его фото выставили в блоге без согласия. Может я зря заморачиваюсь, но не хотелось показывать в блоге фото без согласия хозяек.
    С удовольствием вышлю Вам приглашение на участие в блоге. Самой мне выкладывать все фото сложно из-за недостатка времени. Если Вы к нам присоединитесь, то сможете сами делать сообения о своих елочных достижениях :-).
    Напишите, пожалуйста интересно ли Вам это предложение и какой вариант Вам больше по душе: разрешить мне выложить Ваши фото в блоге с ссылкой на Ваш блог или прислать Вам приглашение.

    ОтветитьУдалить