понедельник, 1 ноября 2010 г.

Коробочка

Придумалась и воплотилась у меня вот такая деревянная шкатулочка для мелкого ремонту (а вернее для пришивания пуговок и кнопок к кукольным платьям )) Сначала я хотела вышить на крышку какой-нибудь семплер, а потом передумала, замызгается моментально, это коробочка у меня постоянно в работе.
В самом начале шкатулка была полупустая. А сейчас в ней есть все необходимое, ножницы, нитковдеватель, иголки, нитки и прочее-прочее... Заглянем вниз, тут всякие вкусные приспособления, которые собирались специально. Жалко плохо видно ножнички AG в футляре, позже их специально пофотографирую. Картонка с металлическими пуговками прикрывает мелкие пуговки в не эстетичных п\эт пакетиках :) Пуговицы пришивала все вперемешку - антикварные и современные, найдите три отличия ))

На крышке живут катушки с нужными для текущей работы ниточками. В стенки крышки я закрутила пару маленьких золотых штифтиков для стопора, теперь катушки не вываливаются при закрытии. И в первом и втором ряду большие катушки по бокам играют так же роль стопоров, очень удобно.

Вот так вот выглядит в рабочем состоянии. Третий нижний ряд штырьков я сделала сама из китайских деревянных палочек для еды, отпилила нужные кусочки, края прошкурила закруглением с одной стороны и посадила на момент-гель аккуратенько. Стоят мертво. Думаю пройтись еще морилкой наверное...

Моя очередная любовь - антикварные катушки (все которые масенькие), тащусь с них не могу! Не знаю что означает год, то ли год изготовления (что вряд ли), то ли дату создания фирмы Кортичелли, не рылась еще. Название и прочая красота на них выгравирована, я специально искала такие, это не бумажки. Вобщем мой очередной сдвиг )) Нитки на них родные, красивые на вид, но рвутся в руках от старости, так что буду потихонечку сматывать.

И я не одна такая любительница, как оказалось, всяких приятных фигнюшек :)
Ссылками специально часть сделала, пожалуйста не спрашивайте меня кто это и "где купить", пост про приятные штучки, катушечки и пугофки, думаю это близко всем рукодельницам )

21 комментарий:

  1. прелесть какая, а не шкатулочка!...давно зреет мыль как-то упорядочить катушки нитками. Теперь хоЦца еще и КРАСИВЫЕ катушки!...

    PS обратила внимание, что кукодки пропали из блога....кудааа?:( *смайлик большими, полными слез глазами*

    ОтветитьУдалить
  2. миледи Азазель спасибо :) эти катушечки и пуговки я специально отлавливала для этой коробочки ))

    а куколки (да-да, их уже две у меня, радуюсь) ушли в закрытый кукольный дневник, где тусят в основном бждешники, которые понимают что двух одинаковых нет и быть не может и никто ничего не копирует. и это стало настолько личное, как дети они для меня %))) вобщем я оказалась стопроцентным одушевителем :))

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка мне очень понравилась! Очень функциональная и в то же время стильная, винтажная.

    ОтветитьУдалить
  4. Давным-давно в журнале Работница в рубрике "сделай сам" я увидела подобную коробочку, в т.ч. со штырьками для катушек и полюбила ее с первого взгляда. Но мечта в жизнь так и не вопрлотилась. И вот я вижу это вживую!!! Так и есть- МЕЧТА!Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Уууу!!! как я их люблю - мелочь всякую нужную, и чтоб в коробочках.... Чудесная шкатулочка, прям только охи и вздохи...

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная коробочка!
    А куколок жаль :((( Очень интересно было смотреть...

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка очень понравилась!!!!

    ... А куколок и правда жаль!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка - мечта! Так и интересно рассматривать винтажное наполнение)

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, ну я снова в обмороке)))))
    Отпад)))) Особенно катушечки - прям клаааассс))))

    ОтветитьУдалить
  10. Понюхать, потрогать... так хочется!
    Такая прелесть. Ну, разве кто "нормальный-шьющий-вышивающий", останется равнодушным к этому сокровищу? Здорово, Аня.
    Кукляшке привет!

    ОтветитьУдалить
  11. Не пост - радость для глаз:))))

    ОтветитьУдалить
  12. О, Ань, доделала ты свою коробочку! Поздравляю!!!! Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. *мечтательно* туда б еще кружавчиков винтажных... Ань, изумительная коробочка! Какой подбор содержимого!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная и очень удобная коробочка!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо вам большое за приятные коментарии и что нашли время написать! )

    Helga ага Оль, только доделала я ее давнеько, просто сфотографировала недавно ))

    Tatyana (tookie) кружавчиков у меня вагон и винтажных и обычных, но они лежать в здоровой такой коробище, я их активно пользую ) просто эта коробка очень функциональна, хотя для красоты фото можно было и кинуть пару шпулек с кружевами, это да, не догадалась ))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная коробочка, с выраженной индивидуальностью. На самом деле меня поражает твое желание все это собирать и переделывать. Особенно, что ты не останавливаешься на стадии идеи.

    ОтветитьУдалить
  17. только зашла, прочитала про куколок... обииидно, так здорово было читать - я сама к игрушкам как к живым отношусь, с медведями своими цацкаюсь))) так что понимаю это "как дети":)
    Целуйте обеих в макушки:)

    ОтветитьУдалить
  18. Зашла поздравить с Рождеством и прошедшим Новым Годом. Не хватает ваших постов и лукавых кукольных - и таких живых - глазок!...

    ОтветитьУдалить
  19. Оля (Она) спасибо!!!! я только сейчас прочитала твой коммент, вот тормоз то )))))

    миледи Азазель спасибо большое за поздравления! мелких поцелую ага, как же без этого ))) ну и сейчас немного напишу, покажу их так и быть :)

    ОтветитьУдалить
  20. Как же у вас все стильно и функционально - восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить