четверг, 30 сентября 2010 г.

"Sweetheart Roses" The Victoria Sampler

В этом году я практически не вышиваю, кукольное хобби откусило приличный кусок от свободного времени, которое я раньше посвящала вышиванию. Но последнее время я очень соскучилась по крестикам, походила по блогам для вдохновения и пошла на нордик, посмотреть что там есть новенького и интересного. Наткнулась на вот эти бискорнюшки от любимой VS, но при взгляде на цену за схему и материалы (почти семьдесят не наших енотов), мое бедное зеленое земноводное, вдруг вылезло из своего дальнего угла и возвопило "доколе?!" :) Всмысле доколе будет царстововать этот наглый, рыжий хомяк и нафига нужен полный шкаф сокровищ. Действительно, подумала я, буду шить, чем есть.
Купить схему он-лайн я не нашла, в известных всем местах ее тоже не наблюдалось, а так как шить мне горело прямо сейчас и немедленно, то вышивала я по картинке, сделав наметки на листочке в клеточку.
Итак, вот что получилось. Найдите три различия что называется :)

У меня нашлась точь в точь такая же пуговица и бусинки-рисинки, которые пролежали лет пятнадцать, не меньше. Ниточки Анкор и ДМС, перлушка финка (я ниже напишу подбор), шелковые ленточки, готовый шнур и кисточка, для подложки малиновый фетр. И даже бисер милл-хилл нужного оттенка, только петит размера.

Но! Изнаночная сторона мне нравится больше :)

Вместо ленточек, розочки я вышила мультиком ДМС, и пришила другую пуговку из этой же серии, рисинками вообще не стала заморачиваться.

О минусах - я не смогла ее ровно набить, как ни мучилась. Она такая большая, мои предыдущие пятиклинки были в два раза меньше, их форма получалась идеальной. А тут она или лопнет от натуги, или все таки углы будут чуть морщить. Жалко конечно, но ничего не поделаешь.
А вот малявка чудесно набилась и держит форму, кто бы сомневался :)

Немного о процессе - шила я их пять дней, немного устала обшивать семнадцать кусочков беком, а вот повтор мотивов нисколько не напряг. Обшивала, кстати, восьмеркой финкой, интересный эффект получился.

Побаловалась коллажем:

Ну и мой подбор напоследок - DMC 4210, 4100; Finca perle #8 - 8060, 3000; Finca perle #16 - 3000; Anchor 888, 1320; 4 мм шелковые ленточки лимонно-желтого оттенка; ткань Murano 32 ct Antique White, бисер Mill Hill Petite 40553 Old Rose.

40 комментариев:

  1. Ань, а знаешь, отлично получилось! :) И подбор удачный и исполнение :) Розочки мультиком лучше, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Кать!!! подбор таки мой первоначальный, хотя я и пробовала по таблице перевода из шелка пошить, не понравилось мне, распорола...
    С розочками соглашусь, как-то мне ленточные плохо удались :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты меня окончательно убедила, что эту кривульку можно сшить по картинке :) Я тоже, как цену увидела, так и сразу решила, что оно мне не надо :))) А у тебя получилось просто прекрасно!
    Я, кстати, со своей единственной пятиклинкой тоже долго мучилась. Два или три раза порода и перенабивала. А у тебя вполне ровненько получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что значит - захотелось :-) Никакие трудности не остановили :-) Ань, получилось просто шикарно, и очень красивый подбор!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красиво! Представляю, сколько это времени заняло! Но результат превыше всего, как говорится:) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна да, цена в этот раз таки борщ, не побоюсь этого слова... Как я сильно не уважаю дизайнера, но столько заплатить фактически за два маленьких мотива :х На это я пойтить не могу. Ну за материалы еще куда не шло, шелка и тыды, но не уверена что они тут так сильно необходимы и не заменимы.
    Про набивку - я ее тоже переделывала раза три, дальше мучить побоялась, что срезы все обсыпятся. Все таки думаю, что дело в размере, с не большими таких проблем вообще не было... А в планах еще твоя нановская была ведь :)
    За комплимент спасибо! :)
    -------------
    sova, Kat девочки, спасибо большое! и действительно, я так долго не вышивала и так сильно загорелось, что вот такая штучка вышла практически из ничего :))

    ОтветитьУдалить
  7. Да нормально тебе ленточная удалась, просто мультик понежней смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  8. какая молодчина! очень красивая пятиклиночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Если бы я не прочла, что вышито по фото и подбором, то ни за что бы сама об этом не догадалась! Просто браво!

    Очень утонченная вещица вышла!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и красиво !!!
    Аня, прошу разъяснить тупице :)), как крепится внутри фетр ?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как волшебно!! Очень воздушно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, просто волшебная пятиклинка! А с экрана и подбором- она ничуть не утратила своего шарма и очарования! Она у меня в мечтах! Времени жалко нету!

    ОтветитьУдалить
  13. Милые пухлые малыши) Просто изумительное исполнение)

    ОтветитьУдалить
  14. Вах! Молодец, Аня! Здорово всё сложилось :)

    ОтветитьУдалить
  15. Со временем никакой талант не потеряется! все получилось очень даже замечательно!и к чему покупать дорогущий набор, если дома все лежит, дожидается своего часа аж 15 лет!?

    ОтветитьУдалить
  16. Ну надо же подбором и на глазок!!! Если бы ты не сказала, даже и не подумала бы, как всегда отличный подбор и воплощение!!! Спасибо за вкусные фотографии :)))

    ОтветитьУдалить
  17. It is so pretty. Very impressive finishing and I love the pictures. Well done and congrats.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, сколько написали, приятно так, я уже отвыкла немного, спасибо девушки большое! :)))

    Lee Albrecht obrigado!

    Anita thank you so much :)

    ОтветитьУдалить
  19. ACANA - фетр отрезала небольшими квадратиками, чуть больше размера окошечка с хардангером и по уголкам буквально нанесла капельку текстильного клея. Фетр же не нужен по всей площади, только где вырезанные окошечки :)

    ОтветитьУдалить
  20. Понятненько :) Спасибки !

    ОтветитьУдалить
  21. Ань, ну какая красотааа!!! Охота пуще неволи:)))
    И понравилось, что пуговка, бусинки дождались своего часа!:) А говорите жаба, жаба! Хомяк он завсегда прав! Для чего-то он 15-ть лет назад припрятал такие богатства:))

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, Лен, эти бусинки у меня очень-очень давно, еще со школы, я помню раньше такого много продавали... А пуговка из недавно захомяченного ;)
    Хомяк то конечно прав, но я его решила немного придавить, сколько можно то, главное в хомяковках хорошенько поискать и все найдется ))

    ОтветитьУдалить
  23. очень радует =) отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  24. Лара и меня тоже ой как радует, спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательно! Не забрасывай вышивку, мне радостно наблюдать ее в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  26. Мне кажется, ужасно сложно собрать вместе все эти ... частей, такое количество! Но результат, конечно, классный! Мне видится в этой красоте огромный труд, может, я не права, сама не делала бискорню. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, здорово получилась! Хорошенькая пятиклинка! Малиновые бока особенно хороши) На фотках огрехи набивки вообще не заметны, со всех сторон она ровненькая)

    ОтветитьУдалить
  28. Vezunia, я кажется нашла компромисс между двумя хоббями ))

    anelE спасибо!

    ElenaZ, ну захвалила Лена меня совсем ) А собирать ее не очень сложно, просто нудновато :)

    Zinaida спасибо большое! Огрехи есть конечно, но не большие :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ань, какая красивая получилась! Я бы сказала,что оригинал мне меньше понравился! Я вот сама еще ни одной не сшила(((((( Эта меня зацепила, пора пробовать самой сделать.

    ОтветитьУдалить
  30. рада тебя видеть Оль, спасибо! и с приездом :) я тебе свои листочки могу отдать и проконсультировать малость, пора уже наверное встречаться ;))

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием! Давай встретимся и от консультации не откажусь))))

    ОтветитьУдалить
  32. Красотища! Такой нежный получился комплектик, любовалась вчера целый день :)

    ОтветитьУдалить
  33. Tatkis спасибо, приятно что любовалась :))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красиво! Вот что значит очень захотеть, получилось ни чуть не хуже оригинала, а на мой взгляд даже лучше! А можно вопрос - секции с хардангером как сделать по рисунку? Есть какие-то специальные стежки, или сеточка импровизация? Не знаю понятно ли спросила)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Fabula спасибо!
    А хардангерные стежки это не импровизация. Сам хардангер красивый и не сложный вид вышивки, достаточно пошить им некоторое время и потом при взгляде на картинку уже понимаешь, как шить без всяких схем. И причем это совсем просто, доступно каждому, реально :)
    Есть блог Хардангер, который ведет один хороший, но молчаливый человек ;), там написаны азы и есть ссылки на книги, рекомендую начать с них.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, пойду почитаю! Хочу освоить этот вид вышивки, но пока боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательно получилось, отличный подбор ниточек..

    ОтветитьУдалить