пятница, 20 августа 2010 г.

Ножницы-наперстки

Давно я вам не показывала ножницы, начну с вот этих, как мне удалось их купить, сама не понимаю. Обычно я в такие аукционы даже и не суюсь, там бешенные суммы и вечно народ дерется. А тут видимо было начало лета (май), все уехали, вобщем мне повезло.

Фотографировать их тяжело, как-то они они бликуют. Это ножницы для винограда - аккуратно отстригаем виноградинку с ветви и кууушаем. Но я так делать конечно не буду :)

Следующие - легендарные Sajou. Правые кремовые я купила на NordicNeedle, очень уж они мне давно нравятся. А клетчатые мне подарила подруга на день рождения еще в мае, я на них на картинке как-то с прохладцей смотрела, а вживую они чудо! Внутри настоящая клетчатая тканька, о как интересно придумано. Честно говоря, чисто психологически, цена на эти ножницы меня пугает, но если посчитать сколько в сумме я покупаю ножниц, то и ничего вроде, жить можно :х


Кучка темненьких ножниц, как я их называю. Ну тут без слов, все хороши.


Масенькие приятные ножнички Kelmscott, форма мне понравилась, интересная:


И общая фотография приобретений за последние полгода. Причем львиная доля приобретена с помощью нашей Танюши (Arya), я как всегда долго торможу, узнаю о продаже в момент, когда этой продажи нету :)

Вешать реально некуда, думаю как найти выход из положения. Наверное повешу самые любимые, а остальные уберу в запасник. Дожила, что называется :)
И совсем мало наперстков, их все труднее и труднее покупать с разрастанием коллекции. Вот такой не плохой магазинчик Cottage Thimbles, у них там в основном самодельные наперстки с наклейками, их нам не надо, а вот есть раздел other categories, вот туда держите путь дорогу. В наличии не все, что выложено, но очень вежливый и быстро реагирующий на письма менеджер. Я купила у них две штучки Museum Collections и Reutter Porzellan, обожаю такую форму:

На сегодня все, я не шопоголик (как некоторые могут подумать ))), это все куплено где-то в течении полугода, просто пишу редко :)

24 комментария:

  1. Удачный улов :) спасибо за ссылочки :)
    Куколка такая яркая! ей, действительно, не идет белый паричок :)
    ох, вот насмотришься и сразу хочется в детство впасть :) и играть в куколки. Очень красивые фотографии! Спасибо за радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылочки, это да...теперь есть где попастись хомяку;)) А покупочки - чудо, все такое необходимо - нужное- приятственное ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я люблю такое смотреть! :))))) Да еще когда много всего разного :)))
    Куколка твоя просто модель, не иначе. И паричок, и майка, и полосатые ножки - все нравится!
    Аня, я что-то торможу, а где тесьму в горошек купить? Давно такую ищу...

    ОтветитьУдалить
  4. девочки спасибо! Яська да, отнимает много времени у меня, но это в удовольствие :)

    Яна, а вот так я тебе в поиск ленточки забила, наслаждайся ;))

    ОтветитьУдалить
  5. покупочки замечательные! я тоже очень люблю сайт etsy и часто там покупаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Омайнгот! Вот это покупки!!!! Обожаю разглядывать всякие богачества! Это ж такое наслаждение смотреть и фантазировать что можно сшить из этой тряпочки или к чему приспособить вон ту ленточку! даже и не знаю, что увлекательнее- творить или предвкушать! Получать исходники- это словно ожидать праздник!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо! пошла смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой сколько всего вскусного .. какие тканюшки красивые :)) а ленточки- сказка!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, а я в том году только етси открыла, там с тесемочками и прочими такими фигнюшками лучче, чем на ибее :)

    Ласточка спасибо большое, вы меня поняли, я чаще предвкушательница )))

    anelE, я рада что нравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо за чудесные хвастушки покупками да еще с ценными ссылками! Здорово! А можно спросить, какого ростика твоя Яська? Тут у меня ребенок увидел - влюбился в твою куколку, стала смотреть в инете, говорит, таких маленьких не нашла...

    ОтветитьУдалить
  11. Классные приобретения.Спасибо большое за наводку по магазинам.

    ОтветитьУдалить
  12. Lyasia рост 15 см. И я попробую объяснить свою позицию насчет Яськи, только пожалуйста не обижайтесь. Влюбится можно в молд (чистую так сказать болванку), а вот в куклу - это все равно что влюбится в моего ребенка и сказать "хочу такого же" :)))
    Я ее сама делала, создавала образ с нуля, второй такой же не будет.
    Ну вот я так я чувствую, и кстати как показывают опросы и многие кукольники тоже.
    Подсказка - на бжд форумах все свободно висит в подписи у всех, какого молда их кукел и у меня в том числе ;) Там как бы другая среда что-ли, саму куклу никто копировать не будет, это считается дурным тоном, все равно что образ человека копировать или клонировать :)) Вам же не приятно будет, если создадут клон вашего ребенка например ? :)))
    За ссылки пожалуйста, надеюсь пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  13. Tasha555 на здоровье, рада буду, если пригодятся ссылки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Уже пригодились :) куча тряпочек в пути.

    ОтветитьУдалить
  15. Классные покупки!!! Особенно тканечки!!! Да и все остальное!

    ОтветитьУдалить
  16. Ань, ссылочка, как всегда, самые лучшие! За прищепочки спасибище просто непередаваемое! И теперь о главном: что за ножнички на фото рядом с паутинными? Черные рукоятки. Где такое дают???? У Танюши я вродь не видела подобных...

    ОтветитьУдалить
  17. hohla Оля спасибо что заглянула :)

    Tatyana (tookie) за прищепочки это надо Владку благодарить, она их нашла :)
    А про черные я совсем забыла написать, это дмс ножнички, купила на фр. ибее, не очень люблю туда ходить, от них посылки оченно плохо доходят :( Но там много интересных ножниц. Вот тебе ссылочка на продавца ;)

    ОтветитьУдалить
  18. как слегка помешанная на ножничках, просто тихо постою в стронке, покурю нервно)))
    Сажю, жаль мне не по карману...

    ОтветитьУдалить
  19. http://shei-ka.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html
    Зайди ко мне за наградой:)

    ОтветитьУдалить
  20. Vladisa, ничего, сейчас не по карману, потом будет по нему :) не угадаешь :)

    миледи Азазель спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. мдя..))) слюнями забрызгала клаву))
    красота какая, скоро у тебя будет музей целый :)

    ОтветитьУдалить
  22. какая коллекция! мама родная!

    ОтветитьУдалить
  23. Ульяна, куплю у вас эти ножницы! Дорого. Напишите на почту mr.kirsanov@gmail.com

    ОтветитьУдалить