суббота, 10 июля 2010 г.

Про наперстки

Вот и кончились мои десять дней отпуска, проведенные в Санкт-Петербурге. Очень люблю этот город, и уже сложилась традиция отдыхать там каждое лето... Впечатлений как всегда много и очень хороших.
На этот раз я встречалась с кукольниками, они оказались чудесными и увлеченными людьми. Фотографий тоже много, но нужно их обработать и уложить в голове эмоции :)
А напишу я сегодня про наперстки - при возвращении меня ждал почтовый сюрприз, принесли сразу несколько посылок, там были наперстки из Германии (отправленные к слову 13 апреля), и подставка для наперстков Royal Crown Derby. Сами наперстки я купила нечаянно на ebay еще в мае, за них была небольшая драка, но достались они мне. Сегодня наконец-то все сошлось воедино, вот они мои красавцы. Каждый из них горит золотом и настолько тонкий, что аж звенит!

Цитирую с наперсточного форума: "эта серия называется "Нistorical Thimble Collection" и создана в период с 1985 по 1993 год. На 15 наперстках размещены узоры, которые использовались фабрикой RCD в различные периоды, на протяжении 250 лет. Ручная отделка наперстков 22 каратным золотом и удивительная детализация рисунка делает их просто очаровательными." Про каждый из них есть отдельная увлекательная история, слов у меня нет, насколько они изумительны.

Следующие мои многостадальные из Германии, которые плутали где-то почти три месяца, но доползли. Тоже очень красивые, все с клеймами. Особенно балдею от двух левых, они прекрасны:

В Санкт-Петербурге я немножко охотилась за наперстками ЛФЗ (Ломоносовский фарфоровый завод), ситуация с ними довольно плачевная, даже на самом заводе не оказалось того, что мне нужно (наперсток-шлем "Бабочки" и наперсток-колокольчик "Плодородие"), удалось купить лишь эти два - "Рождество" и "Орнамент":

За этот наперсток Лимож (посрединке) была отчаянная торговля, опять же я не смогла уйти побежденной :) Достаточно редкий и красивый наперсток. Остальные два к нему в нагрузку, тоже хорошенькие. С бабочками и яблочками это один наперсток, просто с двух сторон:

Тогда же в мае я купила у Елены Зотовой изумительные наперстки с парочкой сов, новыми кружевными (птичка и цветы) и орхидеей. В серединке наперсток с золотой росписью достался мне в подарок, что очень приятно :) А от сов я в диком восторге, такая проработка веточек-ягодок-листиков и сами совушки!!! Все ее наперстки произведения исскуства, не меньше:

Следующие я покупала просто для коллекции, все они довольно известные и очень хорошо вписываются в мою концепцию "птички и цветы" ))

Это пополнение коллекции наперстков с совами и чудесные металлические Stephen Frost, очень их полюбила, свечечка настоящая и у чайника крышечка откидывается, такая прелесть :)

На сегодня все, а я пойду читать блоги, пропустила вижу очень много всего красивого и интересного :)

18 комментариев:

  1. Очень красивый наперстки!А подставка какая классная, я таких и не видела.
    Сверху красная штучка мягкая - это типа игольница?

    ОтветитьУдалить
  2. подставочка их родная, они на ней и должны быть изначально. я ее вылавливала после нечаянной покупки этих шикарных наперстков :)
    а наверху мягенько да, вроде игольница:)

    ОтветитьУдалить
  3. красота!!!! я теперь тоже этим заболеваю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!!!! Подставочка и правда чудная, наперсточки на ней отлично смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, нельзя такую красоту мне показывать :))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, шикарное пополнение коллекции, могу только поздравить от души.
    Ну, просто, АХ!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, прелесть -
    я напёрсточное, и кукольное!
    Успехов, радости, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением! Наперстки чудесные, спасибо за фотки.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто сказочное пополнение! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да, вот это пополнение коллекции, поздравляю!!! Я, хоть и не разбираюсь, но с удовольствием рассмотрела все наперстки.
    о, побывала в Петербурге, очень интересно увидеть наш город глазами гостей!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю с пополнением коллекции! Такие чудесные наперстки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, с возвращением и с пополнением коллекции! Наперстки чудесные, с совами просто поразили!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за поздравления, я сама рада такому пополнению :)

    Шлёпа - мы уже третий год подряд отдыхаем в Питере, очень люблю ваш город ;)

    ОтветитьУдалить
  14. С ума сойти, какая красота! Я еще такого не видела!!! Поздравляю с коллекцией!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, сколько новой красоты! Поздравляю с пополнением коллекции, Ань!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая чудная у вас коллекция наперстков, я только не давно узнала, что можно собирать и иметь такие чудесные произведения искусств, и очень загорелась!!! спасибо вам за такую красоту!!! буду следить за вашей коллекцией :)

    ОтветитьУдалить
  17. прелесть! с совами улет! я от них без ума!

    ОтветитьУдалить