пятница, 21 мая 2010 г.

Красивости

Начинаю все сильнее возвращаться к вышивальной жизни :) Вышилась небольшая игольница-отдыхалочка, очень уж мне нравится хардангер, хотя и не все в нем получается.

Заготовка игольницы из набора Евы Розенштад, очень приятное и качественное дерево, моего любимого цвета. Ткань мурана 32 цвета топленого молока, ниточки Финка перл №8 и 12, ДМС по ключу, дизайн Victoria Sampler, немного не дошитый по краям и с измененным бордюрчиком, вышитым крейником.

Мне очень нравится вся эта серия, но почему-то решила начать с этого, самого не удающегося мне шва в хардангере, вот этой обметки с краешком. А тут еще пришлось туго натягивать ткань на заготовку, вообще края поплыли, но мне все равно она нравится :)

Салфеточка вязалась из ДМС перла №12, как скатерть на кукольный столик :)

Ну и конечно, самая красивая на этих фотографиях, чудесная булавочка! Длиной 5 см, хороший такой размерчик, не большой и не маленький. Я нашла ее на етси, продавец категорически не отсылал в Россию. Но мне так сильно хотелось ее, и меня очень выручила Irulan с марьи - я заказала на ее адрес, а она потом, будучи в России, отправила ее мне. И вот оно счастье, сегодня я ее получила.

По моему она вполне отражает мои увлечения ножницами и наперстками, так что если увидите на улице человека с такой булавочкой, значит это я :)

26 комментариев:

  1. действительно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая игольница хорошенькая! И все так сошлось-сочеталось!
    :))) И правда, насколько эта булавочка - твоя:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иголница прелесть, такая изысканная и нежная, прямо кусочек искусства! А булавка, я даже не подумала, что это булавка - мечта!коллекционная вещичка, сама бы хотела такую!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж правда красивости получились! :))) Я тоже этот шов хардангере не люблю, хотя пару дней назад ого-го как в нем натренировалась :) Игольница безупречная! Скатерть хочется на столике увидеть :) А булавочка точно для тебя :) Хорошо, что удалось ее добыть :)))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки спасибо!!! есть еще такие сумашедшие, кто сидит в пятницу вечером за компом :)))

    Яночка а показывать когда будешь тренировку? :) Причем на линде этот шов, как ни странно, у меня ровнее получается :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вот! Сидим в пятницу за компом и рассматриваем замечательные игольницы. скатерти-салфетки и булавочки :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Lepesto4ex :)))
    аналогично, сижу в гордом одиночестве, и отдыхаю душой, вышиваю запоем :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, вот щас вот и пытаюсь экстренно все закончить, чтоб завтра на природе устроить фотосессию :))) Но меня ожидает такая офигительная сборка, что боюсь все равно не успеть :)))
    Я на Лугане шила, тоже ровно :)))

    ОтветитьУдалить
  9. уууу, вобщем жду от тебя опять шедевра! :))
    а у нас сегодня последний день в школе был (первоклашшек пораньше распустили) какой же это кайф, просто не передать словами, летние каникулыыы! :)
    ребенок отправлен к бабушке в деревню денька на два, а я отрываюсь, сижу и вкусно вышиваю =))

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас еще только утро пятницы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Robin дааа, вот вам, на той стороне шарика я иногда завидую, мы то уже прожили, а у вас еще день впереди :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ула, это ещё зависит от того какой день:). Бывает, что думаешь наоборот. А уж когда день не из легких так вообше обзавидуешься у кого уже вечер пятницы:)

    ОтветитьУдалить
  13. Везет тебе :))) Мою первоклашку сегодня тоже отпустили, так что у меня теперь впереди трудовые будни, бабушки в деревне у нас нет :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Robin да, в таком разрезе тоже верно :) Но у меня нет ни выходных ни отпусков, работа не нормированная вообще :)

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, а меня наоборот эта школа подзадолбала (простите за выражение), эти бесконечные уроки, вставанья по утрам, род. собрания...бррррр :))
    Я намного больше люблю каникулы, даже и без бабушки в деревне, она там в самом луччем случае дня три проживет :)
    дома любит жить, как и я впрочем :)

    ОтветитьУдалить
  16. Представь, а нам еще неделю (по такой погоде!!!) в школу ходить. Офонарели. Отпустили бы уже... Я сама жду этого момента, чтобы не вставть по звонку, и не тащиться в школу!
    Очень симпатичная игольница! я в свое время две (на подобных заготовках шила). Очень украшают комод. Могу потом поделиться рыбными местами:))), где они водятся по одиночке (без наборов).

    ОтветитьУдалить
  17. Саш, да вообще, какая тут школа уже, лето во все двери стучица! Стыдно, но я буквально считала последние дни и недели в школе )))))

    А рыбное место конечно сдавай, игольнички такие мне очень нравятся, жалко из наборов их выдирать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Игольничка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, меня школа тоже достала жутко. А ведь это только НАЧАЛО :))))

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, приглашаю за наградами! А мы в школу только пойдем в первый класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые красивости!!! Такое все миниатюрное, аккуратненькое и нежное!

    ОтветитьУдалить
  22. О, какая штучка, да на подставочке!
    Булавочка, вообще сказочная.
    Аня, твоя увлеченность восхищает и заряжает позитивом. Твои коллекции и Януся! - все волшебный мир.
    В качестве "спасибо" хочется подарить твоему блогу награду.

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо-спасибо всем!!! и за награды :)

    ОтветитьУдалить
  24. Целый пост красоты :) всё очень понравилось, Ань! А салфетка выглядит как коклюшечная, супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Tatkis о да, коклюшки я все хочу попробовать, но крючком конечно проще :) спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  26. вот это история про булавочку!!!!
    правда,если чего-то очень захотеть,то...?

    ОтветитьУдалить