четверг, 13 мая 2010 г.

Пополнение коллекций

Пишу этот пост больше для порядка, а то сама начинаю забывать что у меня где, по ярлыкам очень удобно ориентироваться. Ну и конечно хочется поделиться красотой с вами :)
Новые, в течении двух месяцев полученные, наперсточки. Обожаю, они такие замечательные! Особенно грибок, леечка, с бантиком, домик, желтая розочка...ммм, короче любуюсь.

Здесь два первых из Германии, кошка не моя тема, но очень прикольный наперсток. Русская сова очень понравилась, уже не удивляюсь что куплена не в России... Два последних это одна из моих любимых фирм Spode.

Еще кучка, почти все с клеймами, очень нравится каждый в отдельности, покупала тоже по одному, пришли просто рядом. В каждом что-то зацепило свое, прелестные все :)


Теперь про ножницы - давным-давно полученные, двое первых это Dovo, купленные у Аниты, изумительно тонкие и острые, режут великолепно. И она мне к этим ножницам подарила маячок с красно-бордовыми камнями сваровски, очень угадала с цветом, было приятно :)
Третьи 1890 года написано, из Германии. Не очень хорошо сохранились, форма изящная... Последние всем известные, пара к ранее купленным французикам.

С февраля моя мини-коллекция выглядит так, решила избавляться от цветных ножниц, отправила их в запасник :)

А еще я опять вышиваю, ура! Очень скоро покажу что наваялось ;)

12 комментариев:

  1. Грибок и леечка отпадные! Ножничками тоже налюбовалась и куклячьи мелочушки поразглядывала с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна спасибо! Помню-помню, что тебе мелочи кукольные нра, я тоже от них балдею :) И я ведь доделала кукольные комнаты, (ага у меня теперь их две, в одну не вмещалось все задуманное), никак не соберусь сфотографировать, там мелочушек цельная гора, играюсь и любуюсь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Все наперсточки хороши, но леечка!
    Так нравится! И еще в последнем ряду с плоским золотистым донышком, просто - "АХ"!
    Коллекция ножничек - слов нет!
    Кукляшка счастливая - столько обувки!
    Все рассмотрела. Шахматы - это что-то!!!

    Аня, теплица надежда, что потянуло тебя на Мартину! (Кто о чем, а я все о ней)

    ОтветитьУдалить
  4. ArabicaMix спасибо-спасибо! Леечку я с прицелом для маленькой ручки покупала ;)))

    А потянуло меня на все не дошитое, Мартину в том числе и на новые малявки, я так радуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего интересно, прям глаза разбегаются ;)))Наперсточки удивляют миниатюрностью и проработанностью сюжета, ножничкииии...тут вообще без слов ;))) Нравятся фотографии с Янусей, просто удивительно до чего она харизматична! Жду вышивалочек, интересно ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в глубоком обмороке!!! Ну ничего себе коллекции! Вот это, я понимаю, увлекающийся человечище:) А потом я зашла по ссылке... и пропала на час... кукленыш - это конечно ДА, но мелочи, мелочи...Это что-то!!! Короче, я в шоке:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские коллекции! ЗамечТательные в полном смысле слова!
    И очень рада, что желание вышивать возвращается :) С нетерпением буду ждать результатов :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, такая коллекция! Мне и леечка и грибочек и киска очень понравились! А какая коллекция ножничек. У Юкки то не заказала? А то она теперь как то приостановила свои заказы.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные наперстки! Очень понравилась лейка... А я на днях прикупила наперсток с совой. Почти такой же - цвета другие...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за теплые коментарии :)

    Irlik не могла ответить у вас в блоге, спасибо за ссылочку на Юкки! Не стала у нее заказывать, я больше любитель кнопочки "купить сейчас" :)) С рук как то не мое покупать.

    Хельви - о отлично, у вас все там там можно найти шикарные наперстки, а у нас я все перерыла, не встречала. Возможно не там ищу.

    Hellen да, по мелочам меня расплющило конкретно :)) Сейчас их еще больше и вообще кукольная комната совершенно изменилась, там были так, наметки. Я как нибудь нафотографирую.

    Bumari, Vezunia спасибо девочки, я сама рада что вышиваю обратно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Леечка забавная - первый раз такой напёрсток вижу :). И Dove ножнички мне давно нра, хорошо, что они хорошие по качеству.

    ОтветитьУдалить