вторник, 16 марта 2010 г.

Про наперстки (очень много фото)

Получила от Зули я сегодня посылочку и решила наконец-то перефотографировать часть своих наперстков.
Моя маленькая коллекция Зулиного производства, они такие замечательные, с фантазией сделанные! Мне очень нравятся все без исключения:

Остальные наперстки я купила в декабре, получила в январе, тогда на удивление почта сработала отлично. Основное пополнение в коллекцию это два выигранных "кота в мешке" - кучковые лоты по 105 наперстков от одного продавца на e-bay, то есть мне в середине января пришла такая увесистая коробочка с двумястами десятью наперстками :) Пересчитывать не стала, в предвкушении и волнении села разбирать, покупала то вслепую, и нашла там очень много интересного и не очень :)
Еще часть наперстков (в основном известных фирм) я покупала поштучно на том же e-bay, причем за некоторые редкие экземпляры была небольшая драчка :)
Главная проблема - как их отсортировывать и расставлять - по темам, фирмам производителям, ценности-редкости...не знаю. Пока я поставила по ценности - клейменые по темам, а все остальное просто кучками по тематике. Так и фотографировала, но некоторая мешанина все равно имеется, я еще продумаю этот момент.
Итак сначала фотографии клейменых наперстков известных фирм-производителей. Любимые птички:

Вот такие красивущие наперстки - первый наперсток из Японии, 2-3 и 6 из Германии, расписаны вручную. Птичка по Вильяму Морису, билась за этот наперсток до последнего :) Цветочек рядом к нему в пару.

Наперсток от Коллин (первый) в технике лэмпворк полз до меня 2,5 месяца, он очень красивый, но фотографировать его тяжело, резкость плоховато навелась. Три других я уже показывала, просто они стоят рядом :)

Розочки-розочки:

Анютины глазки и маки-лютики. Последний наперсток с очень интересной вершинкой-снежинкой:

Эти из моих самых любимых, я про них уже писала, прибавился только наперсток-шлем ЛФЗ (Ломоносовский фарфоровый завод), который прилетел ко мне из США, мда.

Эти на первый взгляд невзрачные, но именитые. Со второго взгляда понимаешь их прелесть :)

Тоже клейменые, цветуечки и листики, стоят вместе пока:

Колекция сов пополнилась тремя сестричками (слева):

А к этому беленькому совенку приехал друг :)

Немного из "кота в мешке" пополнилась новогодняя тема (первые четрые штучки). Но я ее специально не собираю, просто понравились, решила оставить к ранее купленному с елочкой и снеговиком :)

Вот такая еще перемешка из той-же кучи, это вообще не моя тема, но раз мельница купилась первая, потом к ней прибавился снопик (я их уже показывала), то к ним решила оставить и эти. Странно, но они мне нравятся :)

И быстренько пробежимся по наперсткам ноу-нейм, просто сувенирные, часть из них я купила сама, часть была в куче.
Опять птички, любимый зимородок, обожаю этот наперсток, купила сразу как увидела :) А вот про остальных думаю, надо ли они мне, пока оставлю.


Эти вообще имеют копеешную ценность, были все вместе в куче:

Кстати часть видно, что есть реплики с известных наперстков, вот например колибри такие, первый клейменый, остальные по мотивам. Последний кривоватый полный хейн-менд (фотографию делала при разборе кучи):

Очень симпатишные зверятки опять же из кучи, лягушеночек оттуда же :) И Зулина лягушечка, я забыла ее в верхную фотографию поместить, так как они стоят все вместе:

Эти я вообще забыла сегодня сфотографировать (фота январская, при разборе делалась), рыбка там такая интересная и наперсток-кружечка. Остальных зверят оставила за компанию:

Бабочки такой же копеешно-сувернирной ценности, наверное пусть будут:

А вот эти бабочки мне очень понравились, несмотря на пустоту внутри (нет клейма):

И куча безымянных цветочков, но очень нежных и симпатишных :) И гибочки затесались :)





Фффух, все :) И притом, что часть я забыла сфотографировать или уже показывала ранее.
Да и вообще я чуть не начала покупать некоторые наперстки по второму разу :)) Хорошо, что есть фотки, захожу в папочку и смотрю, что это уже есть оказывается. Такие дела :)
Ну и спасибо Зуле, ее чудесные наперстки вдохновили меня на пофотографировать и написать. Кто не устал смотреть и читать, тот молодец :)

21 комментарий:

  1. Не, ну это вообще!!!!!!!Ань, я в шоке от такого количества красоты !!!! Смотреть одно удовольствие! Представляю каково все это трогать)))) Куда все поставишь? Надо ведь, чтоб все видно было!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, а стоит уже :)) На полочках за стеклом, муж мне тудыть свет еще провел, красотища! Но стоит вот такими темами-кучками, видно каждый в отдельности плоховато. Но я уже придумала как там все сделаю, осталось воплотить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, вобще просто! мне особенно совы-наперстки нравятся, так их много уже.
    Какой интересный наперсток -кружечка, даже не видела такое...А почему интересно, это считается наперстком, если ты реально мини-кружечка:))

    ОтветитьУдалить
  4. Robin да, наперстки с совами я собираю целенаправленно, вот еще парочку жду интересных, но почта дико тормозит.
    Про кружечку я тоже думала, и почему это наперсток, у него даже дно есть :)
    Вот что вычитала на наперсточном сайте про кружечку: "Такую форму иногда используют для изготовления сувенирных наперстков. Коллекционерам и туристам такие изделия очень нравятся" и все :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, серьезная ты девушка!:))) У меня десятка два наберется всего, а тоже себя коллекционершей считаю!:) Очень симпатичные с птичками и мельничками-снопами.
    Да и вообще, хорошо, когда можно себя чем-то радовать. Я вот тут "опять по шелку пошла". Теперь по однотонному. Не угомонюсь пока всю палитру всех производителей не скуплю:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Огого!!!! Дочитала-досмотрела! Нууу это вообщееее:)) Вот это ты даешь!!!
    Столько красотищи! Интересно будет посмотреть как ты все это оформишь, в смысле коллекции! Потому как смотреть и наслаждаться, смотреть и наслаждаться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Улёт! :)
    Вот это пополнение. Всё такое хорошенькое.

    ОтветитьУдалить
  8. Эх,сколько их много!И какие разные .Змей только нет...

    ОтветитьУдалить
  9. оооо... сижу, давлюсь слюнями %)))))) Зулины наперстки... (меня только один (пока:), а совы!, и тот ряд, который "любимый" - просто обалдеть!
    и еще (жаль на фото номеров нет:) очень хочется свой хит-парад составить ;)
    а еще очень интересно про оформление. я пока ничего не придумала, кроме как купить для них коллекционные полочки. но мне это не очень нравится. посмотрю на твое решение, может слова спишу;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очуметь! :)))) Абсолютно спокойна к наперсткам, но это что-то! Очень совушки понравились и лэмпворкский наперсток :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааабалдеть!!!! Фарфоровые - шикарные! Зулины - просто чудо. Я тоже все собираюсь заказать у нее.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! это же целый наперсточный музей можно открывать( вместе с ножницами!) Можно целый день разглядывать только фотографии, а если вживую??? Поздравляю! еще ни у кого такой коллеции не видела. Какие же они все красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. можно и я отпишусь? обалденная красотищща...
    я глубоком обмороке. 210 штук за раз - это что-то!
    а как они запакованы были? неужто каждый в отдельности?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки спасибо :) Я сама с себя иногда удивляюсь - если на что запала, все, остановиться сложно :)
    ----------------
    Саш, вся палитра всех производителей это сильно! :)))
    ----------------
    Анна - Зонт - про полочки я тоже думала, но у меня уже места нет, вернее оно есть, но захламлять стены не хочется, поэтому будет по другому :)
    ---------------
    skvo ага, они были каждый завернутый в бумажечку в несколько слоев, так интересно было разворачивать, не зная что там :) я часа два эту коробку шелушила :)) но конечно отсеяла на обмен штук сто не моей тематики, я решила птицы и цветы собирать, иначе объять не объятное не возможно.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ничего себе! Музей просто :-) Ань, лично мне ты открыла глаза -до твоих "наперсточных" постов я и не догадывалась, что они такие всякие бывают :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. ОГО! Сколько великолепия! Не могу оторваться, все рассматриваю эту шикарную коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, спасибо вам огромное-как на выставку сходила! Сколько еще в мире неохваченной красоты. Вы меня вдохновили на реализацию давно зреющей задумки.

    ОтветитьУдалить
  18. sova - Оль, да я так еще, начинающий коллекцонер, есть наперсточные форумы, вот там собираются просто гуру. И такие наперстки бывают мммм. Но я решила себя ограничить фарфором и двумя темами, с маленькими исключениями :)

    Zinaida спасибо :)

    Zigmoond буду ждать ваше воплощение задумки, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, вот :) Только распалила и ничего не объяснила :)) Я хотела даже не на стену, а в одну из книжных полок поставить их в несколько рядов в глубину (внятно хоть написала?;). И менять первый ряд по настроению :)

    ОтветитьУдалить
  20. :)) Да, ничего особенного и не будет, тоже у меня есть стеклянные полочки в шкафу за стеклянной опять же дверцей, вот внутри них и хочу что-нибудь изобразить... Микрополочки такой лесенкой сделать, думаю просто как и из чего :)

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная коллекция!!!! вы гуру, не приуменьшайте!:)

    ОтветитьУдалить