суббота, 23 января 2010 г.

Переплетные работы

Занадобилось мне тут сделать маааааленькие книжечки, зачем пока не скажу ;) В переплетных делах я вообще ноль, пришлось порыть инет на предмет создания книги, нарылась вот такая чудесная ссылка. Правда там книги 10 см высотой, а мои получились 2*3 см, крошечки :)

Это не скрап-украшательство, это полностью с нуля сделанные книжки. И только на третьей до меня дошло, как сделать правильно и более-менее аккуратно, при таком то размере.

Клея ПВА не было у меня, пришлось обойтись текстильным гутерманом, страницы из обычной белой бумаги, на фото видно карандашную разметку, в реале ее практически нет. Но все равно резака не хватает, хотя объемы у меня конечно не промышленные :)

Обложка - вырезанные из журнала кусочки, очень хорошая в работе плотная глянцевая бумага. Корешок - атласная ленточка с люрексом, внутренний корешок белая льняная ткань, все странички сшиты нитками как положено.
В таком вот виде оставлю их сегодня на ночь, творческий беспорядок на лицо, как хорошо быть хомяком, все что нужно (почти :)) под рукой.
Книжки пока пустые, попрошу завтра ребенка их заполнить рисунками, она любит мелкотню рисовать :) А вообще, роятся идеи сначала напечатать интересные истории, а потом уже переплетать, можно с рисунками и без... Вобщем прощай вышивка, что в свете предыдущего поста особенно актуально :)) Шучу, мандалину не брошу, потихонечку буду шить.

19 комментариев:

  1. на фотографии с рублем я не посекла до конца их размер, а вот рядом с катушками ниток... Аня, ты герой :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие малепусенькие:)) ну теперь и блоху подковать не проблема:) Очень красивые блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань прелесть какая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, ну ничего себе! рядом с монеткой размеры не ощущаются, а вот с катушками ниток!!! и спасибо за ссылочку на мастер-класс, я теперь тоже книжечки хачу:)

    ОтветитьУдалить
  5. ойёй какая ювелирная работа %) Аня, я в культурном шоке! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота в миниатюре! Какая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть!!! И спасибо за ссылочку на туториал, очень актуально :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Отвал башки! Аня, жесть!!! :))) Апплодирую стоя:) И зачем только они тебе НАДА? Но красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасииибо всем!!! :)
    Ульян они мне нужны-нужны, потом покажу зачем ;))

    ОтветитьУдалить
  10. гы))) это для каталога наперстков?))))))))))
    классные)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Сумасойти!!!Ань, ты - Левша!!! Сначала наперстки, потом такое чудо!
    И за ссылку спасибо, интересно книги делаются:)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Я, как и все, просто в шоке от их размера. Это что-то невероятное. Просто нет слов! С ума сойти!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ни за что бы не поверила, что это первый опыт. Выглядят книжечки вполне профессионально сделанными. Очень красиво ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Рыжий Пушистик, не это для других целей, а идея прикольная в таких книжечках каталог напестков сделать :))

    LEshik, да ладно Лен, нас таких левшей пруд пруди, засмущала :)

    ElenaZ, спасибо! Я уже пригляделась к размерчику, надо аккуратность повышать теперь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Larisa первый-первый! До этого понятия не имела вообще, как нижки делают :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, ты молодец! Отличные работы! Столько терпения и любви в каждой! Не останавливайся на достигнутом. Только вперёд! Удачи тебе в твоём творчестве!

    ОтветитьУдалить