пятница, 22 января 2010 г.

Процесс.

Покажу мою бедную не дошиваемую мандалину, шью ее совсем по чуточке, по капельке...Сейчас она у меня в таком вот состоянии, прибавилось с такого нижняя "полоса" и расшила треть бисером и кристаллами.

Очень сложно фотографировать, прошу прощения фотографии ночные, в сумраке бисер переливается и сверкает на всей расшитой поверхности, мне тааак нравится!!!

И не шьется вот никак, парадокс, так ковыряю совсем чуть и отлыниваю. А надо бы закончить, надо, красота ведь будет :) Хотя я наоборот сторонник шить в данный момент что хочется или не шить вообще, но тут уже полтора года шью, сколько можно то тянуть...Попинайте плиз, кому не лень, вдруг поможет и совесть проснется :))

16 комментариев:

  1. Бисссоофффффисссная диффффффченка!!!! (пинаю типа)
    Ань, а ведь и правда красота красивущая получается! "Я ел!" (С), щупал то есть. Тебе ж всего два рывка и можно уже на стеночку картинищу повесить и релаксировать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пинать не умею, даже ребенок не понимает, что я его тороплю)) Но зато хочу похвалить: несмотря на ночь, все равно видно, что красота будеееет!!! Кажется, что работы осталось очень мало. Мне помогает обычно то, что вышита уже половина. Тогда я себе говорю, что вышито уже процентов 70))) и осталось совсем чуть чуть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пинать не буду, а постою тут с немым укором в глазах и понимающей улыбкой;))): ну как же можно такую красоту оставлять не дошитой, да не оформить, чтоб у всех сердце останавливалось от сверкающей красоты!!!! Немного сумбурно, но как-то так ;)))) Желаю вдохновения, быстрых кретиков и легких шовчиков!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что это такое! Такая красота выходит! А ну-ка взяла иголочку и бегом-бегом-бегом!!! :) Ктобы меня пнул?! Я уже года полтора ковыряю Стоянку. (в блоге у меня ничего нет). Надо бы тоже в блог поставить, может совесть проснется?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ой, давай уже заканчивай.
    Я ровно такую же хочу начать шить с 1 февраля :)
    Я вот на голубом буду (мне его в набор вложили), а здесь какой цвет фото?

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!
    Ну, так хочется всю вышитую увидеть. Ну, пожалуйста. Ну, ещё немного осталось. :)

    ОтветитьУдалить
  7. ох, девочки, ваши слова да....мне в уши :))) а осталось действительно не много совсем, ну почему я так остываю к концу, всегда причем.

    Vezunia тряпочка у меня персиковая с разводами Silkweaver Expressions 32 ct цвет Golden Promise, а наборе знаю что голубой лен лежит, мне хотелось потеплее лета :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, мне лентяйке еще и пинать:( просто постою, полюбуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  9. Пинать не буду, потому что у самой куча недошитых работ, и я знаю КАк это трудно заставить себя сесть и вышивать (хотя в мыслях, кажется, так бы и вышила всё быстро-быстро...) Просто видела много отшитых Мандал. Какая же это красота!!! Но и труд нечеловеческий!!! Потому что там столько бэка, что если вытянуть в нитку, то до Китайской границы дотянется.... , а бэк для меня это беее...
    Пусть Муза прилетает скорее, а там и дело пойдёт. Хотя вышивать по чуть-чуть - это лучше, чем совсем никак ))) Ровных крестиков и терпения !! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Прям задумалась, шить ли на голубом... Потеплее я тоже люблю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ула, сама скрепя зубами шью Питер Мартины, сражаюсь, ненавижу, нежно люблю! Придумываю для себя всякие стимулы, слушаю подходящую музыку. Откладываю для других работ, потом появляется новое дыхание-роман одним словом!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, у меня к вам возникло несколько вопросов-как с вами можно связаться в личной переписке?

    ОтветитьУдалить
  13. Zigmoond я вам здесь почту оставляла, но долго не могу что-бы она висела. Сейчас поищу в гаждетах кнопочку, где-то видела.

    ОтветитьУдалить
  14. Ула, мне так у Вас понравилось! Столько всего милого и интересного. Если не возражаете, буду постоянным почитателем.
    Очень мне созвучны четыре строки под аватаром.
    Если что-то отложу, то никакие увещевания совести и пиночки не помогают. Одна надежда, что вернется эфимерное существо с крылышками, которое называется музой и поселится на какое-то время у меня. Ждать иногда приходится, ну очень долго. Желаю скорее дошить, обрадоваться и оформить!

    ОтветитьУдалить
  15. ArabicaMix спасибо! Я тоже надеюсь, что хоть в этом году ее дошью, пока вся в куклах.
    А строчки Грубина я увидела на кукольном форуме в подписи, тоже очень понравились, прямо в точку и про меня :)

    ОтветитьУдалить
  16. мне тоже у Вас все таааак нравится!
    записалась в поклонники. со своим-то уровнем "ниже среднего" погляжу хоть, мож когда тоже доберусь и до такой красотищщи

    ОтветитьУдалить