воскресенье, 10 января 2010 г.

Не рукодельничаю

Совсем я свой блог забросила, аж соскучилась :) А все потому, что не вышивается у меня. Мелочи почему-то не хочется, крупности ковыряю потихоньку. Покажу сегодня, уж не обессудьте, опять наперстки. Но уже не мои оплетенные, а полученные недавно фарфоровые и стеклянные, металлические и с филигранью... Это такое волшебство оказывается - наперстки! Просто не описуемое удовольствие быть их владелицей и коллекционером!

Я решила собирать цветы и птиц, иначе невозможно объять не объятное.

Но не без исключений конечно, мельничка просто так понравилась :)

И еще хочется разных форм и производителей. Это целый мир, я в него окунулась с головой и читаю-читаю, пока укладываю в голове по кирпичику информацию :)
Теперь думаю над красивым размещением будущей коллекции, не годится так ей на полках в разнобой стоять, да и сфотографировать по идее нужно нормально каждый наперсток с клеймом внутри, да и с обратной стороны тоже много интересного. Вобщем ножницами я похоже отболела, так покупаю потихонечку, а вот наперстки в самом разгаре :)

24 комментария:

  1. Любая красивая коллекция радует глаз :))) Очень приятно любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится прозрачный стеклянный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. коллекция шикарная. Но я вот всё мучаюсь вопрсом - а где же такие напёрстки продаются? Мне кажется, что толко в загранице.. Искала повсюду у нас в городе, но кроме сувенирных магазинов ничего в голову не тдёт..., а там их нет. Может, не там ищу??? Ула, откройте секретик?.... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто балдею от наперстка с синими цветочками (слева, который)!!! Присоединяюсь к вопросу: "Где дают?"

    ОтветитьУдалить
  5. "Мне кажется, что толко в загранице" в России в основном продают деревянные, росписные (если интересно - у меня в блоге)...

    ОтветитьУдалить
  6. Вот на этом сайте есть чуть-чуть о размещениии коллекции:
    http://www.thimble.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они все красивые, я напёрсток в виде мельницы вообще ужасно понравился. У меня пока только 1 напёрсток есть, всё чаще приходит мысль начать их собирать тоже.
    Ты наверно их на ибее покупаешь? потому что я больше не знаю где еще можно такое разнообразие напёрстков увидеть. Стеклянный напёрсток -просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. А какая средняя цена у напёрстка?
    я глянула на ибее, там и за 99 центов и за 7 долларов и др.цены.

    ОтветитьУдалить
  9. ООО! поздравляю! дошло в целости и сохранности! рассказывай дальше, буду читать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо всем заглянувшим! :)

    Покупаю их действительно только на eBay в разных странах, в реале негде такое у нас купить, я искала :(

    Хельви спасибо за ссылочку! Там я уже все прочитала про размещение, эта ссылка первой гуглении выпадает :) Читаю про фирмы-производители, но там очень много информации, не все еще прочла.

    Robin средней цены не существует в принципе, от 1 до бесконечности, смотря какой наперсток. Мои абсолютно разной цены(от 3 до 30 долларов за экземпляр навскидку), есть и дорогие, есть не очень, зависит от производителя, материала. Но цена мне все таки кажется не главное, они такие, такие все...волшебные :)

    Alena спасибо! :) Это еще не дошло, это только-только начало доходить ;) Купила около трехсот штук, жду еще двадцать что-ли посылок, зажав пальцы насчет таможни :))

    ОтветитьУдалить
  11. Zu и мне стеклянный очень понравился :) Необычный такой, и волнушечки по краю прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая классная коллекция! Мне с птицами понравились наперсточки, особенно в виде сов - крясотаааа!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот здесь наши фарфоровые наперстки продают... Но не такие красивые...
    http://www.harpoon.ru/farfor/ru/catalog/4/

    ОтветитьУдалить
  14. Хельви спасибо, посмотрела, мне по маленьким картинкам оттуда только шлем лфз нравится с кобальтовой сеткой, я его уже купила на ибее, жду вот. Да и вообще за границей намного удобнее покупать не выходя из дома, один минус - посылки могут потеряться и ждать долго. Но плюсы огромного выбора и цен перевешивают.
    А на сайте Гарпуна не вижу цен, да и что-бы посмотреть крупные фотографии нужно регистирироватся, странно все :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я им писала. Ответили, что наперстки по 300р... Мне если честно из всех понравился только 1 с танцующими девушками...

    ОтветитьУдалить
  16. Ух тыыы!!!Сколько их у тебя! Мне мельничка приглянулась больше всех! А ножничками ты отболела пока не появились новые не охваченные экземпляры:))

    ОтветитьУдалить
  17. А когда ты их начала коллекционировать?
    я сегодня купила себе 2 напёрстка в сувенирном маг-не, такие симпатичные и маленькие, такая я довольная.
    У меня теперь 3 напёрстка есть, это можно уже считать коллекцией?

    ОтветитьУдалить
  18. я думаю можно :) а я начала их коллекционировать в декабре 2009, только-только можно сказать самое начало тоже :))

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе, я думала уже давно.
    А когда ты начала коллекционировать ножницы? мне они тоже очень нравятся, тоже теперь присматриваюсь к ним на сайтах, у меня пока только 1 симпатичные ножницы.

    ОтветитьУдалить
  20. я просто когда сильно загораюсь чем то, не могу остановиться :)
    ножницы с февраля того года собирала, сейчас еще есть несколько экземпляров, руки не дойдут сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, прошу в гости за наградой. :)

    ОтветитьУдалить