вторник, 12 января 2010 г.

Наперстки - часть 2

Сегодня снова принесли мне кучку посылочек, а таааам ;) Красота неописуемая! И очень захотелось мне более подробно описать ощущения :)
Сначала вот такая коллекция птичек Franklin Porcelain выпорхнула из упаковки:

Форма наперстка мне очень нравится и птички совершенно чудесные, не могу выделить любимчиков, нравятся все!!! Попытка купить их выборочно потерпела неудачу :) Это полная колекция из 25-ти штук. Вот такое клеймо на птичках и не только на них, заставило меня задуматься - сейчас выражение "мейд ин чина" вызывает не совсем хорошие ассоциации, а практически на всех наперстках клейма - bone china.

Оказывается (цитирую отсюда) "Для англоязычного населения Земли фарфор и Китай - близнецы-братья, их обозначает одно и тоже слово - "china". Китайцы изобрели состав твердого фарфора ещё приблизительно в VI веке, т.е. за тысячу лет до того, как он стал производиться в Европе. Долгое время фарфор оставался одной из самых запретных и желанных для западных владык загадок Востока".
И вот уже по нашему словосочетание "китайский фарфор" навевает совсем другое, не правда ли? :) Там еще много интересного по ссылочке читать.
Вернемся к рассматриванию наперстков - далее идут классически прекрасный кобальтовый французский Limoges, коллекционный Royal Crown Derby с анютиной глазкой, совершенно чудесный Spode с елочкой, и нечаянно в кучковом лоте(ниже будет фотография) попался наперсток Gorham по мотивам картин художника Нормана Роквелла, и оказался очень интересным вживую! С обратной стороны у них тоже красиво, особенно у елочки, она меня просто очаровала :)

И вот это наперстки из так называемого с легкой руки Ольги (Она), "кучкового" лота, то есть в одном лоте много (куча :)) наперстков, но больше мне всего понравились эти:

Второй справа с синими цветочками написано опять Limoges, похоже старенький. Крайний слева SylvaC коттедж, по моему достаточно необычный. Остальные ноунейм, но довольно симпатичные, разной формы и размера, что хорошо для коллекции.
А вот это в данной "куче", для меня интереса не представило, не мое вообще. Хотя может быть, я оставлю себе беленького зайчика и синий пейзажик...

Ну и гвоздь сегодняшней программы, наперстки русской художницы Елены Зотовой, они просто сказка!!! Вы походите там наверху меню по темам наперстков, хочется все и сразу :)
Я приобрела в коллекцию вот эти - любимые совы, филин и полевые цветы, это нечто изумительное, фотографиями не передать никогда ощущений, чудо не правда ли!?

Вот такие у них живые хвостики и спинки :)

Прошлый пост тоже можно было более подробно отфотографировать и описать, там так же много разных и очень любопытных наперстков, но не было настроения что-ли. Сегодня надеюсь, вам было интересно :)

17 комментариев:

  1. Убила!!!!!!!! Наповал!!!!!!!! Красотища неземная! И сколько ее!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное пополнение!!!!!! Я тоже на творения Елены Зотовой заглядываюсь...Но пока жаба не дает разгуляться...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! Хельви, моя жаба временно в отпуске, но обещала вернуться :))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот это коллекция! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня пошла в разнос!!!! :))) Пусть жаба подольше отдыхает, сил набирается!
    Просто пропала в твоих наперсточках, каждый глазами облазила, они неотразимы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, такая красотища!!!! Ну а гвоздь программы-это отдельная песня!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вчера зашла на сайт Елены, выбрала там два наперстка, списалась с ней и упала в обморок! Один 2400 р, второй 240 евро. Нет, ну ты представляешь, то, что мне понравилось стоит занебесно. Утерла слюнки и пошла дальше. Эх...

    ОтветитьУдалить
  8. LEshik ага, это я месяц назад разошлась, сейчас пожинаю плоды почтой :)

    Lepesto4ex, Helga - спасибо девочки!

    Саш, ну 2400 это ничегошная цена такая, реальная. А вот что стоит 240 евро?! покажи плиз, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  9. А открой там "персонажи", там два гномика. Как она написала, очень сложная работа. И написала, что у нее есть и 500 р, просто я умудрилась выбрать самые дорогие из ее коллекции. А по поводу china и фарфора, я в 1990 г училась в Штатах и привезла с собой обычную фарфоровую чашку с позолотой по краям (обычный наш советский фарфор). Так мои соседки по общаге (американки) носились с ней как с суперценностью, приговаривая "чайна!чайна"! Я все отбрыкивалась, не, это не Китай, это СССР:))))!!! А потом уже мне объяснили, что это просто "фарфор". которого у нас завались и мы не ценим, а у них только керамика (грубая довольно), и фарфор - это суперподарок на свадьбу, который будет храниться поколениями. А нам-то это дико было. Ну фарфор и что??? А вот керамическая кружка - это ВЕЩЬ!!! Разница восприятия. Так что чайна - это просто фарфор.

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, это я сейчас то уже поняла, что чина это просто фарфор. Сначала эта надпись меня как-то подсознательно смущала да. Но все равно для меня сам фарвор это не "просто", это волшебная штука :)
    Гномиков посмотрела, хорошенькие, эта если цена за два, да со множеством мелких деталей, сделанных вручную, то тоже еще ничего, адекватная, имхо.

    ОтветитьУдалить
  11. Ула, у тебя чудесный блог, очень мне нравится бывать здесь. Хочу отметить его наградой. Приходи ко мне , забирай ))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ааааа... Опередили меня!!!!
    И ко мне тоже за наградой...


    http://dorino15.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! такие нежные наперстки с птичками! а те что с лепкой просто мини-произведение искусства!
    я теперь тоже лажу по и-бею и высматриваю себе наперстки. А вот здесь 3 наперстка из моей начинающейся коллекции:
    http://robin-mycreative.blogspot.com/2010/01/1.html
    Я решила собирать по одной тематике, иначе я начну скупать просто всё напёрстки:)), а когда опрделенная тематика то поиск идет сложнее и сдерживает купить всё.
    А ты знаешь что есть специальные мини-шкафчики с полками делёнными на секции, специально для напёрстков? вот н-р,
    http://www.amazon.com/Collector-Mount-Thimble-Glass-Cabinet/dp/B000LK1IJG/ref=wl_it_dp_o?ie=UTF8&coliid=I3NRWW71IRM6ZD&colid=19I3N0NAIOQ5

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота! Я никогда подобного не видела!

    ОтветитьУдалить
  15. Robin спасибо! У вас тоже коллекция хорошая намечается ) И у меня тематическая, иначе невозможно, по уши закопаешся в наперстках :)
    Шкафчики знаю ага, но не практичные они, в каждую ячеичку один наперсток, этож сколько их надо таких :)) Я думаю еще над размещением.

    Lenkor я тоже не видела, недавно вот только заболела этой красотой :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ащще... Слов нет!!!
    Я сражена!)))

    ОтветитьУдалить
  17. совочки добили! какие же они бесподобные!

    ОтветитьУдалить