воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Снова плету

Заболела я наперстками окончательно и бесповоротно. Пока жду накупленное на ebay добро, развлекаюсь бисероплетением, вспоминая многих наших рукодельниц-вышивальщиц - кто-то ушел с головой в пластику, кто-то в вязанные игрушки, кто в рисование-валяние-скрап-бисер...Вобщем мыслей много, некоторые ведь почти бросили любимые крестики, мне бы так не хотелось, но бисер сейчас отбирает все мое свободное время и планов-планов, как всегда море :) Но надеюсь вернуться в вышивальные ряды...Вобщем хватит философии, вот наплелись такие наперсточки:

Посередине экземпляр мне не нравится, хочу его распустить. У него удачная только верхушка цветочком и все. Форма не нравится вообще :( Какой-то бочонок...

Зато другие не плохо получились - два на металлической основе 12 размером чешского бисера простенькими узорами из головы, и последний синенький 11 бисером, на леске по описанию с сайта biser.info. Это вообще то колокольчик, но мне в нем видится наперсток :))

В голове еще идей много, роятся-роятся :)

22 комментария:

  1. о, еще кто-то не спит ::)) Спасибо Наташ! действительно они маленькие такие прелести :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся все! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Бочонок пухленький, ага. А может оставить один, ну просто так? Очаровательные напёрстки, Аня. Кстати, с рисованием временно покончено - снова вышиваю :о)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а мне бочонок понравился - прям прелесть невозможная:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные наперстки! Очень нравятся все! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие вещицы шикарные! Жаль я с бисером не дружу, а то обязательно сплела бы себе подобный

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо! на бочонок взглянула другими глазами :)

    Наташ, что вышиваешь это радует, вселяет надежду :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, супер колокольчик получился!Я любуюсь,ммммммм...)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Совершенно очаровательные штучки!

    ОтветитьУдалить
  10. Нереальная красота!!! Ну ты и Левша!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой! Чудесные наперстки! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-спасибо :) А я еще не Левша, есть идея с микробисером попробвать, без дырочек который :))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. ИрэнаА спасибо, но на продажу делать не планирую, это просто хобби :)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Такие прелестные вещицы душу греют :) Очень понравился синий, тот, что на фото справа.

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина Свет. спасибо, действительно верное выражение, душу греют :) а колокольчик справа ну такой замороченный в плетении, но результат хороший конечно.

    ИрэнаА вы меня ставите в неловкое положение, мы даже не знакомы...Упрашивать ни к чему точно. Может лучше попробовать купить бисер и поплести самой :) на сайте biser.info просто море информации по такому ткачеству.

    ОтветитьУдалить
  18. Ула, прошу прощение за мою бестактность

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!!! Я тоже увлеклась наперстками!!! Правда пока только покупаю...

    ОтветитьУдалить
  20. Ань, ну а че ты))))
    Этож интересно))) Познакомитесь поближе с девушкой )))) Давай - обменяйтесь!!!!
    Я вот как ни пытаюсь - не получается у меня с бисером, хотя в принципе за попытки это нельзя считать. Просто пока маленький - не разложишься)))) Вот подрастет - может чего и наплетем вместе))))

    А наперстки - ОБАЛДЕННЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Хельви спасибо! мы знакомы по девичнику и наперсточному форуму ;) Я тоже покупаю, море их уже, жду вот все почтой, пока оплетенными балуюсь.

    Тань, ага вот и у меня ребенка подросла и я вернулась к бисеру, это ж действительно надо спокойно так разложиться :) Ничего, будет и твое время, дальше веселее, сама знаешь :)) Насчет обмена не, я не могу отрывать от себя так вот на раз, я ж их делала долго, раза по три распускала, переделывала, думала как лучче...Проще самим поплести, полезное с приятным :)

    ОтветитьУдалить