четверг, 10 декабря 2009 г.

Оплетенный бисером наперсток

Вчера было принято решение, после ножниц, коллекционировать наперстки, тем более есть зачаточная маааленькая коллекция. Сегодня отключила интеренет, включила фантазию, взяла милл-хилловский петит бисер (15 размер), нитки и ножницы, металлический наперсток (высотой 2 см, оплетенный получился 2,5 см) и попросила мне не мешать :) В итоге получилось вот такая прелесть, не побоюсь этого слова, люблю не могу! Бисер меленький, переливается-мерцает так красиво и узорчик простенький, но в реале просто чудо какое то (очень скромно), фотографией трудно передать.

Снизу все мое, так сказать, начало коллекции, три слева подарены, три справа я сама купила, очень нравится фарфоровый с хардангером. Ну и конечно оплетенный пока мой фаворит! Очень мне понравился сам процесс, хочу еще, но нету больше таких металлических наперстков, тоже кстати был подарок из Бельгии, очень у него форма изящная. Оплетенный получился полностью рабочий, бисерная оплетка сидит очень крепко, им можно пользоваться.

18 комментариев:

  1. Вот это да! Все, спать сегодня не буду,Ань! Какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оль! Я тоже спать не буду, с ним лягу в обнимку :))

    ОтветитьУдалить
  3. Гыыыыыы.... Еще одна спать не будет :)))))) Прошлой ночью мы с Аней, наговорившись о наперстках, уже тащили, как муравьи пень, один бооооооооольшой наперсток, инкрустированный самоцветами :))))))
    Ань, начинаю отсчет :))))) Классное начало положено :)))

    ОтветитьУдалить
  4. и кто сказал, что Левши в нынешнее время перевелись? Браво, работа восхитительная! я так не умею :( я могу только пуговицы пришивать, и то криво :( пойду от огорчения и зависти плюшку настроеньеподнимашечную съем

    ОтветитьУдалить
  5. У-би-ла!!!! В обмороке, под стулом! Я если и на неделю выключу интернет, такого не сотворю!

    ОтветитьУдалить
  6. не, ну всё...то яйцами небрежно так кидаются, теперь вот напёрстками терпение вычерпывают :о))). Какая кроха изящная, прелесть, Аня! Кстати, у нас самые обычные напёрстки в самых обычных "домохозяйских" отделах именно такие - маленькие, изящный. Надо поискать, у меня дома где-то такое "сокровище" валяется...не, я не к тому, чтобы мне взять и распотрошить запасы Милл Хилла, но так, присмотреться...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось! очень красиво! я тоже люблю наперстки, но у меня пока только один есть:)

    ОтветитьУдалить
  8. коллекция ножниц тоже супер, люблю ножнички тоже:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ж красота!Обалдеть!
    Вот бы мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  10. В музей!!!!!!!!!!!!
    Потрясающе.........

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо!!!!

    Надя, я тебе поняла :))))

    Natasha-ND, у вас там как раз они самые обычные да, а у нас таких днем со огнем не найдешь, только такие с руликом по краю, он мешать будет. Я найду еще такие обязательно, для оплетания они идеальные.

    Про мастер-класс это сложно, плетется просто на глазок, в зависимости от формы наперстка и размера бисеринок-рисунка.

    Лена, ну для музея еще рано, лет через двести может :))

    ОтветитьУдалить
  12. Даже не верится, что такую кроху можно оплести! Получилось маленькое сокровище )

    ОтветитьУдалить
  13. Коллекция наперстков уже большая, а тот, что с бисером- самый красивый!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер, Ань! я на такое точно не способна:)

    ОтветитьУдалить