среда, 9 декабря 2009 г.

Бисерное

Настроение у меня совсем не новогоднее, хотя вот пингвинчик в коллекцию игрушек вышился. Хорошенький, мне нравится:

Задний план интереснее конечно :) По случаю купилась деревянная шкатулка, там теперь живут все милл-хильчики, открываешь и балдеешь перебирая :)

А вот что торкнуло конкретно, так это бисероплетение. Занималась я оплетением пасхальных яиц лет 15-18 назад точно, очень много раздарила, у меня осталась лишь небольшая кучка. И вот недели три назад Хельга попросила меня показать ей, как плетется яйцо. Достала бумажки свои, с от руки нарисованными набросками, и начала вспоминать...Тяжеловато, раз пять пришлось распустить и все равно чуток не довольная кое-чем. В итоге такое простое сине-белое яйцо получилось, ножки еще нет, обдумываю как ее красиво сделать, теперь в инете море информации и мастер-классов, только успевай читать. Поясок сплетен сеткой 3*3 простым диагональным рисунком, а верх и низ отсебятина из головы, как раз самое трудное и распускаемое место.

Вот такие сохранились яйца у меня сейчас (в серединке лежит новенькое), все так сказать "авторские". А ведь раньше даже компа не было, все делала из головы, как, сейчас трудно представить. Фантазия с появлением интернета поисчерпалась что-ли...Как и свободное время :х

Только яйцо с бабочками, сплетено из первой появившейся тогда у меня книги, взятой из библиотеки (еще одно воспоминание о походах за редкими рукодельными книгами и журналами и перерисовании-переписывании схем и описаний...)
Вобщем по ностальгировала я всласть и насладилась процессом, планов как всегда море :)

14 комментариев:

  1. Красотища, Ань! :) Только вот то чудесное яйцо с ветряной мельницей все равно самое любимое у меня :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть. Честно. Вообще не представляю, КАК это можно делать. Тем более - из головы. Очень понравилось ещё бледно-жёлтое яичко, с домиком и мельницей. Кстати, абсолютно согласна с тобой - фантазия и время улетучиваются прямопропорционально от ползанья в паутине :о(

    ОтветитьУдалить
  3. о, сколько у тебя сокровищ!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!
    Мне все нравятся(бордовое шикарное!)..не представляю, как можно такую красоту придумать!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, сколько красоты и фантазии в одном месте сконцентрировалось! Очень красиво все, шкатулка с пингвином тоже впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Такие замечательныей яйца!!! Коробочка чудесная!!! И пингвин такой милый! Что-то тоже захотелось яйца поплести... Но до НГ никак не получится... Пока на твои полюбовалась с удовольсвием!

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно нереально для меня! Такая красота! А последнее лучше всех получилось, такой низ интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Яичко красивущее, прям фаберже, а как его приятно в руках держать(уверена заочно;))!!!! Отличная коллекция яичек и пейзажные, и с солнышком, и с рубкой!!!
    А какой бисер на яийцо пошел???
    Ну а МН игрушки да в деревянной шкатулочке.....моя прелесссть :))) Я прям вдохновляюсь, глядя на эту красоту!!!
    ПС: хочу спросить (извиняюсь, если это объяснялось уже), а как заднички у игрушек сделаны, на фетре или как-то еще???

    ОтветитьУдалить
  9. девочки спасибо!!! сделать можно все, фантазию только бы не растерять :)

    Bumari бисер чешский и тайваньский, который не ровный - в нем тоже есть свой резон - где то нужна бисеринка потолще, где-то поуже лепешечкой, в зависимости от места плетения :) На игрушках фетр с обратной стороны да, но не на всех, руки не доходят просто приклеить.

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительное яйцо! Уж на что я равнодушна к бисеру, но это - шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня спасибо!!! Но до шедевров мне далеко еще :)

    ОтветитьУдалить
  12. Неужели это можно так сделать просто руками? Никогда не видела ничего подобного, просто открытие! Спасибо! Самое первое яйцо - сине-белое - просто обалденно красивое!... Все остальные тоже, но первое...

    ОтветитьУдалить
  13. Оно последнее как раз :)) А руками можно сделать все :) Спасибо Лен!

    ОтветитьУдалить
  14. Ань, синее какое красивое получилось! Супер! Я б точно не догадалась такие верхушки сделать!Тоже хочу научитьсяя,ааа!!!

    ОтветитьУдалить