пятница, 13 ноября 2009 г.

И снова Mill Hill

У меня уже сложилась традиция, в это время года вышивать любимые милл-хильчики. Достала кучу наборов, выбрала и вышила пока вот эти три:

Божью коровку давно хотела, нравится сил нет, такая прелесть!!!

Улей тоже очень понравился в готовом виде, на обложке был так себе. Вы поглядите какая там пчелка из черных кристалликов, они в реале мерцают так красиво!

Пчела вышилась в компанию, крупно фотографироваться не далась :) Зато вот все три в полумраке, блестят и мерцают, фотографией это трудно передать.

Не удивляйтесь ярлыку новогоднее, это все елочные игрушки, а почему бы и нет собственно :) Далее в ближайших планах пингвинчик, коньки и какой нибудь из Дедов Морозов, вышиваются они очень быстро и с большим удовольствием :)

16 комментариев:

  1. Какие классные! Я тащусь от этих насекомышей!

    ОтветитьУдалить
  2. И правильно- почему бы и нет :-) Тем более, что миллхиллчики правда невероятно смотрятся при электрическом освещении. Бедет искритьс при свете гирлянд :-) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Балдежные насекомые)) Миллхиллчики всегда такие нарядные, праздничные, на елке они будут потрясающе смотреться!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!! Насекомыши, классное слово :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Визжу не могу, такая прелесть, чессслово!!!:))) Ань, а что ты с задником делаешь? Как вешать будешь?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Лена, я тоже от коровки особенно тащусь :)) про изнанку - сверху петелкой я такой шнурочек тоненький золотистый пришиваю или клею, а потом фетром все прикрываю, опять же текстильным клеем :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они класнючие;))), смотрю и настроение поднимается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А я с улея тащусь! Он мне давно нравится :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Bumari спасибо!

    Яна, вот и в милл-хилах мы с тобой совпадаем :))

    ОтветитьУдалить
  10. прелестюшки!! столько у тебя уже классностей! Супер елка будет!!

    ОтветитьУдалить
  11. да, Стелл, много уже набралось, цельная коробка :)

    ОтветитьУдалить
  12. люблю милл хилл! очень празднично)

    ОтветитьУдалить
  13. угумс, спасиб. У меня неск. наборчиков лежит, но я все медлю, смотрю ты на канве шьешь, мне так на бумаге не хочется:(

    ОтветитьУдалить
  14. аха, я всю бумагу заменяю на пластик цветной. зеленую и красную вот только нечем заменить...все равно буду на пластике, не хочу бумагу, не долговечная она вообще :(

    geshel спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. улей поразил в самое сердце!!! лубуууюсь:)

    ОтветитьУдалить