понедельник, 9 ноября 2009 г.

Хардангер

Это беллпульчик готовился к совместному проекту на семье, но так как вышивался из головы и вдохновение меня покинуло тогда, не успела...
Недавно доделала, но все равно не в восторге. Не знаю почему, ровно к нему дышу. Что-то не хватает, изюминки какой-то, не быть мне дизайнером вобщем :)

Это был риковский наборчик с крестиковым дизайном, купился благодаря Софико, только из-за держателя и красненькой тканьки :) Но на этом льне хардангер не очень ровно получается, жиденький он после после вырезания и пушится. Низ загнула уголком и краю приделала тесьму, без нее было пустовато. Еще есть мысль туда подвесить кисточку...
И мелочушка вот такая вышилась, должна была быть типа мастер-классом по вырезанию дырочек на нашей вышивальной микро-встрече ;)

Это бесплатничек с сайта крейника, вышито на гаммовской линде, вот она для хардангера идеальная - плотная, ровненькая, форму держит хорошо. Обе штучки вышиты финкой перлом 8, обвивы 12 и 16 финкой. Подложка из фетра в обоих случаях, никак не разживусь чем-нибудь блестящим :)

30 комментариев:

  1. Ну, не знаю, мне очень все нравится, (если конечно изюм не искать), особенно мелочь! Очень необычные для меня вещи! Смотрятся с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькое сердечко, зря ты на него наговариваешь :). И цветное такое, яркое.
    А как малышке идёт подложечка фетровая, мне так эта идея понравилась, оттеняет и дополняет.

    ОтветитьУдалить
  3. упала и лежу бездыханно :) Сама красота и аккуратность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. наверно ты от него просто устала и он примелькался. Все безумно красиво, так ярко, по новогоднему! очнеь очень красиво. Ты герой такой гигантский хардангер осилить. И малепуска чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилось! Заходите ко мне в гости за наградой!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота неописуемая!!!! Все смотрится очень красиво и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, любимый хардангер! Так красиво! Мелочушка вообще поразила в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  8. о,как красиво! Мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, красота, да и только! а уж малышка - эт просто шедевр:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ула, а мне нравится всё-всё-всё! Правда, малявочка вообще покорила - такая красивая кроха!

    ОтветитьУдалить
  11. Заголовок "Хардангер" пропустить не могла. Сижу теперь и рассматриваю красоту! Насчет изюма - не очень поняла. Сдержанно, очень стильно, аккуратно, красиво - к чему там изюм? Лично мне очень нра! А мелкая хардангерушка - прелесть прелестная!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне Очень все нравится :) Мне до ТАкого очень далеко ... Все изящно и гармонично смотрится

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо большое!!!!! :) Я наверное и правда присмотрелась уже, да и охладела к беллпульчику. Вот и изюма захотелось :)))
    А мелочь и мне больше нравится, парадокс :)

    Я сегодня полночи практически рылась в хтмл кодах, наконец-то получилось добавить третью колонку, не ломая основы блога. Перелопатила вручную практически все коды, довольнаяяя, жуть :)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, привет! С ума сойти - в одном посте две завидческие сенсации. Первая - Хардангер: мне кажется, это самое сложное в вышивке, поэтому я не понимаю, как можно "дышать ровно", когда создана такая красота. Может, и правда - привыкла:)) Но ты несправедлива!..
    Вторая - третья колонка!.. Программирование - не мой удел, к сожалению, поэтому голова кружится от слов "полночи рылась в хтмл кодах".............

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, привет :) Да ну ладно, совсем засмущала. В хтмл ничего нет сложного, одно единственное надо - время, в сети уроков полно и учебников...Я вот и засиделась, вообще интересная область, я свой сайт магазинный почти пять лет назад сама тоже делала с нуля, вот и подзабыла все. Здесь все таки немножечко по другому, хотя и похоже.
    А к хардангеру действительно пригляделась пока шила, надо убрать на полгодика с глаз долой :))
    -------------------------
    Оля спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. обе штучки ну очень понравились, зря наговариваешь на себя)

    ОтветитьУдалить
  17. geshel спасибо :) да, я заметила за собой такое, часто к своим готовым вышивкам остываю.

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво! Мне обе понравились. Но мелочушка - вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень понравился и беллпул и малявочка!

    А насчет изюминки - я бы голубой заменила на зеленый (как в подвесочке) - мне кажется он бы заиграл по новогоднему! и опять тьаки с елкой сочетание ( на держателе)...

    ОтветитьУдалить
  20. Полюбовался! Красивенно! Крисмар рэд и крисмас грин:-), ну, и к нему русский ночной и снежный крисмас блю :-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Слушай, а мелочь до чего хороша!!! Мне очень очень нравится :))) Да и "проектная" удалась... Хотя если придраться, то можно и на солнце видеть только пятна, а предела совершенству нет. Так что если тебя что-то неудовлетворяет, то не останавливайся, твори дальше до полного изнеможения от удовольствия :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!!! Люблю хардангер :)
    Приглашаю за наградой сюда

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина Свет, Vezunia спасибо!!!

    Neo, а позняк уже, изнанка там заделана намертво :) Но мысль хорошая конечно :)

    Вова спасибо, очень рада тебя видеть!!! Твоя большая заслуга в этом есть, ты всех подсадил на хардангер :)

    Софико, спасибо еще раз :) Творю дальше :))

    ОтветитьУдалить
  24. На мой взгляд, очень интересный белл-пулл) А то что он еще и по своей схеме шился, вообще делает его бесценным!

    ОтветитьУдалить
  25. Zinaida, Олька спасибо, очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Нууу, ты и придира!!! Шедевральные же вещички получились!!! Мне ооочень нравятся! В восторге полном!

    ОтветитьУдалить
  27. я даааа, к себе особенно :))) спасибо за столь высокую оценку :)

    ОтветитьУдалить