воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Осенняя сова (доделана)

Вышилась вот такая совушка у меня от JMD Designs. Одна замечательная девушка поделилась со мной схемой - и я не смогла устоять перед такой прелестью, вышила незамедлительно :)
Она ОЧЕНЬ просила схему не распространять, так что надеюсь на понимание.
Самое легкое это было вышить - 28 бритни, мультиколорный анкоровский перл №8, экрю финка перл №8, бисер милл-хилл, глазки жемчужные бусинки.

А вот с оформлением просидела всю ночь практически. Сегодня днем у нас были отличные вышивальные посиделки, и там девченки подали мне идею попробовать оформить ее в форме листика. Домой приехала и начала рисовать. Листик легко нарисовался, а вот как к нему саму тряпочку приделать...Куча мыслей в голове, пробы-пробы... Вобщем в итоге просто маркером нарисовала на тряпочке листочек и финкой по краю обшила хардангерными стежками смещая их по линии. Потом обрезала в край. Листик из фетра обшила шелком, с помощью текстильного клея собрала все воедино. Немножко пуговок и вот такая подвесочка готова :) Еще нужно приделать черенок к листику, но на сегодня хватит, сил уже нет.
UPD: сегодня днем доделала (фотографию заменила, вот тут, кому интересно, ночная фотография) - черенок из темно-коричневого вьюнка, по совету Софико поставлен люверс, и подвесила на шнурочке. Вот теперь полностью законченный вид :)

31 комментарий:

  1. Какая славная штука получилась!
    На днях напишу про совместник один - антикрестик. Она бы туда отлично вписалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение!
    Красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Штучка совсем необычная, очень стильная и такая живая эта сова, просто слов нет :))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная сова! И оформление очень необычное! Я там тебе письмо с просьбой написала...

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая совушка! И оформление шикарное! Только после того, как прочла - и правда не хватает черешка листика)) Но он ведь обязательно будет!?)

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, класснуЩАЯ сова!! И оформление просто выше всяких похвал, а про подвесочку - пробей блочку и шнурок петелькой - имхо очень хорошо смотреться будет (зы в гамме блочек (люверсов) очень большой выбор - даже гламурные со стразами есть :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! Совершенно очаровательная совушка, Ань:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же она красавица!!! Вариантов с бусинками я еще не встречала, очень нравится!!! Ну а за оформление так вообще памятник ставить надо;)), такая работа !

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо, я старалась :) Первый раз настолько долгим и трудоемким было оформление.
    А черенок и шнурочек обязательно будет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, изумительная птичка! Просто живая! И оформление бесподобное!!! БалдЮ :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Сумасойти! Какая обалденно-осенняя совушка! Изумительна и она, и оформление!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Каакая классная! Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, как здорово получилось!Так необычно!
    Ну скорость у тебя конечно, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Отличная сова, а оформление её красоту как подчеркивает, ммм! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ооочень красиво! От моего совятника пламенный привет и восторг! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Она прекрасна со всех сторон! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я, конечно, дама малооптыная:), но бисер в хардангере вижу впервые! Очень интересно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  18. Анюта, сова изумительна даже сама по себе, а уж с таким оформлением - вообще сказка, осенняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки спасибо большое, так приятно читать ваши коментарии! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая сова! И оформление замечательное, настроенческая получилась штучка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво.
    Приходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  22. acereta, Yuki, hohla, Ольга спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  23. очень хороша!!! действительно прекрасна для антикрестика бы была : )))

    ОтветитьУдалить
  24. Маша спасибо! Да, не единого крестика там нет, действительно подходит :) А ваш проект я посмотрела с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  25. Классная сова и отличное,оригинальное решение! Мне очень нравится!Молодец!Очень тонко все и аккуратно

    ОтветитьУдалить