вторник, 17 ноября 2009 г.

Bee Keeper's Cottage

Вот такой домик вышился, шармики к нему я не знаю когда куплю, покажу сейчас в таком виде:

Привлек всякими разными шовчиками и заметила за собой любовь к вышитым пчелам и ульям, странно :) Вышит на 32 натуральном льне, немного все косит, он скользкий, при натяжке исправится я думаю. Оформлять придется в рамку, для пинкипа великоват размерчик.
Немного крупностей и подробностей - такие вот растут цветочки и кустики-снопики вдоль дорожки:

Типа яблочки, в оригинале опять же бордовые, я вышила и распорола, захотелось оранжевых :)

Как же мне нравится этот уголочек!

Кстати мальва в оригинале вышивается крестиками, а мне захотелось узелочками, так больше понравилось.
Ну и сам домик, кладка не идеальная, потому как взяла 12 перл, мулине легло бы ровнее. Но переделывать не буду, вот такой я горе-строитель:

В общем и целом он мне нравится, не отказалась бы жить в таком :)

25 комментариев:

  1. ой, какой интересный!!! А каменная кладка вроде и не бывает идеально ровной, так что самое то! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, поселите меня в такой! :) Тепло, светло и солнечно... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Elizabeth Design! :) Красивенько:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, очень люблю такие милые семплерики, и так красиво и аккуратно смотрится вышивка на этой канве!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый домик! и где вы такие дизайны находите?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! А кладочка мне очень понравилась.
    Так аккуратненько! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый дизайн, замечательно у тебя олучилось! Аккуратненько. Угол с ульями мне тоже больше всего понравился)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, какая прелесть!!!! Такой необычный!

    ОтветитьУдалить
  9. Уютные домик с садиком получились, и шовчики интересно рассматривать; здорово, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. АААА!!! Я его тоже собиралюсь шить, на после НГ отложила только:)) Какой он классный!!! Теперь еще больше хочу:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо!!!! Дизайн в инете конечно же :)
    Лена шей, не пожалеешь, тока шармики надоть обязательно, имхо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная ,уютная картинка! очаровательный домик! Хочется по этой тропке пройтись и заглянуть на чай с мёдом)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, красота какА!!! :))) Все-таки сочетание крестика и шовчиков это шик! :)
    Про пчел и улья не могу :)))))) Я их тоже люблю :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой необычный, прелестный домик!!! Классный!

    ОтветитьУдалить
  15. Olya-lya, Эля спасибо, очень приятно! :)

    Яна, ну вот и здесь мы с тобой совпадаем :))

    ОтветитьУдалить
  16. Я смотрю, не у меня одной вне всякой логики тяга к цветочкам в зимнее время!... Зато как здорово! Солнца нам, видно, не хватает... Мы к нему привычные, и когда его нет - заметила, розового хочется и желтого:))

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво как! Уютный дворик с разными шовчиками - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой замечательный домик! Очень мне нравится :) И замена на узелки - прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  19. Ань, второй день твоим домиком любуюсь :)) Так вот что ты так секретно шила:))))

    ОтветитьУдалить
  20. ElenaZ, да на новогоднее меня в этом году не тянет совсем :)

    Zinaida, Vezunia спасибо!

    Жень, а где секретно то, не помню такого, просто шила :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух-ты какой! Выкрутасисто-шовчиковый! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  22. ШокоЛапка спасибо :) именно такой ага, шовчиковый, этим и привлек :))

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово!Давно заглядываюсь на этот мотив,но в вышитом варианте еще не встречала...теперь уж точно возьмусь за него!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый домик! Уютный такой..
    Заходи ко мне за наградами)

    ОтветитьУдалить