четверг, 29 октября 2009 г.

Victoria Sampler "Summer biscornu"

Увидела нечаянно эту бискорнюшку и не смогла удержаться :) 32 Белфаст нежно мятного оттенка, ДМС, Финка перле 8 и 12, и первый опыт вышивки 4 мм шелковыми ленточками. Скорее понравилось, чем нет, хотя конечно не все получилось как хотелось:

И еще сказывается нехватка креп-сатина, надо бы исправить это упущение :) Под вырезанные окошки пришлось подкладывать тот же лен, ничего более подходящего не нашлось.
Снизу первый раз опять же использовала модовскую тряпочку, желтенькую с медовыми разводами :)

Тоже такой способ не плох, хотя можно было бы еще и бисер по краю нашить для скрытия шва.
И еще один момент - надо все таки доверять дизайнерам - по ключу обвивы делаются мулине в две нитки, а я взяла 12 финку, толстовата она для 32 льна.
Ну все равно кривулечка очень мне нравится, такая медовая и сладкая :)

23 комментария:

  1. Насколько по-разному они все-таки смотрятся в зависимости от материалов! И с ромашками она мне тоже нравится! :) А с "подкладкой" у меня тоже всегда проблемно - все какое-то пестрое, однотонной тканьки днем с огнем не найдешь :

    ОтветитьУдалить
  2. Такая сладенькая получилась и нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, красиво! жалко только, что не показала модовскую тряпочку - ведь тоже очень любопытно посмотреть!.. Действительно, мед!..

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая медовая получилась штучка!!! Прелесть!
    И мне понравилось "Увидела нечаянно эту бискорнюшку":)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо!!!
    --------------------
    Яночка ты представь, я то даже и не поняла сначала что у тебя то фиолетовенькая такая же :))) LEshik тебе кстати тоже ответ - я вчерась тока на китае увидала эту желтенькую вариацию с пчелкой и зацепила они меня, а не дотумкала что их как хочешь люди шьют :)))
    ------------------
    Лена сфотографировала для тебя изнанку тряпошную, темно уже правда и пасмурно. Ну это ты сама знаешь :)
    Мне понравилось тряпочку пришивать, только бисер все таки туда так и просится в шов.

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное, с бисером было бы наряднее, но швы - прелесть, и так на них хочется смотреть!..

    ОтветитьУдалить
  7. Сууууперская!!! очень мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая ! правда: летняя, сладкая :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, там еще осеннюю потом шили, на сайте во фрибиках она есть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Стеллик, Оля спасибочки!! :)
    -----------------
    Яна ага, осеннюю я видела, что-то не захотелось покамест :) Я вчера первым делом и поскакала во фрибельчики на сайт VS, как до жирафа доходит то, аж через китай торкнуло :))

    ОтветитьУдалить
  11. Такая нежная!
    Увидела знакомую пуговку, она так сюда подходит. Спасибо за идейку.
    :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая она красивая, как барышня :)

    ОтветитьУдалить
  13. Lepesto4ex, да не за что, идея то не моя :)
    ------------------
    Татьян спасибо, про "барышню" - интересный взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  14. Классная бискорнюшка! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, ну что ж с тобой делать то? А? У людЁв зима на носу, НГ так сказать, а она тут с цветами!!! Умереть не встать! "Я Вань, такую же хочу!" Дайте мне еще часов пять как минимум в НОЧИ, так как днем вышивать никто не даст!! Нельзя так АНЯ - НЕЛЬЗЯ!!!! Нравится до не могу!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Июлия спасибо!
    ---------------
    Наташ, да я тоже что-то удивилась, на летнее зимой меня потянуло :)) И тоже только ночью время и осталось рукодельничать, опять не сплю, хожу потом днем сонной мухой
    :) А вышивать то там недолго ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Суперовская! Только вот ночью у Виктории на сайте подвисал:-) А у тебя вот бискорнюшечка! Здоровско!
    А ленточки где брала? Тоже хочу шелковые :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Вов привет, рада видеть! :)
    А ленточки вот тут брала - http://www.silk-ribbon.ru/shop/
    Всю палитру 2 и 4 мм, что бы не мучица с выбором цвета :)) Хороший магазинчик, и работают оперативно.

    ОтветитьУдалить
  19. Хотел твою ссылочку в Избранное добавить, а она, оказывается, там уже есть:-))) Вот ведь :-) Но всё равно спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. да не за что :)
    и я там тоже сто лет назад зерегистрированна оказывается была, на марье по моему эту ссылку вешали как-то :)

    ОтветитьУдалить
  21. ОЧЕНЬ нежная штучка получилась! И правда - медовая!:)

    ОтветитьУдалить
  22. can you plese send me this this biscornu grafic photo to linda.dumpe@gmail.com

    ОтветитьУдалить