вторник, 27 октября 2009 г.

Еще магазин в копилку

С месяц назад поделилась со мной Lenchik ссылочкой на вот такой магазинчик The Silver Needle. Глядя на фотографии изошлась слюноотделением, как же хочется расширится до такого магазина! Но к сожалению в нашей раше это пока не реально, все в свободный доступ выкладывать. Представляю что будет и какие нужны расходы, чтобы все это поддерживать, притом что доходы не обязательно возрастут... Эх. Ладно пока просто помечтаю :)
Вобщем там нужна регистрация, зарегилась, заказала, в коментариях написала что отправлять первым классом. На почту приходит авто-уведомление и на этом все. Через неделю сняли деньги с карты, судя по этому подумала что отправили наверное. Сегодня получила, действительно дата отправки - это дата снятия денег. Все больше замечаю таких магазинов, которые на почту не шлют ничего...Ну главное работают, доходит все и ладно.
А что заказала сами понимаете :)) Ножнички с эйфилевой башней, нигде больше ткаих не видела, правда там они в серебре, а пришли золотые. Кто производитель не пойму, на самих ножницах написано Италия, хм. И рядом с ними там на сайте интересные очень лиса и журавль ножнички, но я как-то больше поклонник симметричных форм, хватит мне зверей :)

И новенькие Tudor Rose от Kelmscott, везде продаются, просто уж за компанию. В реале выглядят симпатичнее и приятнее, даже думала нужны ли мне такие...Нужны вобщем :)

Место для ножниц кончилось практически, да и почти все хотелки получила уже, что радует.
С abc вот только осталось вытребовать 4 штучки ножниц от "Uncommon Scissors", с мая(!) месяца жду, упарилась уже с ними переписыватся. Кстати они в Silver Needle есть, знала бы сразу у них заказала, больше на abc ни ногой не пойду, сейчас так много хороших магазинов развелось. А как отказатся от заказа на abc не знаю, деньги то они в момент заказа снимают, молодцы такие...Вобщем SN в заветный списочек пишу, abc удаляю.

13 комментариев:

  1. С ума сойти!Такое количество ножниц. И все такие разные))))))))))))
    Зайди ко мне в блог за наградой))) http://tan2405.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, привет! просто провокация с твоей стороны - каждый раз смотрю на твою коллекцию, мысленно повторяя: "Не поддаваться":))) Просто супер, очень красивые ножницы, а магазин - да, я там часто бываю и с тою же мыслью: вот бы нам такой!.. Я если что покупаю в реале, как ты говоришь, так только у тебя!.. И то это бывает не часто:)) Хотя народу в твоем магазине полно, всегда кто-то трется у витрин, и даже молодые девушки с мужьями, а те покорно ждут, глазеют:)) Не раз наблюдала такую картинку. Конечно, я мечтала бы о том, чтобы можно было бы в реале купить хотя бы хлопок Sampler Threads или WDW. Хотя они стоят по 1,60 - минимальная цена, которую я нашла в сети, а везде по 1,90, значит, у нас будут дороже. Впрочем, я бы, например, покупала, потому что, знаешь ведь, как бывает: срочно хочется что-то вышить и двух моточков не хватает!.. Сорри за длинный спич!

    ОтветитьУдалить
  3. tan2405 спасибо :)
    ----------------------
    Привет Лен :)
    Дааа, мечтаю я тоже много о чем конечно, но реалии учитываю...Пока все думаю-думаю.
    А мужчины к нам ходят ага и не только жен ждут, но и вышивают, вчера вот только приходил новенький, решил начать вышивать :)
    На ножницы и не поддавайся - это такая зараза!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, вот тебе еще одна проверенная точка http://www.keepsakeneedlearts.com/. Там много разных штукенций. Ну этот АВС! Смотри на "приличных" сайтах.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Саша! :)) Пошла по штучкам бродить-посмотреть :) абс меня вот как то раньше не подводило так никогда, первый раз такое длительное ожидание :(

    ОтветитьУдалить
  6. смотри-смотри, мне еще вот этот нравится, но там нет ножниц)))
    http://lacis.com/
    и канадский
    http://www.traditionalstitches.com/Merchant2/merchant.mv
    Там тоже всякие прибамбасики (страшно нужные нам, шизикам)))

    ОтветитьУдалить
  7. башенкой вообще мечта... эх...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Опять красота появилась.
    Неа, мне за бугор нельзя ходить. А то похоже это заразно. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Саш вот послала, так послала :)) спасибо! пойду пороюсь попозжее.
    -------------
    Девочки присоединяйстесь к безумию, не стесняйтесь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Я восхищаюсь коллекцией!
    Сама пока бью себя по рукам, но и то штук 7 ножниц уже есть :)
    Не знала, что у тебя магазин, прям любопытно посмотреть, что да как там :)

    ОтветитьУдалить
  11. Vezunia спасибо :)
    А слева на панели есть ссылочка - "Мое детище", это вот он и есть :))) Там есть немного фотографий...Но ничего особенного, обычный реальный магазинчик.

    ОтветитьУдалить
  12. ну я бы не сказала, что уж совсем обычный магазин :) Чувствуется, что хозяйка инетная - много интересного есть. Одни кусочки тканей вышивальных чего стоят :) Даже я со своими закромами нашла много интересного. Остановил только бдительный муж :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ приветствую! :) Ну я стараюсь в меру возможностей и потребностей конечно работать :) Спасибки :)

    ОтветитьУдалить