вторник, 20 октября 2009 г.

Не могу молчать :)

Не вышивается у меня толком месяц уже - бискорнюшки-мелочушки-елочные игрушки не хочу, мандалу потихонечку шью, показывать нечего, ну еще свитер связала ребенку, вспомнила старое, спицы в руках так и летали :)

А напишу опять про ножницы, полученные в течении этого месяца. Начну с этих - DENTELLE, просто восторг! Сделаны великолепно, режут отлично и ну и конечно форма завитушками....ммм...люблю :)

Далее вот такие - Greta, простые и изящные, так же великолепно режут. И обратите внимание на кольца - они изогнуты в разные стороны анатомически, пальцы ложатся в них идеально.

Итальянские рабочие лошадки Premax, вот такая троица :) Отличное качество по низкой цене, причем и режущее и внешнее. Очень нравится матовый цвет.

Французики ммммм. Без слов :) Получены со второго раз, первый раз потерялись, и продавец не отрегировал на ситуацию, рррр. Купила у другого, за неделю долетели, моя прелесть :)

Вот такие ноунейм ножнички - качество так себешное, но форма симпатичная :)

И наконец гвоздь программы - маленькие немецкие ножницы 1890 года. Как увидела лот, не смогла устоять. На фотографии они были золотые, а оказались никелевые, но мне нравятся очень! Сохранились нормально для своего возраста, пользоваться конечно не буду, только любоваться :)

Фотография со вспышкой на стенде уже:

Полностью всю колекцию разместила в боковой панели, буду периодически там фотографию менять. Приятного просмотра ;)

23 комментария:

  1. Ой, сколько ножниц, и все такие чудесные!!!! Просто мечта коллекционера!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, только я в конфе своих "фаворитов" выделила, а тут такое! Теперь немецкие больше всего нравятся! Стильные и лаконичные!

    ОтветитьУдалить
  3. да что уж и говорить! МЕЧТА!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коллеция! Я ножничками только начала заболевать, но вот многие хотелки, которые образовались - в вашей колекции есть! Порассматривала их :)

    ОтветитьУдалить
  5. Умоляю, скажите где французиков покупали? Сильно хотю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо за комментарии, чувствуются родственные души по ножницам :)

    СмоРодинка, французики покупала на ebay, причем первый раз у rosa0537, не берите у нее, оказывается не у меня одной в Россию от нее не дошли эти же ножницы :( А второй раз у mariemercerie -
    http://myworld.ebay.com/mariemercerie/
    Но сейчас не вижу их, у нее не магазин, просто "с рук" получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Оболдеть сколько ножниц!!!!! Какая красота! Сижу рассматриваю всю коллекцию. Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну просто потрясающая коллекция - не устану это повторять: полчаса сижу-любуюсь фоткой из боковой панельки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо! Буду "следить" теперь за mariemercerie :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, в коллекции пополнение. :)
    Я тоже заразилась этой болезнью, но мне до вас далеко. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, ножничкии! Отделные оооо - про старенькие - таакие классныее! Есть же похожие новые и золотые, но эти луччшеее!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага Кать, эти другие немножко все таки по форме, но похожи. Хотя Linzie у меня тоже в планах на покупку, пущай будут и современные :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, ну слов нет никаких!!!!
    Кстати зря ты старичков беречь собралась, они еще огого!! По крайней мере мои режут лучше многих современных)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня какие люди, пропала ты куда то прям! И ножнички заныкала старинные, молчишь и не показываешь :))
    А резать мне есть чем, за чем лишний раз напрягать старичков, их просто лееять надо, что б они до внуков моих дожили :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ань, поздравляю с очередным приобретением!!! Классно! А вот немецкие-это что-то!!!!Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Ульян, ну ты просто "Эдвард-руки-ножницы" (хотя ножниц существенно больше, чем рук;))! LOL
    ОБАЛДЕННАЯ коллекция, сижу, любуюсь... :)

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепная коллекция!
    А можно подробности про "Итальянские рабочие лошадки Premax"
    Где такие дают? У меня бзик на матовых штучках, прям так захотелось тоже:)

    ОтветитьУдалить
  18. С пополнением! Мне понравились практически все! :))) Французиков давно хочу, но ebаy не для меня :(
    И да, где же остальные явки-пароли? :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Рёхнуться можно от твоей боковой панели:))))) Господи вот это владелица ножниц:))) Сумаперепрыгнуть:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо всем заглянувшим! :)

    А явки-пароли прежние - Silent Stitches и ebay. А итальянские Премакс лучше всего покупать на Казе, там цена самая приятная, потому как в стране производителе. Сейчас ссылку на него повешу в списке магазинов. Лер, там матовые как раз и брала.

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятно красивые ножницы !!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ммммм... Французы (арт нуво, кажется) - моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить