четверг, 3 сентября 2009 г.

Мои вариации LHN

Раньше отдыхалочками у меня были милл-хильчики, а теперь в фаворе Little House Needleworks. С огромным удовольствием недавно вышила вот таких пчел, фотография крупненькая:

Использовала 32 белфаст и 32 джобелан, ДМС, мультики не по ключу вообще. Надписи тоже вышила не по ключу, хотелось побледнее. И как всегда пуговки любимые, хотя может их и перебор...Ну пусть так пока побудет.
Далее не отвлекаясь, вышила овечков, схемку пришлось немного переделать, иначе горшочек не помещался:

Вышиты на 32 белфасте нежно-розового цвета, ДМС по ключу.
Собрала в виде пинкипов, тесьма вьюнок припыленных цветов, не хотелось к краю внимание привлекать.
Вот так они встали у меня в шкафу-витрине:

Внизу красивущая корзинка, подаренная мне недавно Nuni, для бискорнюшек и прочего.
Мне очень нравится, любуюсь...

35 комментариев:

  1. Ань, так здорово получилось! Особенно в "витрине" смотрится классно все вместе. Так гармонично. Мне нравится, короче!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оль! А гармонично это не ко мне, это к фирме, стиль то один, вот и смотрится так... Самой нра тоже вобщем очень :)

    ОтветитьУдалить
  3. Витринка изумительная!!!
    И как мне толстенький пчёл нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена спасибо! :) Я себя в последнее время ловлю на любви к пчелам, толстеньким особенно, странно :))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные штучечки, все вместе в витрине так замечательно смотрится!!!Красота! Уютненько! А что это за подставочки на которых пинкипчики стоят? Оч интересно... чегой-то мне такие на глаза не попадались раньше, аа ведь как хорошо пинкипчики стоят в них.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота.. витринка .. мням как красиво :))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне все нравится! Прям не могу! А уж витринка! Под стать шкапчику :) Здоровско все! И пчелок я тоже люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! так красиво все это на полке смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. сейчас корзинку разглядела - шикарная! отличная идея хранить в ней всю эту приятную мелочь, бискорню и пр.

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво! пуговки шикарно смотрятся. такие милые отдыхалочки

    ОтветитьУдалить
  11. Очень живописная композиция получилась! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, а где такие схемки берешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, браво!! Шикарно просто!
    Присоединюсь к вопросу Стеллы: что за подставки??
    И просто умоляю о крупной фотке корзинки

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой, какая витрина-выставка! Это НЕЧТО!!! Потрясающе смотрится все вместе и я тоже не вижу, где там перебор с пуговками;) - как по мне, в самый раз :)

    ОтветитьУдалить
  15. Фигассе!!! Сколько красрты натворила! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо!!!!
    Подставки это для тарелок декоративных, продаются у нас в товарах для дома. Я хотела бы деревянные мольбертики, но на стекле и эти хорошо смотрятся :)
    Нервозик, за схемками в блогосферу лучче не ходить, тем более за этими. А так продаются они в магазинах американских практически во всех...
    Корзинку сфотографирую ага, еще парочку вышью туда бискорнюх, руки давно чешутся :)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово, мне все понравились! А шкаф-витрина это вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя спасибо!!! А витрина это конечно громко я сказанула :)) Ну в современных стенках не знаю как и обозвать то, раньше бы там посуду ставили, а сейчас нафик ее. Подсветочку тогось и будет вообще отлично :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот она! Строчит тут, понимаешь, как из пулемёта:) А нам нрааааааавиццо:)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие светлые и изящные полочки! Там все такое чудное! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  21. Ань ,мне нравится твой подход к мебели :) Вот интересно что у тебя в вещевом (традиционном шкафу)? :)))) А витрина именно ВИТРИНА! Хочется зайти как в магазин и там так и остаться :)))) КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  22. Ульян это ж разьве я строчу, это как черепашка ползу :)

    Пушистость, bearka спасибо!!!

    Софико - Наташ, ну пока еще в обычном шкафу вещи лежат :) А в гости приезжайте на экскурсию ага :))

    ОтветитьУдалить
  23. Great pinkeep and great displays. They look so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  24. Классс, Ань как же красиво и гармонично у тебя получилось... ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какие прелестные штучки! И как они гармонично в шкафчике смотрятся! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Как-то я пропустила такую красоту, просто обидно! но все же скажу, что очень здорово! У; меня тоже есть такая ниточка дмс-шная (желтый мультик), но как-то безнадежно лежит уже второй год... В буквах она великолепна, оказывается! Надо попробовать... Обалденный шкаф - вообще, у тебя склонность к обустройству музеев!:)) Тем более, что экспонаты для них ты сама создаешь)))

    ОтветитьУдалить
  27. Zinaida спасибо :)

    ElenaZ - ой, Лен никогда не думала о себе в таком ключе :)) Просто уже вышивки некуда девать, вот и заполняют они все шкапчики :)

    ОтветитьУдалить
  28. Хороши штучки! И пуговки очень все к месту :).

    ОтветитьУдалить
  29. Люблю заходить к вам в гости!Красиво всегда и уютно!Пинкипы очень красивые получились,а на витрине вместе с композициями вообще красота!

    ОтветитьУдалить
  30. Ань, чудо как хороши!!! Витрина потрясающая...

    ОтветитьУдалить
  31. ВладКа, отчасти благодаря тебе у меня такая витрина ;) спасибо еще раз! :)

    ОтветитьУдалить