среда, 16 сентября 2009 г.

Разности

Как-то в начале августа я решила поискать в продаже ниточку Nymo для пришивания бисера. Синди ей комплектует наборы шателайн, и мне хотелось именно так как доктор прописал попришивать, а не нашей леской-монониткой и тп. Поиском меня вынесло на магазинчик Froggy stitcher, заказала там несколько штучек этих ниток, ну и как всегда с довеском конечно.
Вот смотрите такие интересные палочки, из не пойму чего, с мягкой серединкой (булавками приколола просто к раме на станке, на ней фоткала)

Сегодня получила их и первое что бросилось в глаза, в описании на упаковке - needlepointer crazy :)) Ну дык, понятное дело, что не для нормальных. Короче как я понимаю перевод инструкции, эти палочки для избавления синтетических нитей от заломов: "Избавиться от изломов и изгибов на металлических, шелковых и ленточных нитей с помощью этих выпрямителей. Просто оберните конец вашей нити вокруг каждого выпрямителя и растащите мягко, слегка растягивая нить между двумя выпрямителями. Вы будете чувствовать когда нитка расслабится и тогда вы готовы вышивать. Это действительно работает!"
Ээээ, девочки может кто переведет лучче, это написано здесь. Короче вот только таких палочек мне и не хватало для полного счастья:)

Еще приглянулись мне вот такие маленькие страшненькие ножнички Santa :) У них оказались такие тоненькие лезвия, ну буквально 0,3 мм! Я померила. И очень острые и прекрасно режут, для хардангера самое то. В моей обширной коллекции ни одних таких тоненьких ножниц нету, буквально как листочки лезвица, но сделаны отлично. Двухсторонние, на обратной спинка санты все как положено.

И еще оказалась у них интересная история - это реплика двухсотлетней модели немецкого мастера, оригинал этих ножниц хранится в историческом обществе Нью-Орлеана. Вот тебе и страшненькие :)

Ну и еще приобрела там вот такие ножнички Premax Scalloped, давно хотела такую форму, очень удобные в руке и не лишены изящности, эти волнушечки по краям так нравятся...Ну и сама ниточка из-за чего затеялся весь сыр-бор, масенькая катушечка.

Мандалу продолжаю вышивать потихонечку, за вчерашний вечер вот такой симпатичный листочек с завитушками в уголке наваяла. Жалко вечера у меня теперь короткие, не то что раньше...
А магазину поставлю четверку - в наличии практически ничего нет из моего заказа, но зато Карен (хозяйка я так понимаю) каждый абсолютно шаг писала на мыло. И даже письма с извинениями, что мол "подождите-потерпите еще не много, все скоро будет". Подождала конечно и как оказалось, не напрасно :)

16 комментариев:

  1. А как ниточка в сравнении с моно? Ножнички с историей, прям приятности обладания добавляют :))).

    ОтветитьУдалить
  2. Какие палочки интересные!:)) Но мне в них больше всего пронзительно фиолетовый цвет понравился:))))
    Смотрю, ножничковая болезнь цветет и пахнет:))

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, интересные палочки :) Чего только не придумают.
    Ножнички хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками!
    Действительно очень интересные и занятные штучки. у нас я такого нигде не встречала. А так как не встречала, то даже не задумывалась, что есть специальные нити. Пришивала синтетическими: тонкие, цветные и фиг порвёшь. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, ну это совсем не моно, больше на шелк похоже...А вообще можно на норекорбет спросить, там все практически же по наборам вышивают, а там эта ниточка вложена. Читала где-то, что удобная в работе и не заметная. поглядим.
    -----------
    Лен, а мне такой цвет нечаянно палочек достался, самой понравился прям :)
    -----------
    Юлия, да делают деньги на нас - крейзи вышивальщицах :))
    -----------
    Ольга - икону бисерную и я вышивала обычными полиэстровыми нитками, а тут вот захотелось как положено...

    ОтветитьУдалить
  6. Фу, какая ты... Зачем туда послала? Вот теперь отвечай, как долго шло? У меня там шкурный интерес завелся. И сколько доставка встала?

    ОтветитьУдалить
  7. С покупками Ань! прикольные приобретения)) А мы с Таней цветами заболели, теперь по-немногу хомякоз в этом реализуем))

    ОтветитьУдалить
  8. Саш шло первым классом, три недели как обычно до меня. Доставка там от суммы погляди в разделе шипингов:
    $0-$35.00 = $5.00, $35.01-$50.00 = $6.00, $50.01-$75 = $7.00, $75.01-$100 =$8.00, and $101 and above = $9.00. Взяли точно как написано. Но вот с наличием засада как обычно у американцев.

    ОтветитьУдалить
  9. неа, вру ведь - поглядела счас, короче общая сумма покупки 59 не наших, а доставка 8. почему фиг знает. но в принципе разница не существенна :)

    ОтветитьУдалить
  10. Стеллик я представляю, если еще чем нибудь заболею, хватит ножничков :))

    ОтветитьУдалить
  11. Мерси, я там на новогодний Just Cross Stitch упала. У них он уже есть, а у самого издателя еще нет. Может они так "предзаказ" прописали. У всех других он еще в предзаказах, а тут уже на складе. Подожду пока Хофман сам продавать начнет. Или на Нордике он уже будет "на складе". \У меня чесотка, мне срочно "надА".

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные покупки:) Ножнички Санта - страшненькие конечно - но прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, а ты бы написала на почту и спросила про наличие, она достаточно оперативно отвечает...Наду понимаю, сама такая :)

    Neo воот точное определение - страшненькая прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  14. какие интересные штучки! удобно палочками пользоваться?
    а у меня вас ждет награда =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я на 123 заказала. Уф. Угомонилась!

    ОтветитьУдалить
  16. zaika я не знаю, удобно ли, еще не пользовалась :) за награду спасибо :)

    ОтветитьУдалить