вторник, 8 сентября 2009 г.

Оформляю

Про багетку негатив вчера писала на семье и девичнике, не буду повторяться. В итоге весь вечер и полночи натягивала, шесть картин пока оформила.
И как-то это не для души, а для надо что-ли. Жалко тряпочки валяются и вешать картины дома не очень что-ли хочется...
Букет (закончен в 2008) оформился в такую сероватую деревянную раму, позолоты на раме может чуток и многовато:

Пока устроила вот такую цветочную стену на зиму, летом все три может уедут к бабушке в деревню...

Далее дименсовские рыбки (то же в 2008 году закончила), уедут навечно жить в магазин:

Мишка Светланы Прокопец (вышит в 2007) так же хотел навечно в магазин, но ребенок упросил оставить ей в комнате :)


Бабочка вышитая аж в 2003 году переоформилась вот так, была просто в самодельной тряпишной рамке, тоже в деревню навечно.

Недавно вышила парную панновскую птичку, и обе оформила, без пуговок никуда :) Тоже в магазин на постоянное место жительства...

И вот как-то я задумалась - а зачем мне вообще картины, хм. Ну не люблю я на стенах вернисаж, лучше пустые стены ну максимум с одной-двумя любимыми картинами. И вкус еще меняется очень со временем, пока вышила-оформила, уже и не нужно это. И что делать - окончательно на вкусные малявки перейти или думать о расширении жилплощади с отдельной вышивальной комнатой, где устроить сборную солянку-галерею....ну помечтать то пока можно :)

18 комментариев:

  1. Ань, у тебя есть шкафы дома??? С одеждой? На вешалках? Делюсь опытом. Всегда под этими вешалками полно места. Мы туда всякие коробки-свитера горкой засовываем. Выдели один шкаф. Оберни эти картины чем-нибудь (я пупырчатой упаковочкой пленкой оборачиваю). И "на вечное хранение", ха-ха, туда к стеноке прислони. Место много не займут, поверь. Оно все равно бестолково используется. Я так смену экспозиции делаю каждый сезон - зима-лето, а потом вкусы-то меняются. То от ДИМА скулы сводит, то приливы нежности... Так что у меня на три крючка стописят картинок в шкафу стоят. Сменная экспозиция - "Эрмитаж"! Все, понеслась я на работу, сеять разумное, доброе, вечное.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть Саш шкафы, а как же :) У меня там раньше стояли некоторые картины, потом в магазин все уехали...Надо подумать в этом направлении опять.
    А Эрмитаж это отлично, от цифры три на стописят в шоке :))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень понравились твои формулировки про "навечно" :))) Первый букет особо впечатлил!
    А про вышивальную комнату - так я не удивлюсь, что она у тебя будет. Шкапчик и витрина уже есть, теперь как раз очередь комнаты :)))
    И почему ты у меня котика не забираешь? Он тебя уже пятый день ждет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты молодец, Аня!!! Работы шикарные, как и их оформление :) Очень бабочка понравилась...цветовая гамма прям моя:)

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилось оформление !! Несмотря на все злоключения :( результат отличный!!! Первый букет просто шикарен :))( а кто дизайнер интересно?)!!! Согласна полностью насчет куда повешать всегда терзания, иногда даже вышивать передумываю как подумаю...ну и куда это...Хорошо есть магазин ;)) и на глазах, и не жалко, да и покупателей радует :))

    ОтветитьУдалить
  6. кое все красивое! какое все нарядное!отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно всё получилось, Ань:))) А вкусы, да, меняются. Я из-за этого оформляю сразу - как только вышилось - пока ещё глаза горят:)))) и на стену:) А потом, когда примелькается, когда другого захочется, уже с лёгким сердцем и подарить можно:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, мне кажется ты просто устала от этой неприятной истории с оформлением:(
    Картины просто замечательные получились и оформление удачное! Читаю пост и вспоминаю "все в сад":(
    Присоединяюсь к Александрин про шкафы (я тоже так делаю:)
    У бабочки вообще суперская рама:) ну а Лисовский букет - ах и ох!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво оформлены картины :) У меня мысли такие же как и у Саши, делать сменную экспозицию :))

    ОтветитьУдалить
  10. Работы замечательные, любимый букетик, замечательно смотрится в оформлении)))

    ОтветитьУдалить
  11. Яна што за котик? бегу, пропустила видать чего-то :)
    Девочки спасибо что заглянули, действительно картинки то не плохие, но то ли слишком квартира маловата, то ли их многовато и все они разноплановые :)) Кстати тут мелкая аж слезы полила, хочу грит рыбок над кроватью и все тут :) Придется пока дома им повисеть...:)

    Bumari - букет этот разработки The Craft Collection по батикам художницы Elizabeth de Lisle, их было всего 9 разработано в крестике, но сейчас они все сняты с производства, ниточки там были свои, поэтому оригинальные наборчики типа раритет, я тока еще два успела захомячить :) Этот мой первый букет по подбору вышит ДМС.
    И еще на часть этих букетов выкупила права фирма Анкор, комплектовали они их своими ниточками, было не лучче, не хуже, в просто по другому...но тоже и Анкор все их снял с производства.

    ОтветитьУдалить
  12. хороши все. Но птички! птички!

    ОтветитьУдалить
  13. ага, птицки и мне очень нравятся, как только дизаны вышли, сразу первую вышила :)

    ОтветитьУдалить
  14. А меня снова поразили твои ножницы!.. Вот это коллекция, я понимаю! Новинки прелестные, особенно первые. Обалдеть!..

    ОтветитьУдалить
  15. Очень всё красивое)) и хорошо. что можно на "вечное хранение"" отправить. И в магазине красота) мда, а мне в кабинет низяяяяяя)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, да я чувствую всеръез заразилась ножницами, думаю надо уже "укаталоживать" по фирмам с описанием и картинками :) Подумаю на эту тему.

    Лёнка и Донька да, с одной стороны хорошо, а с другой начинаю задумываться - и зачем столько вышивать? :) риторический вопрос :))
    и почему в кабинете нельзя вышивки м? пойду блог твой читать, может найду ответ на вопрос :)

    ОтветитьУдалить
  17. Солнце! я тебе и здесь отвечу)))) В стоматологическом кабинете ничего кроме инструкций висеть не должно)))
    а в блог в гости приходи, я буду очень рада))))

    ОтветитьУдалить