среда, 9 сентября 2009 г.

По магазинам - 2

Продолжаем обзор магазинчиков.
1. Недавно разговорившись с Lenchik по поводу общей болезни - ножниц, она дала мне ссылку на потрясающий магазин Silent Stitches. Какой там выбор! И все в наличии как оказалось. Но магазин без привычной корзинки, нужно просто писать им на мыло заказ. Ну конечно удержаться не могла, написала - расписала все списком, что хочу, куда отправлять, чем (первым классом), оплата через пайпал. Ответ пришел очень оперативно - что в Россию доставляют только экспресс почтой. Ну что ж, тогда разбила заказ на два, иначе здравствуй таможня, емс почтой до пяти тысяч в неделю можно...Тут же пришел счет, оплатила, немного попереписывались по поводу адреса и получила с письмо с трекингом посылки, спасибом и что в Росиию они отправляют первый раз и многому научились. Это радует :)
Ну вобщем принесли мне сегодня первую часть заказа, вот такие красивущие ножницы CHANTILLY, не могу насмотреться какие изящные!!!

И двое вот таких - ножницы-бабочка и птицы, тоже очень понравились:

Упаковано все было по высшему разряду - коробка почтовая, внутри завернутый в красивую бумагу пластиковый пакет, внутри пакета, завернутые в бумагу с ножничковым рисунком жесткие коробочки, перевязанные ленточкой. Внутри коробочек в бархатных мешочках на мягенькой подложке лежали ножницы :) Мы с ребенком разворачивали все это и добирались до сокровищ, поминая сказку о кощее и запрятанной игле :))
Вобщем ставлю магазину твердую пять с плюсом!

2. Еще один приятный магазинчик Anita Little Stitches, с не очень большим выбором, но замечательной хозяйкой. Отвечает сразу же, высылает посылки в течении 24 часов. Плюс можно сделать предзаказ. Ножнички мне пока там никакие не глянулись, а те что глянулись, у меня уже есть :) Заказала там вот такие бобинки Thread Drop Oval, больше ни где их не встречала, ни в одном магазине:

Уже начала потихонечку ниточки мультиколорные развешивать, картон плотный глянцевый, прелесть што за штучки.

3. Ну и напоследок о клондайке ebay :) Прикупила в китае вот такие ножницы для бонсая :) Они большенькие, но очень и очень удобные, лежат в руке офигительно и режут отлично! Ну и по своему красивые, мне понравились:

А во Франции приобрела вот такую троицу - конечно эйфилеву башню, зайчика и сердечко. Давно заглядываюсь на аналогичные у sajou, но цена там...ууу кусачая сразу за все три выходит :) Они из кованного железа, тяжеленькие и такие приятные, гладенькие...И очень нравится цвет, таких у меня еще не было:

Вот все мое пополнение коллекции, моя прееелесть :))

Это еще не конец, продолжение следует ;)

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Отпадные приобретения!!! Ну ты и разошлась:))))))
    Первые просто эталон изящности, китайские забавные такие:), хранцузские - ах, шарман, шарман!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Лен, я в августе прошлась так ударно по всем ножницам, что нравятся :) И как жешь хорошо, что у меня срок действия карты закончился :))) А новую надо ехать-делать-ждать...ну его. Пока просто подожду посылочки с разных концов света :)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Первые просто супер, да! И птицы мне еще очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, а ты еще по ссылке сходи, там тааакие ножницы, просто умереть не встать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные ножнички, шикарные :). С пополнением коллекции :).

    ОтветитьУдалить
  6. Ну Аня, ну молодец-умеешь себя порадовать!!!Ножнички шикарные!!!
    Ждем продолжения ;-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ножницы - восторг!!! Вот это богатство :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да девочки, я чую моя болезнь приобретает серъезные масштабы :) Попробую сверстать типа каталог, по фирмам и режущим качествам...реплик одной модели много у разных фирм, хочу упорядочить, хотя бы для начала в своей голове :)

    ОтветитьУдалить
  9. Не ходи больше по магазинам - БЕЗ МЕНЯ :))))) А со мной - ХОДИ, и НЕ ТОЛЬКО в магазин на три буквы :))))

    ОтветитьУдалить
  10. :)) вот на три последних буквы в моем списке магазинов я больше не пойду - с мая(!) месяца пытаюсь у них свой заказ выковырить! это у меня даже нет слов что такое. спасибо сейчас и без них полно хороших магазинов.

    ОтветитьУдалить
  11. Я даже и подумать не могла что ножнички могут быть такими потрясающими!

    ОтветитьУдалить