воскресенье, 23 августа 2009 г.

По магазинам

Прошлась недавно я по новым для меня забугорным инет-магазинам, хочу поделится впечатлениями.
Сегодня получила посылку от Nordic Needle. Выбор в магазине очень большой и практически все в наличии, как на любимой севе. Когда заказывала, в коментариях попросила отсылать все сразу, без досылов потом. Чего нет, отменить. В итоге отменилось всего три пункта из двадцати.
В момент заказа на почту приходит уведомление и на этом тишина :( Когда отправлено, номер посылки - ничего. Деньги с карты сняли через два дня, тогда же и отправили, как я сейчас вижу. Немного неприятен этот момент, но в приницпе ничего страшного. Дошла посылка за три недели, упаковано все хорошо.
А вот что конечно я заказала в первую очередь :)

Посередине бронзовые ножницы изумительные как по красоте, так и по режущим качествам. Вверху крайние слева итальянские и следующие дмсные тоже очень изящные, в руке удобные и режут хорошо. А вот все остальные чисто декоративные. С красного зайчика я бы вообще эту краску ободрала, зачем она там...

Еще купила вот такую штучку. На одной стороне нитковдеватель, на другой тоненький крючочек, заправлять хвостики ниточек как я поняла, когда они очень короткие и иголкой не получается. Штучка тяжеленькая и благородно поблескивает серебром. Приятная :)

Ну и напоследок из полезно-интересного вот такая прозрачная коробка с баночками для бисера-бусин, очень удобная. Пришла пустая, это я ее у себя в магазине наполнила :) Остальное нечего показывать, по мелочи все обычно-нужное.
Вобщем нордику ставлю твердую четверку, о других магазинах расскажу позже, когда получу. Пока слева прикрепила список, какими магазинами часто пользуюсь и недавно начала пользоваться, в порядке убывания менее любимые и более тормознутые. А вообще все хорошие, кроме последних двух, все нервы они из меня вымотали, но приходится ходить иногда и в них.

18 комментариев:

  1. зайдите ко мне за наградой
    http://pronatala.blogspot.com/2009/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Маньячка!!! 8-) (Это я про ножнички :-)))) Но красивые-то какие! :-) И штучки те металлически - оччень хороши, залюбуешься! С покупочками :-)

    ОтветитьУдалить
  3. оооо, ножничками дразнишьси!!! красивые:) с покупочками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, обожаю читать посты про покупочки....;))))интересно и сразу столько желаний у хомяка возникает :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, Ань, поздравляю с приобретением!!! Дождалась ты наконец-то, свою посылку!
    Ножницы-красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Ножницы супер! Завидую белой завистью. Глядя на ваши ножницы, подумываю, не начать ли коллекционировать

    ОтветитьУдалить
  7. Таля спасибо, зашла :)
    ----------------
    sova - да Оль, я маньячка, признаю :) иногда это очень сильно прорываеца наружу :))
    -----------------
    Увлеченная, не дразнюсь, а рассказываю страждущим чего и где лежит ;)
    ------------------
    Bumari я тоже очень люблю про покупки читать, на заметку магазины брать :)
    ------------------
    Helga аха одну из шести дождалась наконец-то :)
    ------------------
    Lepesto4ex, а чего бы и не начать, дело хорошее :)

    ОтветитьУдалить
  8. С выходных не могу прочитать твой пост! Открыла, оставила "на сладкое" да так и не посмотрела :))) Я тоже люблю такие посты - узнаешь много нового :) Так что я пошла по твоим ссылочкам! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да не за что Яна! :) Я тоже вчера за ленточками шелковыми все таки сходила, на твою подушечку насмотремшись :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и хорошо :) А куда ходила? ;))) Может, куда я не знаю? :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. да, не, знаешь :)) в нашу московскую лавку силк-риббон, для начала хоть поглядеть что за ленточки такие :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ыыыы, синхронно. Я как раз обдумываю на норидке или не на нордике заказать ножнички :). Расскажешь скок доставка с нордика вышла, мона в аську :). И страхуют ли они посылку.
    Бронзовенькие твои прелесть - лучше чем у них в магазине на фотках. И среди нескольких моделей - нервно млею от итальянских крайних левых верхних, рада, что они хорошие. Как развесишь в своей чудо-комодо-витринке - фоткай - бум наслаждаться красотой :). Ващще я поняла, что самое красивое украшение итерьера греющее душу - это новые цацки вышивальные :). А у тебя такая витрина хорошенькая и украшение и видно всё сразу и ващще :).

    ОтветитьУдалить
  13. А и как с лягушачьим сайтом дела - который 3й с конца, вроде не большая доставка и то, что мне нра там дешевле, но не зря ж он 3й с конца?

    ОтветитьУдалить
  14. Кать я тебе в аську ага напишу счас про доставку и прочее.
    А фрогги то почему третий с конца - нету там в наличии ни фика :( деньги сняты 11 августа и усе, отправки еще нет. Но почему не последний - они хотя бы на письма отвечают очень вежливо и оперативно, что извините мол, надо подождать...вот жду.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, иди забирай)))) http://tatastasa.blogspot.com/2009/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  16. Анна , хотелось бы узнать - вы ползуетесь этой штучкой *На одной стороне нитковдеватель, на другой тоненький крючочек, заправлять хвостики ниточек* ? Какое у вас впечатление от нее ? Удобно ?

    ОтветитьУдалить