среда, 5 августа 2009 г.

Кладовка

Хочу вам показать хранение моих скромных запасов ;) Сначала (оказывается в начале 2005 года сделан) был у меня вот такой небольшой комодик, в принципе места хватало. А потом катастрофически хозяйство стало разрастаться. Был сделан на заказ простой комод 100*130*50 см, оказался огромным и неудобным да и не красивым. И вот наконец то я нашла фирму изготовителя мебели, с которой мы вполне поняли друг друга :) Нарисовался у меня вот такой шкафчик-комодик, а они воплотили:

Самое главное нужно было место для ножниц за стеклом и узкие ящики для ниток. С дверкой для ножниц они повозились конечно, но сделали. А я поломала голову как на простую дспшную доску навесить ножницы, да что бы их можно было тасовать и добавлять. В голове бродили
мысли про магниты и тому подобное...Но это трудно осуществимо все таки. Вчера ночью до меня дошло наконец-то как :) Если кому нужно, то я расскажу дополнительно как делала эту полумягкую подложку. Тесьмой пришлось скрывать неровности края (фотография обновлена 27 октября 2009):

Если на дверку нажать в одном хитром месте, то она откроется на пружинке и там будет еще хомяковочка, чтож месту то пропадать :)
Там положила наборы и готовые рамочки, их у меня очень мало, и редко достаю.

Вот так шкафчик выглядит в раскрытом виде - тряпочки, пугофки, ниточки, тесемочки и прочее-прочее очень удобно разметилось :) На полке под ножницами справа в папках это все процессы, добиваю добиваю, а они все плодятся :) Круги повесла внутри на дверку - открываешь и зависаешь разглядывая кружочки :)

Конечно не обошлось без любопытной морды :)

Вот так задача решена с узкими ящиками - открываем верхний (в нем начала раскладывать по пакетикам анкор, еще конца и края не видать :)

А над ним еще один узкий, там разместилось очень удобно дмс на шпульках:

Мебельный мастер посоветовал так сделать, что бы не разрушать общий вид узкими ящиками.
Ну вобщем я очень довольна получившимся шкафчиком! Красивый, удобный, компактный. И еще он подходит к уже имеющейся мебели, специально это оговаривали. Короче молодцы все :)

34 комментария:

  1. Аххх, вот это мечта просто!!! Поздравляю с таким нужным приобретением. Утащила фотки себе, буду медитировать :))))

    ОтветитьУдалить
  2. ах и ох!!! какая кладовочка хорошенькая!!! а ножницы как в музее выставлены

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААА...мечта!!! мне и прошлый комодик твой нра, а теперь так вообще...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!!! Какой шкапчик!!! А я... А у меня... А у тебя КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааатличный комодик! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас обдумываю ножнички новенькие - как тебе верхние самые правые - как они по качеству?

    ОтветитьУдалить
  7. :))) девочки все в ваших руках, главное место найти ну и немножко государственных бумажек :)) и будет такая же ляпота :) я прям сама балдею, мимо пройти спокойно не могу, у ножниц зависаю :))

    Кать пошла смотреть правые ножницы.
    Ага эти - продаюца во всех магазинах рукодельных нашенских, нормальные ножницы, не слишком острые, хардангер не порежешь. Красная краска с них слезла моментом, получилось серебро тоже симпатишное :) Я ими шерсть режу, схождение у них плотное такое, а сами они легкие.

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!!! а витринка с ножничками так вообще мечта!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Завидую, по-доброму! Такой порядок! Поздравляю!У меня все по кулечкам!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааат-пааааад... Вот это веСЧь - любая рукодельница обзавидваеЦЦа! Поздравляю!
    (Я ещё комодик-2006 забыть никак не могу - его фотки сохранены у меня в папочке "Рукодельная мебель" для обзивидования :) Там тоже есть любопытный кошак, по-пластунски залязащий в узкий ящик :D )

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, бесподобная "кладовочка"! В прошлом году вдохновлялась твоим комодиком, теперь на шкафчик медитировать буду и мечтать, мечтать!! Чудо! Как все продумано именно для наших нужд, какое решение с ящиками!!! Класс! И коллекцией ножничк полюбовалась :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. отрыв башки... и ножнички и ниточки и ваапче все, завидываю со страшной силой :)

    ОтветитьУдалить
  13. полный отвал мозга))))))))))) классныййййййй!!!!!!!!!!!!!!!!! Я потом приеду - расскажешь - хде заказывала и скок стОит)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Ай! Я тоже такую кладовочку хочу.

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища!!! :)) И главное, так все любовно разложено, систематизировано, обожаю такое :)))

    Очень понравились ящички с нитками :)

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепный комодик! Классная идея с ножницами. И аккуратно все так! Я в восхищеньи!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух! Шикарно! Как все отлично продумано!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надо же - это красненькие :))), спасибо, я ташшусь от из формы, а реплик разных море :).

    ОтветитьУдалить
  19. Оооооо! Офигеть! Других слов нету :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный шкапчик! И то, что ножницы видны - просто классная идея!
    *мечтательно* когда-нибудь у меня будет чего-нибудь подобное

    ОтветитьУдалить
  21. Да... Просто мечта! Особенно меня потрясли 2 вещи: выставка ножниц (как я и представляла себе, такая красота должна храниться как в музее) и выставка ДМС:)) Когда я начала вышивать, купила косточки и платиковые палетки. Теперь понимаю, что на шпульках было бы хранить нитки удобнее... Но не переделывать же! Вот слегка мучаюсь всякий раз и завидую такому вот порядку, как у тебя! Или советуешь все-таки переделать?

    ОтветитьУдалить
  22. рада что вам нравится, всем спасибо за коментарии! очень приятно их читать :)

    ElenaZ на косточках тоже мне кажется порядок, в папочку сложил и все. А насчет переделывать - у меня раньше дмс было на самодельных картонных шпулях больших таких, потихонечку перемотала на эти. Но вот с анкором терпежу у меня уже не хватило, по пакетикам раскладываю :) Так что смотри сама, можно и переделать :))

    ОтветитьУдалить
  23. Обалдеть :). А про "полумягкую подложечку" надо-надо. я тоже так же свои ножнички повешу ;) Аня (Нёнка)

    ОтветитьУдалить
  24. АААААнь, шедеврально просто!!! Упасть, не встать!!! Сперло дыхание и в зобу и везде;) Шерстю ридер, т.к. вспух, не поднять:) в основном просто просматриваю посты, но твой - это что-то!!! Не могла не отозваться! Я о таком даже не мечтаю:( Молодцы вы с мастером!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена спасибо, что нашла минутку написать :) Представляю твой ридер :))

    Анют, у нас наверное с тобой почта не доходит - я тебе письмо отправила с диском и канвой 30.07, как получишь напиши плиз, за диск волнуюсь.
    По поводу подложки для ножниц - я взяла плотный картон, на него наклеила рядами поролоновые губки для мытья посуды :)) Нужны такие небольшие, 1,5 см высотой и обязательно с верхним жестким слоем, с мягким не пойдет, ты щупай в магазинах. Потом сверху обклеила фетром, чтобы скрыть неровности и швы. А потом уже обшила тканью, у меня была вот такая желтенькая чуток под лен. Ткань сшивала сзади нитками, прям полностью обшито все. В результате края подушки все равно немного не ровные, на них наклеила тесьму текстильным клеем. И наконец саму всю подложку прибила гвоздиками без шляпок (для обналички которые) к дверке. Они утопились через ткань и их не видно, но все отлично держится. И ножницы на булавках держатся хорошо в жестком слое губки и поролоне.
    Вобщем все довольно просто и из подручных материалов :)

    ОтветитьУдалить
  26. отличный шкафчик, вот что значит системный подход))) даже к любимому делу)))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, какой шикарный шкаф. Скольок выдумки, столько технических придумок. Витринка с ножницами отпад. И очен понра спрятанный ящичек для ДМС. Вообщем класс!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Lot of great stitching. Your scissors collection are just awesome. Great pictures and beautiful stitching and finishing.

    ОтветитьУдалить
  29. Завидую белой завистью(т.е. только добра желаю).Ну и голова!Ну и ручки!

    ОтветитьУдалить
  30. ё-моё!!!вот это весчь!!!! Супер, Аня! Ну прям, все-все как надо:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Аня,хочется сказать спасибо за то,что открыла для меня мир блогов))) У меня в блоге для тебя лежит награда)))

    ОтветитьУдалить
  32. О таком комодике можно только мечтать, а как все продумано!

    ОтветитьУдалить
  33. с ума сойти! вот это порядок!

    ОтветитьУдалить