вторник, 4 августа 2009 г.

Разочарование

Давно я на румын смотрю, все попробовать хотелось. А тут так все сложилось, что образовалась лишняя сеточка у меня благодаря murmur с девичника.
Вобщем вчера вечером решила я попробовать маленький гобеленчик повышивать для тренировки, выбрала вот этот.
Начала с нижнего правого угла. Люди я не вижу толком ничего! :(( Ну такая мелкая сетка, плюс мешанина из зеленых оттенков, разметка на сетке не помогает, странная она. Вышила небольшой кусочек и потерялась вообще...

А поглядела на всю схему, куча разбросанных крестиков... То ли я не умею гобелены вышивать или для первого раза схемку взяла замороченную, на прогон больше похожую.
И процесс удовольствия никакого вообще не доставляет, я люблю стежочки очень укладывать, а тут сижу в слепую тыкаюсь :( Притом что я раньше вышивала гобленовым швом на 18 аиде в три ниточки маленькую картиночку (не румын), очень мне понравился и процесс и результат. А здесь от процесса один негатив.
И бросить жалко и вышивать тяжело. Сижу и думаю что делать то, то ли канву заменить или пытаться дальше, может привыкну... Или выкинуть начатое, пока так мало вышито.
И вообще многие схемы посмотрела румынские сейчас уже другим взглядом - ну ведь похоже на подчищенный прогон с уменьшенным количеством цветов, имхо :(( Размытости в схемах много присутвует, особенно в деревьх (я на на пейзажи-травку гляжу), но не во всех дизайнах.
Короче постигло меня разачарование, но отрицательный опыт, тоже опыт. Пойду вобщем мандалу шить, там сплошное удовольствие во время процесса :)

16 комментариев:

  1. Трудно тут что-то советовать... Картинка - красивая, но даже по ней понятно, что примерно так же придется вышивать и дальше :)
    Я бы скорее всего ее продолжала вяло вышивать, ну а вдруг если не процесс, то хоть результат понравится? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я продала набор с гобеленом...как только глянула на сетку:(

    ОтветитьУдалить
  3. bearka мне понравилось про вяло вышивать :)) выкинуть прям рука не поднимается, поковыряюсь еще, может привыкну.
    Ульян а у меня еще цельных два в запасе. а сетку то девочки меняют в принципе, мне хотелось именно как положено попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Колупай потихоньку, привыкнешь. Я один ихний наборчик вышила, так тоже мучилась, пока привыкла, а потом пошло. У тебя какие румыны? Гобленсет? я знаешь чиво начала с Гобленсетом делать? Стала вышивать один какой-то фрагментик 3-4 мя иголками прямо подряд, не перескакивая и не перешагивая ихних два квадрата разметки, иначе там потеряться - проще простого. Незашитые одиночные стежки вообще теряются, если их сразу не шить и к подсчёту ниток привыкнуть надо, не аида ж это :)) Я ещё хочу их шить. Мне понравился очень конечный результат.

    ОтветитьУдалить
  5. Первое - надпишите на ткани все квадратики как на схеме идут.
    Второе - по схеме отмечайте иголкой с шапочкой каждый знак,который вышиваете.
    Третье - в будущем используйте болгарскую гобеленовую ткань - она мягче,плотнее и лучше по качеству,удобнее в работе.

    ОтветитьУдалить
  6. Мдаа печально... может правда потихоньку иногда получится вышивать...
    Какие интересные советы Света дала, постараюсь запомнить))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже лежит такой же захомяченный наборчик. А года 3 назад начала шить озеро в тумане, но отложила... Всё-таки мне настоятельно советовали менять тряпочку. А я ведь поначалу думала, что при стирке эта сетка смоется. Наивная :( Я бы вам посоветовала не отклаывать, а по-тихонечку вышивать. К румынам, как и ко всем другим, надо привыкнуть :) А вдруг понравится?

    ОтветитьУдалить
  8. я на этот пейзаж давно смотрю (правда, не купила, жаба подключилась :). Сразу было понятно, что там будет большой разброс крестиков. Так что крепись! результат тебя порадует :)

    ОтветитьУдалить
  9. Там жежь трава, без отдельных травинок - что там видно то должно быть :))). Вообче набор такой по картинки - много переходов. Мне мона нра, шей по-тихоньку.

    ОтветитьУдалить
  10. siesta да румынский. сижу вот обложилась паковским органайзером и фломиками на схеме чиркаю. и кусочками уже шью, но не с ровными срезами, а так как получится...результата пока не вижу, быстро конечно я хочу :))

    Девочки спасибо вам за сочуствие и внимание :)) Пока колупаю, но глаза еще не привыкли.

    ОтветитьУдалить
  11. Честно говоря, на фото стежки на сетке выглядят очень аккуратно, правда, оттенков не очень разобрать. Возможно, экранное изображение цвета такое. Вообще-то для меня главное - процесс. Результат - это потом, когда закончен процесс. Если процесс тяжел, пока еще не сделала много... Знаешь, иногда и у меня бывают такие мысли: не начать ли вязать крючком или бисером, а потом вспомню, сколько у меня лежит вожделенных схем, и Мартины, и Терезы, и примитивов моих драгоценных, - нет! уже не хочется ничего более!.. Гобеленовым швом никогда не вышивала. Трудно судить по фото, на сколько эта вышитая часть хороша. Может и правда, Мартину? Чтобы для души?

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да Лена процесс и для меня главное, а результаты вон часть в шкафу в рамках стоит, часть вообще сослана из дому :))
    Наколупала сегодня еще приличный такой кусок, в результате мешанина :) И еще поняла, я все таки люблю когда видны сами крестики, ну или полукрестики, люблю видеть их появление, а тут микроскопические точки какие-то :)) Думаю...

    ОтветитьУдалить
  13. В общем, "бери шинель, пошли домой", Аня! :))) Если процесс не в радость, то чего голову себе морочить и глаза по ночам портить? :) Хотя картинка хороша, ага.

    ОтветитьУдалить
  14. фикасе ты себе "для начала" выбрала.....я уже бы стрелянулась)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Румын шить с непривычки сложновато. Все-таки, здесь не 18-я канва, а 25-я. По 10 стежков на см. Я вышила два румынских гобелена. По ходу дела привыклось, приноровилось. Если разброс цветов очень большой помогает отмечать желтым маркером то, что собираешься вышить, а потом зеленым то, что уже вышила

    ОтветитьУдалить
  16. Я румын просто обожаю (вышила 3 картины). Прогонами эти схемы не назовешь... Наверно просто Вам схема сложноватая попалась... А вот сетка неприятная... Жесткая. Я румын обычно на хардангере шью...

    ОтветитьУдалить