пятница, 31 июля 2009 г.

Блеск...

Вышиваю в последнее время я не мало, но фотографировать "полуфабрикаты" не хочу. Сегодня решено было поехать вместе с Nuni в багетку, с собой было взято восемь тряпочек (и новых и старых работ), в том числе законченная икона Умиление от Радуги бисера.
Приехали в багетку (для местных - на самарской площади), выбор багета крайне мал :( Для иконы более-менее подошел только этот, отдала делать (в первый раз, обычно сама натягиваю все), в это время стали подбирать рамы для других... Приносят мою икону - девять белых бусинок по краю раздавлено в крошки :( Мастер стоит только глазами хлопает, ничего сказать не может. Я расстроилась конечно, свернула все свое хозяйство и ничего больше заказывать не стала. Уехали в другую багетку (Фрунзе-Венцека), там заказала с неоценимой помощью подруги (сама так устала уже от моего количества тряпочек :) оставшиеся семь рам, но вышивки уже не оставила, сама натяну. Так что хвастушки будут позже :)
А икону дома я "отреставрировала", вот она такая получилась:

И все таки нижний ряд ушел под раму :( Ну все равно мне она очень нравится. Фотографировать конечно тяжело бисер, в реале очень здорово, сами знаете :)
И еще хочу показать фею от мирабилии, как же я ее хотела вышить, но времени как всегда нет, поэтому я ее купила готовую:

У нашей Наташи-Самарочки, которая последнее время увлеклась куклами. Висит сейчас у меня эта феечка, очень радует глаз! Красота неописуемая :) Я вообще чужие вышивки люблю намного больше своих :)
Вот такой у меня сегодня сплошной блескучий пост получился :)

11 комментариев:

  1. Непрофессионализм и безразличе потрясающие, конечно, Ань! Жалко, очень жалко, что хорошие, талантливые девочки из багетки на САмарской ушли. У меня сегодня прямо траур, чес-слово!

    ОтветитьУдалить
  2. Траур по безвинно погибшей багетке. :) Хорошая она была, жалко.

    ОтветитьУдалить
  3. Блеск не то слово:)Красотень!!!
    багетка это да, я тоже перестала отдавать, пусть кривенько иногда натягиваю, зато точно знаю что все цело :)))
    Икона шикарная, я такую же буду маме вышивать в следующем году:)))) а фею тоже такую хочу...фон не как не могу для нее придумать, как надумаю так и начну ;) на 32 она же?

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошно. Когда остальные 7 покажешь? А я в багетках давно только рамы заказываю, как бы хорош ни был мастер, всё равно не рискую вышивки оставлять:)

    ОтветитьУдалить
  5. Nuni да жалко конечно, но багетка умерла действительно. Попробуем другую...

    ВЕЯ - Лен спасибо! Фея на 32 муране эта, такой горчично серого-цвета, хорошо смотрится :)

    Нисса да я тоже всегда абсолютно сама натягивала, это в первый раз вот так вот получилось. А остальное дело долгое, пока и рамы еще не готовы, да и натянуть мне все это хозяйство сразу убица :))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно, Аня! Просто сказочно!!! Представляю, какой стресс ты пережила по поводу пострадавшей иконы... Хорошо, что всё завершилось благополучно:) Жду остальные хвастики!

    ОтветитьУдалить
  7. Ульян спасибо!!! Ну сначала расстроилась конечно, а потом ничего, когда сделала отошла :)
    Рамы я тоже жду, по идее часть на следующей неделе будет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, оформление шикарное! А то, что бисер раздавили -я в шоке!
    Я сама вот не умею натягивать.....сижу теперь в расстройстве....

    ОтветитьУдалить
  9. Оль ну дык надо встретица уже и провести тебе типа мастер-класс по натяжке :))
    Там сложного-то ничего нет, время только...

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, не поверишь, читаю этот твой пост и поражаюсь совпадению Все эти дни я мучаюсь одной мыслью. Хотела предложить тебе, если ты хочешь, повесить в магазине мою вышивку, которую я сняла со стены, но дома повесить просто негде (стен мало)). Я думала, что по крайней мере в магазине она будет висеть и радовать чей-то глаз, и все сомневалась, захочешь ли ты, а отказывать тебе будет неудобно. И тут читаю, что ты любишь чужие вышивки! Думаю, - знак! В общем, если хочешь, я тебе принесу ее, она в хорошей рамочке, оформленная (это голова Юдифи Климта), она повисит у тебя, а если понадобится когда-нибудь, я заберу ее. Напиши, что думаешь!
    А вообще-то я хотела здесь написать тебе, что мне очень понравилась твоя икона и оформление ей очень подошло. И еще: если не лень, расскажи как-нибудь, как ты сама натягиваешь вышивку. Ну если вдруг захочется сделать мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  11. ElenaZ спасибо!
    Я тебе по поводу картины позвоню, долго писать :)
    А про натяжку - то нитками шнурую с изнанки и всего делов :) Долго и муторно, зато точно знаешь, что ничего не испортят в багетке. Хочу вот еще другой способ натяжки попробовать, потом отпишусь если получится.

    ОтветитьУдалить