понедельник, 20 июля 2009 г.

Сходила за "хлебушком"

Нужно мне было на севе-абс купить пару моточков анкоровской вискозы, пару клубочков 12 перла и один моточек Wildflowers для мандалы, и вот что из этого вышло, не могу не поделиться с общественностью :)
Мимо этой красивущей шкатулки с совой я пройти не смогла! Не думала правда что она такая большая, но я найду чем заполнить :)

Сбоку на шкатулке тоже живут вот такие чудные совы! Тряпочка конечно изумительная...

Еще купила в пару к моему креслицу такой же расцветки приятный манекен и немного ножниц в коллекцию (черные сова опять же :), пакетики Floss-A-Way - буду в них хранить анкор пожалуй, терпения моего не хватит перемотать всю палитру на бобинки...
Затем мое внимание привлекла вот ента штучка, пока я себе сделаю такую же самовышитую, точно сто лет пройдет...Как думаете чем привлекла? Правильно - ножничками в комплекте :)

И теперь моя коллекция ножниц выглядит вот так, только по этой фотографии осознаю масштаб болезни...И это еще не конец, а только начало, дереву еще есть куда расти и расти :)

Вобщем опять хомяк чуток вырвался на свободу :)

17 комментариев:

  1. Хомяк ликует!:)))
    Шкатулка - прелесть прелестнейшая! :) В нее ты отные будешь складывать море маячков для своих ножничкоффф :))
    Ножнички -сова - мммммммммммммм... Песня! Мечта! :)
    В общем, как я рад, как я рад, что у тебя такое пополнение кладовки, Аня!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, твой хомяк моему брат :)) Спасибо Жень :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное пополнение! Поздравляю! А как ножнички, которые в комплекте с игольницей, остренькие?

    ОтветитьУдалить
  4. СмоРодинка спасибо :) А ножнички вполне хорошие, нитки режут хорошо, я вообще все их только для подрезки нитей использую...

    ОтветитьУдалить
  5. количество ножниц поражает))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные покупки! а дерево... !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даааааааа, а "болезнь то прогрессирует "))))
    Безумно люблю когда люди что то любят, у которых есть коллекции и уж тем более я у них не буду спрашивать "да зачем тебе столько??!!" да просто "надо и все", сама знаю ;)
    Сова замечательная, и пополнение значительно увеличивает рост "дерева" :)
    гы .....хомяк у тебя видимо жабу в отпуск отправил :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как мы вас панимаииииим.... :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мамочкимои!!! Валяюсь в обмороке:) Радуюсь вместе с тобой :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. ХОМЯКОЗ!как я его люблю! от сов я вообще валяюсь в обмороке.я бы такую тоже купила,Совы-любоФь моя!
    ножнички! ммм!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо девушки, я даже и не сомневалась, што вам мой хомяк нравится :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну надо же, столько всего! Шкатулка - прелесть, и главное - в тему)) Ножницы пора в рамки вставлять, как картины в музее)))))) Можно и подписать, когда куплено и с каким настроением, например. Тогда будешь по-взрослому коллекционер:)))) Ну правда, не хранить же все это в ящичке, где никто не видит????

    ОтветитьУдалить
  13. Елена я уже придумываю, эскизы тут рисую, как ножницы хранить :))

    ОтветитьУдалить
  14. Даааааааааааа коллекция ножниц подвергла меня в шок)))))Обалдеть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мамадарагая!!!! Ань,сколько ножниц!!!!! Класс!!! А шкатулка-прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, хороша коллекция, ох и хороша! пздравляю с пополнением:)

    ОтветитьУдалить
  17. пойдет наверное мой хомяк повешаица.. так и не успев дорасти до приличных размеров от такой красоты и всяких прелистей

    ОтветитьУдалить