четверг, 11 июня 2009 г.

Игольнички

Нашились у меня сегодня из нижепоказанных вкуснющих тряпочек игольницы. Эта была первой, больше всех и нравится!

Мне кажется ее очень украсила тесьма такая, откопала маленький кусочек. Вообще с тесьмой у меня напряг, надо бы исправить ситуацию :) И следующие игольницы шились уже под конретную тесьму.
Расскажу для любопытсвующих как шились. Взяла тряпочки, обвела маркером круг по бокалу :)

Машинки у меня нет, поэтому по этой линии на руках прошила бекстичем армированной десяткой.

Вырезала круги с припусками, сделала насечки.

И сшила оба кружочка бискорнюшечным швом, набивая в процессе наполнителем.

Шов получается все равно не очень красивым, для этого и нужна тесьма, и все таки лучше широкая и мягкая, как в первом варианте. Ну такой больше у меня нет, приклеила текстильным клеем какую уж есть.

А потом прошила насквозь турецким ирисом подходящего цвета, пришила пуговки, к черно-белой приклеила стразину из тесьмы.

Шьются такие штучки ну очень быстро, даже на руках. Если бы была машинка, думаю еще можно быстрее круги настрочить :) Можно наверное и сразу два кусочка вместе сшивать, но не знаю получился ли у меня хорошо вывернуть, бискорнюшечным швом достаточно ровный круг получается.

И все таки первая моя любимица, буду запасаться такой тесьмой, она такую нежность и воздушность придает, как пирожное с кремом :))


PS: у меня теперь есть гордый ярлык "шитье", как бы в нем одно это сообщение и не осталось :))

20 комментариев:

  1. Здорово получилось! Мне очень две на последней фотографии понравились! Как зефиринки, воздушные и нежные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Шитье затягивает :))) Вкусные игольницы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. игольнички получились очень аппетитные! здорово! беру на вооружение идею, и машинки у меня тоже нет :)))...

    ОтветитьУдалить
  4. Феникс спасибо! Мне нежные тоже нравятся, весь вопрос в тесьме, ну нету нежной, вообще никакой больше нету :) Хомяк мой здесь упущенице сделал :))

    Алин спасибо! Затягивает не то слово, мне понравилось руками шить :)

    Свет, ну вот как видно и без машинки можно, у меня прям планов громадье на них :) Шейте на здоровье :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лапочки какие! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая нежная!!!! Очень понравились игольнички, особенно первая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сёдни день такой наверное: игольничковый... Классные, Ань, жмякательные....

    ОтветитьУдалить
  8. Игольнички отпадные! Зря ворчишь, они все красивые! :)))
    А с такими тканьками, я думаю, от шитья и дальше удержаться не сможешь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Полюбовалась..... какждая хороша по-своему, так и охота их пощупать, потичкать;)) Спасибо, за мастер-класс, у меня тож машинки нет, а так теперь понятно, что такую красоту можно и на руках сшить ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые игольницы! Тканьки соблазнительные!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо, столько приятностей наговорили :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне сиреневая ОЧЕНЬ понравилась :) Прикольные подушечки:)))

    ОтветитьУдалить
  13. какие класнючие игольницы)))
    а мне больше черно-белая понра :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень приятные штучки получились! :) Спасибо за мастер-класс! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравлю с новым ярлыком))))))
    Игольницы оч и оч понра!!!! Молодечик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие хорошенькие получились!! Надо и себе попробовать! И спасибо за инструкции, думаю, это очень хороший способ сшивать кружочки и не выворачивать :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем заглянувшим :))

    ОтветитьУдалить
  18. Игольнички забавные, спасибо за мастер-класс. А кстати, какой диаметр кружочка?

    ОтветитьУдалить
  19. acereta померила бокал, по которому обводила :) - 8 см.

    ОтветитьУдалить