понедельник, 1 июня 2009 г.

"Вышьешь домик - будет дом"


Это русско-народно-вышивальная примета, поддалась на нее и я :) Посмотрим-посмотрим...
Дизайн Nature's beauty от Little House Needleworks, немного переделанный, кое-что отрезано, веточка дорисована, вместо зайца вот такая клевая фигурка овцы, очень она мне нравится :)

Вышила я этот домик давненько уже, все собрать никак не могла, а сегодня вдохновение чуток напало :) Шнурочков-тесемочек подходящих не было, нашелся только такой темно-бордовый шнур, цвет в тон стенам дома, но всего-то коротеньких два кусочка :( Ну пусть пока побудет так, может переделаю потом...

30 комментариев:

  1. а что за примета, что то я не в курсе совсем (((
    Очень понравилась, гармонично так, овечка просто прелесть !!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущий же утебя будет дом, Ула :) Да ещё и с живностью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен да давно она, как с ангелочками дименсными например, только тогда был определенный кинкейдовский домик, а потом вот так трансформировалась в любой абстрактный домик...:)
    А примета простая - заголовок мой, главное верить :))
    -------------------
    ШокоЛапка спасибо!!! Ну о таком домике можно только мечтать, легче овцу завести :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой домик стильный :) овечка-супер! Желаю, чтобы примета сработала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, примета работает :)
    У тебя будет замечательный дом!
    Обожаю LHN!

    Спасибо, Ула за визит и за хорошие слова! Мне у тебя тоже все понравилось :)
    А в хомяка влюбилась просто :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый домик! У меня тоже примета сбылась, только не с домом :))) http://irinasvet.blogspot.com/2009/06/blog-post.html
    В смысле, с домом тоже сбылась в своё время :) Ой, сумбур написала :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. примета обязательно сбудется! а домик славный получился, милый и уютный, да еще и с баранОм моим любимым :)))))...

    ОтветитьУдалить
  8. Дом - уютный! и Большой! И кресло тоже подходящее :) И стадо ДОМАШНЕЕ (а то ишь вздумали диких зайцев разводить)!! Главное чтобы стадо не сбылось раньше дома :))))) А про шнурочки - разрежь их еще пополам - и пусть будут 4 конца: север, юг, запад, восток для полной ориентации дома по сторонам света :)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, девочки спасибо!!! и я шучу насчет приметы, но как гворица в каждой шутке есть доля шутки :))) ну поглядим вобщем...:)
    -------------------
    Tatkis - рада видеть у себя, спасибо :)
    -------------------
    Анна - Зонт взаимно :) А на хомяка там ссылочка есть, кто его делает ;)
    -------------------
    Ирина Свет, сейчас по ссылочке схожу, с сумбуром разберусь :)
    -------------------
    ^..^ - Светлан я чую овечки и моими любимчиками станут :)
    -------------------
    Софико ну повеселила, надеюсь стадом не обзаведусь, только пуговичным если :)) А шнурочки некуда уже резать, это вся длина что есть, простите :)

    ОтветитьУдалить
  10. Письмо получено, сегодня не доехала никуда, все отложила назавтра и шнурок добавлю к списку :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный домик, Ань! У меня тоже "домиковый период", чтобы свой дом преобразить:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Вов спасибо, приятно что забрел ко мне на огонек :)
    Твой дом я видала процесс, просто офигительно! Слов не хватает, что бы восторг выразить какой у тебя дом шикарный получается :)

    ОтветитьУдалить
  13. красотища!пусть примета сбудеться)

    ОтветитьУдалить
  14. Нравится очень! Простенький душевный дизайник. А фигурки можно менять по вкусу.

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота! Я от мотивов с домиками теряю дар речи! Пусть ваши мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  16. Домик просто прелесть:))) Какая там овечкааа:))))) И креслице так кстати:))) Молодечек:)))

    ОтветитьУдалить
  17. о, как мне нравится!!! и сам домик, и пинкипчик, и баран! oooo! пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой хорошенький домик! А примета работает - проверено:)

    ОтветитьУдалить
  19. ну я думаю с таким коллективным посылом, примета точно сработает :))
    девочки спасибо-спасибо! :)
    я выспалась и пойду все таки грохать альбом на марье :))

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный домик!!! Ань, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ань, домик расчудесный:) Молодца! Глядишь, побываю потом и в новостроенном домике:)))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный домик! И пусть сбудется примета!!! :))
    P.S. Я так свято верю в "вышьешь домик - будет дом", что вот уже второй год не могу выбрать дизайн! То мне домик кажется слишком маленьким, то архитектура не та, то крылечка не хватает :))) Вдруг не просто "будет дом", а такой, какой вышью! :))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ульян спасибо! Мечты у нас однако :))

    Эля насмешила :)) Я так придирчиво не выбирала :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый и уютный домик, а еще и креслице рядом.. мЯчта просто!:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Классный пинкипчик получился. Пусть сбудется;)

    ОтветитьУдалить
  26. девочки спасибо :) я уже даже и не сомневаюсь, что сбудется :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Какой классный!!! Анечка, чудный домик, прям мнямовский. Желаю сбыче мечт!

    ОтветитьУдалить
  28. Даша спасибо!
    ---------------
    Лен, ну ты его вживую как нибудь сможешь защупать ;))

    ОтветитьУдалить