среда, 20 мая 2009 г.

Тряпочки

Что-то хомяк мой разошелся, никак не успокоица :) Спасибо Понечке за ссылку на чудесный магазинчик!


Я там купила немножко тряпочек в наборах кусочками, покупала практически вслепую, только и видно верхний кусочек и Надюши немного подглядела :)


Часть нафотографировала подробно, может кому будут полезны эти фотографии при заказе. Все уже не было сил раскладывать, простите :) Могу еще отметить, что все тряпочки хлопок, кроме детских зайчиков, они из фланельки очень мягенькой.

В этом наборчике идет по три одинаковых тряпочки.

А вот эти мне больше всех понравились, там мои любимые темно бордово-красные цвета :)


Фотография кашмирчика специально для Кати ;) Только вспышка никак не хотела срабатывать при дневном свете. Но тряпочки на самом деле такие нежные:


Про магазинчик - сервис замечательный, все очень быстро! Заказ сделала, на следующий день получила письмо от американской почтовой службы, что посылка мне отправлена по моему адресу...в Латвию ))) И страна была на латинице как-то странно написана, полная белиберда с буквой R впереди :) Я тут же написала письмо, что страна моя раша и что будем делать, ждать возврата или можно как-то отстановить посылку. В тот же день пришел ответ, с извинениями, что программа печатающая лейблы с почтовыми адресами глюканула, и что посылку удалось остановить и она отправлена ко мне в Россию. Вобщем через две недели я получила все в лучшем виде :) Ну теперь держитесь пинкипы :) Хотя я и не люблю сборку мелочушек, но с такими тряпочками, мммм....:) И еще думаю - мне хватит или еще заказнуть для удовольствия обладания и общупывания :))

18 комментариев:

  1. Знатные приобретения :)) А в каком разделе смотреть наборы тряпочек?

    ОтветитьУдалить
  2. доброй ночи Тань, не спишь еще :)
    Наборчики здесь, приятных покупок :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я тут тебе прямые ссылки выписываю :)) Ну может еще кому пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, огромное спасибо за детальные фото! теперь точно згаю, что мне всё-таки надо, а то упиралась, типа "нам ничего не надо, у нас всё есть" :)))))...

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, да не за что :) Я очень люблю упорядочивание и укаталоживание :))
    И сама перед заказом на Понечкины фотографии вглядывалась, пытаясь понять, надо ли оно мне :)) Приятных покупок! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. мммм какое лакомство! не хомяк а умочка :) все классное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. да ё-маё, у меня ломка... :))))) срочно хочу в магазин этот, мне первый набор жизнено нообходим :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо!!! Первый набор ваще отвал башки! И Harmony еще понравился :)
    Девочки, развейте мои сомнения, не маленький ли размер у этих квадратиков? Они только для пинкипов пойдут? Если, например, нидлбуку делать, то не хватит ведь одного квадрата?
    А то я хожу-хожу вокруг этих магазинов и все сомневаюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. ну и разве так можно??!! как же много всего.... ууу.... тоже хочу :))))

    ОтветитьУдалить
  10. :) чую в магазинчике будет все больше и больше заказчиц из Роcсии :))

    Яна размер этих кусочков 13см. Но я думала уже над этим, если не хватает, можно же как то красиво сшить по 4 например квадрата... Ну или там в магазине я видела больших размеров наборчики :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, 10-дюймовые видела, но пока жаба душит :))) А 13 см на небольшой пинкипчик хватит, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-спасибо за фоточки! И еж ли можно - сфоткайте хит сезона Кашмирчековый :). У мя такое впечатление, что его все покупают, такой он красивый, мне нра больше фсееех :).
    И расскажите как вы настрополяли так штатовую почту, шо она вам отчёты шлёт чито вам куды едет :)))).
    А ещё в пред-вредыдущем посте (с богачествами кста, отдельно праздравля) - скажите Caron Waterчего-то там - верхние две какие названия-номера- верхняя нежно-морской волны, в вот нижняя морнинг глоу которая и чито? А?

    Ян, я то жа думаю, что маловато, но что особо нра мона собираюсь отрезами взять :).

    А магазин ващще Понечке скидки должон - за рекламу фирмы на Российском рынке и заказы :).

    ОтветитьУдалить
  13. Мне за всю жизнь столько не переработать! Какие красивые! Спасибо за инфо и фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать кашмир я тебе завтра сфотаю, сегодня совсем темно уже, в этот же пост добавлю фотографию.
    А usps почта сама письмо прислала, я даже и не просила ничего :)
    Про ниточки верхние две голубенькие это Caron Waterlilies - 029 Seaform и 044 Ice.
    --------------
    ElenaZ да не за что :) Я думаю, что мне тоже не переработать, просто обладание приятно :))

    ОтветитьУдалить
  15. Тряпочки головокружительные, подтверждаю всеми лапами :) Я для них тоже созрела, Ань, вот только вернемся из отпуска :))

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you for showing these gorgeous fabrics! I hope you enjoy them :)

    ОтветитьУдалить