вторник, 19 мая 2009 г.

Шоколад

Я как обычно, от большого, отдыхаю на маленьком. Вот что получилось, любимая теперь форма бискорнюшки, опять пятиклинка.

Типа изнаночная сторона, нравится мне больше лицевой. Там цветуечки как то простоваты оказались, а тут такие загадошные завитушки :))

Вышивалось я бы не сказала что быстро - 32 белфаст цвета темный шоколад, глазам тяжеловато...И вышивала через три нитки, через две совсем уж малипуська была бы. А так вышла увесистая приятная в руках штуковина. Бисер на швах отлично держит жесткую форму.
Нитки ДМС 4150 (типа мультик, не заметно вообще) и крейник #4 102 (золото с серебром, тож не заметно :))

Серединка из крейника, поэтому такая кривая :) Цвет тряпочки передать трудно, но очень вкусный, кодовое название кривулины "шоколад", так и съела бы :)


И еще у меня пополнение коллекции ножниц - с бискорюшкой лежат матовые серебрянные с золотым винтиком, куплены в Самаре в совсем невышивальном месте, оченно качественные оказались.

И подаренные мне на ДР легендарные ножницы Sajou, черепаховые. Сама ни в жизнь бы не купила, а теперь любуюсь и пользуюсь! Чесно говоря была в шоке от такого подарка :х Даже боялась ими пользоваться :)) Но уже пошли в дело, режущие качества отличные, молчу про эстетические :)

27 комментариев:

  1. И правда - ооочень вкусная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да!!! Форма суперская, цвет, ммм... прелесть! И размер увесистый, я б сказала жмякательный :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! И форма и цвета. Вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя как ты точно выразилась :)))
    Спасибо девочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего! Потрясающая пятиклинка (до сих пор от предыдущей не отойду:), класс, ведь так сложко, но и красиво, конечно! А уж ножницы - вообще... у меня вообще одни - медицинские, режут отлично, и эстетически они меня устраивают, но очень скуп их эмоциональный окрас:))) А вот твои, конечно, королевские!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая штучка, а главное всегда пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ElenaZ рада видеть :) штучка сшивается сложновато да, но я уже с опытом так сказать :)
    ножнички у тебя есть шанс вживую посмотреть все, звони как мимо будешь проезжать, пересечемся ;)

    ВЕЯ ага, процессов я наплодила, ножницы и игольницы всегда в почете :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, бискорню просто отпадная! И ножнички прикольные :)

    ОтветитьУдалить
  9. привет Ульян :) Спасибо!!! Игольница пойдет в знакомую тебе коробушку на время не использования :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусная штучка получилась, Ань:) И ножнички чудесные.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Наташ! сластены все какие :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мой любимый цвет!!! Шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нямочка получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Аня! Не бывает и дня, чтобы я твою чудо-сокровищницу не вспомнила:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ань, чудо шоколадка получилась!!! как мне такая форма нравиться!!!:))) Но терпежу моего не хватит:)
    И с ножничками поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная штучка получилась!Очень нравится..правда, шоколадка, да еще и ажурненькая!!

    ОтветитьУдалить
  17. какая красивенькая!!! а ножнички просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шоколадинка! А уж 15 клиньев обшить бэком, сшить, это уффф! Геройство :))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая замечательная пятиклиночка!

    ОтветитьУдалить
  21. ВАУ!!!! ничего себе - и правда конфЭтка просто получилась, ОЧЕНЬ красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Как мне нравится такое сочетание! Бискорнюшка просто шикарная получилась! Про ножницы молчу :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки спасибо вам всем большое!!! Я рада что вам нравится моя кривулина :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ань, и мне очень нравится!Цвет такой....мммммм)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Кривулина замечтательная! :))) Так и просится на зуб :))))
    Ань, рада, что ножнички ты все ж таки распаковала и начала пользоваться :)) Ура!:)

    ОтветитьУдалить