вторник, 28 апреля 2009 г.

И все таки он победил...

Хомяк в смысле, над жабой :) Когда курс доллара так взлетел, жаба моя решила ничего не покупать забугорного, пока все не устаканится. Но прошел месяц-другой и хомячок мой изнылся весь, ну невозможно же так жить а...Ну и вот результат, получила из разных злачных мест недавно все заказанное:


Кому интересно по порядку расскажу.
Коробочка для бисера еще одна, одна у меня уже была, в ней остатки от милл-хильных наборов лежат, очень удобно. А так как наборов и остатков соответственно у меня все больше и больше, то вот что в пакетиках лежит, готовица переехать в удобные баночки со стеклянной крышечкой.

Далее материалы для мандал, мммммм :)) К одной я билась-билась неделю наверное, так и не смогла подбор сделать. Уж слишком там ниточки специфические, пришлось купить наборчиком (без тряпочки, с ней отдельная у меня песня). А к другой хорошо так ниточки подобрались, только металлик с бисером заказнула.



Ну и маленькое пополнение коллекции ножниц, рыбка очень очень понравилась! С черными сердечками ножницы очень удобными оказались и режут хорошо. А фиолетовенькие просто так, для разбавления цветом, слишком много у меня золотых ножничков :)
И последнее - тряпочка на который все лежит - 32 Белфаст Платинум (770). Кстати ткани я тоже заметила начали собираться в коллекцию %)
Ну вот и все, теперь надеюсь мой хомяк на месяц другой в спячку уйдет :))

22 комментария:

  1. ах! прелесть какая! молодчинка хомяк =)

    ОтветитьУдалить
  2. Хомяки редко в спячку впадают:)))) Вот мой что-то рыдает там внутри "ну купи мне что-нибудь...." Давно его не баловала :)
    Покупки вкусные! Очень хорошо хранить остатки бисера в баночках! Я идею стащу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Мне особенно ножнички понравились)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ТАААААККККК... Почему произошла бесконтрольная покупка ножниц????? аааа?????? я тоже хочу с сердечками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ножнички наше все! :))) Надо и свою коллекцию тебе для показу запечатлеть :)))
    А тряпочки уже давно в коллекцию собираются, ты просто только сейчас это заметила :)))

    ОтветитьУдалить
  6. А к каким мандалам ты материальчики купила, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища!!! Саму мандалу вышивать никогда не тянуло, но наборы материалов к ним завораживают! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ох уж эти хомяки :) я уже тоже еле сдерживаю своего :)
    материалы супер такие красивые( надеюсь будешь баловать процессом :)), коробочки тоже понравились,(плюшкин я коробочек, тоже бисер по коробочкам раскладываю :) да и вообще все по коробочкам :) )
    про ножницы промолчу, коллекционирование это не болезнь, это состояние души :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага! Ножницы - это наше всё!

    ОтветитьУдалить
  10. о, сколько набежало хомячков и все по ножничкам больные :)))
    -----------
    Рыжий Пушистик - ну эта, у меня все покупки бесконтрольно проходят и внезапно :) Про ножнички сердечками записую ага ;)
    ------------
    Miss Eagle, нет не секрет - "Вечер в парке" и "Средневековый город" пока. Еще к парочке приглядываюсь, но попозжее :) И меня все тянет к старым дизайнам, из новинок пока не заболела ничем.
    -------------
    ВЕЯ конечно буду баловать процессом, я прям вся горю начать, но сначала текущую мандалу закончу.

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, отрада для глаз хомяка!:)) Даже мой непричастный сидит, улыбается, за твоего радуется!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец,хомяк! Надо теперь праздновать его победу :) Только очень бурно.начав одну из мандал)))

    ОтветитьУдалить
  13. Хомяку-победителю - виват! от всех окружающих хомяков, так их (жаб) нечего, патамушта :))) покупочки замечательные, радовательные, а какие ножнички-рыбка, вах! это где ж дают такие? :))

    ОтветитьУдалить
  14. Оль нееет, начинать мандалу пока не на чем :) Да и уже начатая хорошо так шьется :)

    Kira твой хомяк меня тоже понимает :)) А ножнички на абс дают такие, там еще столько всяких, я на радостях в козинку то накидала, потом решила до трех все таки подсократить :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже на средневековый город ох как засматриваюсь. Очень может быть, что буду его шить после Тосканы

    ОтветитьУдалить
  16. Вот спасибо! Побежалаааааа.... :)))

    ОтветитьУдалить
  17. А я Вик город наверное последним себе оставлю, перед ним лебедей планирую. Хотя планы внезапно могут поменяца :)

    Kira да не за что, приятных покупок ;))

    ОтветитьУдалить
  18. VjcmrfVjcmrfгы-гы-гы, тяга хомяка тащить все в свою норку не истребима! Ножнички супер!!! я тож хотююююююююю.....

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравились ваши работы (пролистала весь блог)! А от вышитых сов ...в восторге. Я просто сов собираю. А к вам попала -увидела сову))))

    ОтветитьУдалить
  20. Увлеченная - Оль, что-то ты такое произнесла :)) А про ножнички позвони мне как свободна будешь, решим.

    Olya-lya спасибо! Я сов не то что бы собираю, но люблю да. Есть у меня шикарная книга про сов с чудными фотографиями, игольничка сова, тож немножко статуеточек, ну и конечно в планах вышивать целая куча сов :) А пока сова Eva Rosenstand самая любимая вышитая, в альбоме она у меня и на аватарке на всех форумах висит.

    ОтветитьУдалить
  21. Заходите ко мне! В ярлыках "Совы" можете взглянуть.

    ОтветитьУдалить