четверг, 23 апреля 2009 г.

Зимняя сказка

По лесу Дед-Мороз идет
Подарки детям он несет,
Рядом ангел пролетел
Тихо радость даря всем...


Вот такая вышилась сама собой у меня зимняя сказка и не важно что сейчас весна :)
Это я решила отдохнуть от больших работ, что сейчас вышиваю, и конечно же на своем любимом милл-хилле.

Деда Мороза вышила с заменой бумаги на прозрачный пластик, так посох с веточками более воздушный мне кажется. И любимая сова присутствует, отчасти из-за нее купила этого дедушку :)

В ангеле тоже заменила бумагу на коричневый пластик, бусинки и сердечко приятные такие были в наборе. Кстати на перфорированной бумаге игрушки мне нравятся больше как получаются, выглядят немного изящнее вблизи, но бумага недолговечна к сожалению. И постирать игрушки невозможно потом, так что чаще всего отдаю предпочтение пластику...

Танцующую елочку набором купить никак не удавалось, спасибо Оле Увлеченной, поделилась со мной схемой, бисер милл-хилл и дмс полностью по ключу, вышито на зеленой перфорированной бумаге, нечаянно завалялся кусочек.

Все это конечно игрушки на елку, но они сложились в такую сказочную картинку и простенький стишок возник в голове...
Обожаю милл-хилл, это любовь навсегда :)

14 комментариев:

  1. Очень симпатишно получилось, и дед мороз вообще как настоящий, объёмный, с усами:))*Готовить сани надо летом*, поэтому самое то время:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, разделяю твое обожание :) Все такое красивое! Но дедушка вообще отпадный :)

    ОтветитьУдалить
  3. какой усатый дедушка, и сказка мне твоя понравилась)))и елочка...))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная сказка вышла! представляю какая красивица елка будет у тебя на новый год:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Игрушки - супер. А где ты пластик цветной берешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое!!!! :)
    Саш,а пластик я брала года два назад на абс - коричневый, белый, экрю и прозрачный себе. Недавно пыталась заказать, поскольку стратегический запас кончается уже, и фигушки :( нету цветного. кризис видо, подождем, может появится еще.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я даже могу себе представить, как всё это суперско вглядит :))))))) После ощупываниящосматривания твоих рукодельных сокровищ:))) Классно! ФФФФФФсё, тоже начну к НГ готовиться, а то всё думаю, что бы мне повышивать?

    ОтветитьУдалить
  8. Ульян да, тебе веселее, ты щупала ;))
    А у меня новогоднее универсальная отдыхалка, благо еще наборов пять-шесть есть милл-хиловских и схемок чуток. Вот когда кончатся, на чем отдыхать буду не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. И правда, сказка! Замечательные игрушечки получились, такие праздничные :-) Захотелось Нового года :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная картинка сложилась:)) Мне танцующая ёлочка больше всего понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Усе ясно, я пропустила. Но ничего, и это рассосется. Купим еще, какие наши годы.

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво! работы шикарные! и сова есть:)

    ОтветитьУдалить