четверг, 2 апреля 2009 г.

Посадки закончены


Все, закончила 10, 11 и 12 части садика, фотографировала ночью, шелк от вспышки бликует. Осталось теперь все расшить бисером и "всего лишь" сшить в беллпульчик :)
Ниток конечно мне темно-красных не хватило, пришлось отсебятничать с цветами, поменяла кое что местами...Ну и в центральном сюжете ромба вышила все симметрично, а то в оригинале там пестровато, на мой взгляд. Тем более что остальные "центринки" тоже симметричные все.
А вот интересно мне одной кажется, что в этих последних частях перебор стежков? Как-то первые части были более легкими и воздушными, а тут прямо гроздья целые понавешаны :/
В цельном виде уже оформленное покажу, идей море, не знаю на чем остановится и не перебощить с бисером-кисточками-шнурочками. Но это мой самый не любимый этап - сшивать-собирать, отдохну пока на чем нибудь маленьком :)

11 комментариев:

  1. Супер. Не терпится увидеть в реале))))

    ОтветитьУдалить
  2. подождем бисера!пока ну очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жизнерадостно получается! Синенькие цветочки на васильки похожи - абажаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая молодец!!! Осталось бисер и будет сверкать. Очень яркий садик у тебя получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! С нетерпением жду бисера и оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький какой садик! Уф, как бы мне и себя подпнуть, а то застряла на 6-м этапе и фсё, стопор... Надо вдохновляться! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какие у тебя цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем заглянувшим :)

    бисер пока не пришивала, насчет оформления голову ломаю уже который день ))
    а цвета да, мои любимые...:)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,как же все красивенно и необыкновенно. Вообще шарахаюсь,как очумелая по блогам,и всему дивлюсь-дивлюсь-дивлюсь. Надеюсь,в ближайшее время отойду немного от шока и начну тоже что-нибудь такое,захватывающее...
    ПЫ.СЫ.Анечка,а просвети меня,темную,что такое беллпулл?(шепотом и краснея...)

    ОтветитьУдалить
  10. Оль приветствую тебя в блогах :)
    А беллпулл это такая длинная подвесочка, можно в рамке длинная картинка, дословный перевод "шнурок колокольчика" ))))
    Ты в гугль-картинки например забей bellpull, там столько вариантов накидает :)

    ОтветитьУдалить