среда, 18 февраля 2009 г.

Маньячество или...:)

Я уже давно понимаю, что все накупленное и запасенное, даже за две жизни не использовать точно, поэтому для себя сделала простой вывод - я просто коллекционирую некоторые приятные вещи :) Сегодня моя коллекция пополнилась еще одними ножничками, решила посмотреть на них всех вместе, вот такой вот павлиний хвостик получился:

Ничего необычного в этих ножничках нет (каждые из этих ножниц доступны любой самарской покупательнице в реальных магазинах), никаких раритетов и изысков, но я боюсь что все еще впереди :)) Кстати почти всеми ножницами я пользуюсь - в каждом процессе лежат свои ножнички, это очень удобно.

Еще недавно я получила с севы вот такую прозрачную коробочку с делениями. Крышка тоже прозрачная, сдвигается вскользь, открывая постепенно ячейки.

Коробка ОЧЕНЬ удобная - достаточно широкие и глубокие ячейки, крепкая пластмасса и доходящие до конца крышки стенки ячеек. Разложила туда все свои пуговки (на фотографии не видно, но они лежат не в один слой) и еще место осталось опять же :))

А вот эти пуговки сегодня получила, еще не придумала как их хранить, просто любуюсь:

Все таки в коллекционироании есть своя прелесть и не обязательно все это использовать, просто сам факт обладания, рассматривания и перебирания доставляет особую радость :)

16 комментариев:

  1. Маньячество, маньячество, никаких "или" :-))) Но очень приятное маньячество :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. маньяк, однозначно... хотя сама такой же... ыыыыы))))
    12 ножниц... крута, это значит 12 процесоов... уууууу:))))
    пуговки порадовали очень, особенно количеством....а коробка прелесть, у меня тоже все по коробочкам разложено и когда муж видит в магазине с разглядыванием новой, подходит и говорит " ой какая новая коробочка", так что я "коробочница страшная" ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вотетадаааа! Какая полезная коллекция! ЗдОрово! А коробочка суперская! Угадай, какая пуговица из неё мне сразу приглянулась?... (Ну конеШно та, большая - с котом :D ) Ха, а в новых пуговичках тоже ножнички есть :) - точно мания :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! Ножнички хороши конечно! Но пуговки вне конкуренции!!))) У меня Алька так пуговки любит!! Сидит по долгу мои запасы разбирает пуговичные, любовь с детства))) вся в меня)))) я тоже в детстве сидела с бооольшой банкой пуговиц часами)))А новых пуговиц ты где накупила???

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ножниц, как это сказать... много. Но для коллекция даже маловато! Так что не останавливаться на достигнутом! Тем более, что ножницы - такой предмет, что никто не подарит (острые!), так что - всё самой, всё самой... :) А пуговки -да, классные, и любоваться, и размышлять: куда бы их пристроить?... А как пристроишь - тоже радость неимоверная, раз в год такое бывает, наверное.

    ОтветитьУдалить
  6. маньячка))))))))))))))))))
    эт у нас один на всех диагноз)))))
    а из пуговок, вот овечка и горшочек пустой - ммммммммм....

    ОтветитьУдалить
  7. ООО!!! Мне даже от просмотра фотографий уже хорошо, представляю какой кайф это все вживую перебирать :))))

    ОтветитьУдалить
  8. мммммммм..... какой хороший диагноз :)!!!! все таааакое вкусное :) смотрю и радуюсь :)!!! сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И правда такие вещички ооочень приятно коллекционировать! :) и рассматривать! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Со вздохом пересчитала ножницы:) У меня всего трое, одни для хардангера. Сильно маловато, приходиться из процесса в процесс перекладывать:)
    Пуговки и коробочка - прелесть! Я сама любительница и того и другого

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки прошу прощения, что не отвечала, приболела я, второй день лежу, голова квадратная :)
    Спасибо что заглянули и нашли время написать, разделить со мной мое маньячество :))

    Стелл, а пуговки оптом я купила, вместе со всякими нужностями для магазина.

    ОтветитьУдалить
  12. Я еще не все посмотрела.... Ножнички супер!!! Сегодня не сдержусь, пойду куплю себе всего лишь вторые.

    ОтветитьУдалить
  13. Ула, отставить болеть!!! Загляни-ка лучше сюда: http://shokolapka.blogspot.com/2009/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ножнички супер!!! Так и фочется потрогать-поразглядывать!! Мне есть к чему стремится :-))) !!!
    Надя-begi

    ОтветитьУдалить