суббота, 14 февраля 2009 г.

Еще один процесс...

Ну вот, процессы плодятся и плодятся, ничего не поделаешь. Очень захотелось мне попробовать наборчики от Радуги бисера.
Вот от этой фотографии крупностей балдею, такие бусинки вкусные! Очень нравится чешский бисер, ровненько ложится.

Вот пока что есть за три дня работы, вышиваю за компьютерным столом только по ночам. Бисер разложила в такие удобные контейнеры, для текущей работы они прям самое то. Нужные цвета из контейнеров высыпаю мелкими порциями на вафельное полотенце (чтоб бусинки не разбегались) манюсенькой ложечкой 7,5 см. Сей "раритет" от бабушки достался, оченно приятная ложечка :)

Пришиваю бисер капроновой ниткой, никаких проблем как с мононитью.
Вышиваю на раме изи-клип 38*15 см, пока думаю, как буду заворачивать уже вышитое, боюсь бисер поляжет набок, было уже такое...Или перейти на высоту рамы 30 см, или подложить слой синтепона, посмотрим.
Вобщем пока смакую процесс :) Оказалось очень удобно за компом так вышивать, слушая любимые фильмы :)

22 комментария:

  1. ой как мн понравилось! Так интересно бисеренки нарисованы, пойду поищу сайт производителя. Фильмы все только слушают :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анна, процесс замечательный! И я желаю тебе лёгкой работы над иконой...Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, так клееева:) а у Радуги Бисера чешский бисер? я только один набор вышивала бисером - не помню чей - так там бисер был кривоватый..:) мягко говоря:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алин, наборчики замечательные, мне очень нравится тоже :) фильмы подглядываю ага :))
    ----------
    Ульяна спасибо! Пока идет хорошо :)
    -----------
    Ир, у "Радуги бисера" чешский бисер да, мне нравится. Есть конечно в определенных цветах брак, но мало совсем...Я его откидываю в процессе :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень очень нравится! красивый процесс!
    ----
    для меня тема икон в вышивке очень спецефичная... потому как не все разработки нравятся.... но Радуга Бисера это что-то! очень нравится их бисерные иконы!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я свою практически также шила, только без ложки :)))) Скоро начну снова, еще пара икон лежит.
    Все-таки даже при вышитых нескольких рядах уже видно, какая будет красота! :)

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть, очень красиво, я тоже начала икону вышивать от радуги бисера, правда скорость у меня значительно медленнее чем у тебя :(

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво так!!! Нравится мне!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый процесс. Итог будет замечательный :)
    А в моем блоге - подарочек ждет. Предлагаю забрать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Божечки, какой ровнёхонький бисер! таким одно сплошное удовольвтсиве шить! :)
    По сравнению с Барвинком, что я счас колупаю, этот бисер просто образец ровности! Выглядит действительно вкусно! сверкает, переливается.. даже на фотографии заглядение, а уж вживую.. Мммм..
    Очень красиво! просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  11. Lara спасибо! Для меня тема религии тоже очень специфична, я просто наборчик тестирую, как бы это странно не звучало.
    -----------
    Рыжий Пушистик, Helga - у вас есть шанс увидеть вживую :) Дошить бы вот только сил хватило :)
    -----------
    Яна, я тоже сначала ручками из контейнеров доставала бисеринки, но ложечкой особый кайф, ты попробуй :))
    -----------
    ВЕЯ - у меня эта скорость обычно в начале только такая :( вот уже день перерыва был...
    -----------
    Vezunia спасибо, иду в гости :)
    -----------
    Marina, да я читала в блогах как то, что ругали чешский бисер, по мне так он хорош, я им еще десять лет назад яйца пасхальные оплетала, он обычно ровный и красивый почти весь...А в барвинке я не знаю, какого производителя бисер идет, жалко что не калиброванный :(

    ОтветитьУдалить
  12. Ань с началом тебя! Классно у тебя процесс пошел!!

    ОтветитьУдалить
  13. Стеллик спасибо! тебя догоняю :))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота получается :) А моя, то есть мой - совсем не захотел фотографироваться :)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, привет! Слушай, как здорово у тебя получается, да ровно так! И представь себе, я освоила изи-клип и теперь без него мне плохо! думаю, нет ли большего размера? НО большего размера, наверное, только деревянные, да? И про бисер. Ну все разом - именно снйчас я взялась на изи-клип вышить свитхартовский мотивчик, а ведь он весь утыкан мелким бисером. И именно сегодня я закончила часть, которая умещается "на лице". Не подумала, как переворачивать буду и убежала на работу. А как ты будешь переворачивать? Можно или нельзя?

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ есть такое дело, очень тяжело бисер фотографировать...
    ---------------
    Лен, пластмассовые изи-клип только одного размера пока, но может производитель и еще надумает :) А деревянных то много размеров, но они уже не те немного все таки.
    А отдельно пришитый бисер поляжет набок, если его в этих мини изи-клипах закрутить, у меня в садике полег, я пришлось все распарывать :(
    А икону я уже перевернула-закрутила, подложив слой синтепона, вроде и ничего - но тут бисер идет сплошной "стеной", некуда ему полечь, как в случае отдельно пришитых бисеринок.

    ОтветитьУдалить
  17. Ого! Вот это продвижение процесса! :) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  18. Nuni приветствую, вышла из подполья таки ;))

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво и аккуратно!
    и вообще, очень интересный блог.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Я Ана Мария, живет в Бразилии. Мне очень нравится ваша работа, поздравляю! Я хотел бы знать, на сайте магазина, что продавец (Интернет) на холсте с вышивкой или хрустальные шары из смолы (здесь, в Бразилии призвал бусы). Существуют книги и журналы, чтобы научить эту работу. Существует, например trabalho.Gostaria многое предстоит сделать. Благодарю Вас, Анна Мария.

    ОтветитьУдалить
  21. ana maria, я немного не поняла коментария или вопроса...
    Сайт производителя здесь:
    http://busina.ru/index.html?tree_id=10008&_gallery_page=0
    В наборе холст с напечатанным рисунком и бисер (бусы).

    ОтветитьУдалить