воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Первый батончик и всякое-разное

Была тут у нас микро-встреча и так как подарки всем уже раздарены, то можно и показать ;)
Вышила наконец-то я свой первый батончик, начинала по схеме, а потом пошло-поехало от себя, вот что получилось:

Очень мне понравился, подарила его с большим удовольствием, даешь еще батонов! :)

А другой подружке я вышила мини-подушечку для вот такого хомячка :) Он на ней может сидеть или спать, по желанию :))

Я заказывала его здесь, он именной, с паспортом! :) Девушка которая его делает (Наташа), учитывает все ваши пожелания - окрас, характер, пол, доп. акссесуары :))
Хомячок затмил все наши крестики - чудо тискательное! :)

А это вот подарили мне!

Вообще я подарчеств и не ожидала даже, это так приятно - наборчик от Беатриче и мой любимый милл-хильчик вышитый, фотография и сотой доли его прелести не передает!
Вобщем очень позитивная встреча получилась! Отлично посидели, наобщались вдоволь, через полгодика можно повторить ;)

12 комментариев:

  1. Да)))) А батончик то у меня))))))) Я ищу ему достойное место!!! И иголки в него я тыкать не буду!!!! Вот думаю надо какую нить корзинку завести для батоников - мне теперь тоже охота такого попробовать))))
    А хомячочек - чудо-расчудесное))))) Такой уютный и главное - точно по адресу попал)))) я прям завидую)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. батончик классный :)! лозунг "даешь еще батончики" поддерживаю :)!!! планируюю вышивать в месяц по батончику )))))))

    а хомяк с подушечкой вообще отпад ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне подушечка для зверя как нравится! Про батончик и так ясно, там же столько пуговок!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какое чудо щекастое :))) все подарочки хороши, но этот в не конкуренции :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо! :)

    Оль, да я тоже заметила что глючат блоги, сообщения у других пишу-пишу,а они не показываются вообще :( А у тебя видать вон сколько сразу вылезло :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все красивое! А батончик так вообще! И так нравятся разные ленточки! Тане повезло :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это опять я :))) Пришла еще раз батон посмотреть и сердечко принести :))
    http://lovekrestik.blogspot.com/2009/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  8. Яна спасибо!!! :) Пойду по ссылке :)

    ОтветитьУдалить
  9. ВОт батончик у тебя правильный - толстый :))) А у меня все время какие-то худосочные получаются :) А подхомяный матрасик чей дизайн? Мне нравится и как там плед с кругами поживают?

    ОтветитьУдалить
  10. дожен быть ишо толще, я там урезала рядочек :))

    матрасик с блогов не нашенских каких-то, с экрана прям вышила :)

    а круги стоять, как и сшивание пледика, мандалу вышиваю твоим 938 ;))

    ОтветитьУдалить
  11. батон балдёжный! такой веселенький! :)
    хомяк клёвый!!! и подуха знатная теперь у него :)

    ОтветитьУдалить