пятница, 9 января 2009 г.

Шалунишка Tra-la-la-шик

Вот такого лютинчика я вышила в конце декабря, конечно не обошлось без отсебятины - ну вот почему объясните мне, он в оригинале без ручков? Дочке так не понравилось, сказано было - сделать ручки! :)

Ниточки мультик Анкор 1316 и меланж ДМС 92. Получился ярче, чем опять же в оригинале. Тряпочка 25 лугана, вышито в одну ниточку через одно переплетение, хотелось размером поменьше, а все равно на мою маленькую елочку вышел великоват.
Ну я его на стеночку над комодом пока повесила, такой вариант тоже ничего :)

Вышивать мне понравилось, хочу еще тра-ла-лашков :) Но пока довышиваю новый небольшой проектик, на комоде лежит как раз, кто глазастый, угадает что там :)

Кстати собрала я его вчера вечером только - не могла придумать, на что все таки натянуть, что бы можно было стирать :/ И так как у меня сейчас активное помешательство торрентами, перекодировкой DVD, созданием дисков, анимированных менюшек и прочей фигней :), я вчера разбирала запасы покупных дисков и меня осенило - пластиковые коробки из под них прекрасно подходят для натяжки пинкипчиков и подвесчек! Две коробки - один пинкип :)) Вот так и изведу все некачественные, ранее купленные киношки и мультяшки. А сами диски прекрасно подойдут как основа для круглых подвесочек :)

19 комментариев:

  1. Хорошенький Тралалашик ) Как же ему без ручек? Вот с ручками самое то!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный дизик!!! И спасибо огромное за идею использования ненужных дисков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой хорошенький!!! дочурка умничка! с ручками вообще суперовый получился!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю этого гномика ,очень хорошенький вышел ,а ты нитками аталие вышивала ?

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, Plyushka, Lara спасибо вам большое за похвалы! очень приятно :)

    Iira, нет не аталие, у меня он как то ночью загорелся вышиваться, взяла что было - анкор мультик и дмс меланж. Тепения заказывать и ждать потом оригинальные ниточки не было :)

    ОтветитьУдалить
  6. на комодике явно созревает какая-то опупительная бискорню)))) та, которая многочастная)))))
    гыгыгы))) по поводу использования коробочек от дисков я те еще когда говорила!!! невнимательно ты меня слушаешь\читаешь))))))))))
    тралалашик суперский))) мы с тобой ваще хирурги, я ноги отрезаю, ты руки пришиваешь))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня бинго!!!! :) Точно, бискорнюха-пятиклинка там созревает уже две недели (хм, или три), почти сама узор придумываю, замучилась пороть, раз десять точно уже порола :)
    Про коробочки я тебе в аську отписала, я тебя не допоняла тогда вообще оказывается %)
    Про хирургов метко подметила :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, гномик просто замечательный:)))) Мне понра очень:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милашка с ручками!!!! Мне вот так очень очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. какая хорошая идея тралалшку через одну нитку! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, какой отличный тралалашик :) с ручками он гораздо интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  12. Mote, Иришь да у тебя самой какие гномики замечательные :)))

    Наташа, Надя, Таня - спасибо вам девочки, прям вдохновляют отзывы так :)

    ОтветитьУдалить
  13. О, Оля тебе тоже не спится? :)) Ты хотела семплерок из тралалашиков начать, ждем хвастушки уже ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Яркий - это очень здорового! Хорошенький!
    И ручки как родные, очень ему идут, я бы сама их появление и не заметила :))

    ОтветитьУдалить
  15. ААА, классный какой! Он у меня тоже в планах был, но руки так и не дошли :-) Цвета суперские, ручи - как там и были :-) И правда, что ж ему безруким быть? Так лучше :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Красавчик дизик, в процессе смотрю у тебя там милл хилловский отрыв намечается, ох, уже мечтаю посмотреть что ты вышиваешь %)

    ОтветитьУдалить
  17. bearka спасибочки :)

    sova - Оль да там вышивать то всего пару-тройку дней,в принципе между планами легко его вставить :)

    ВЕЯ - Лена не ты одна уже мечтаешь посмотреть :)) Пойду дошивать, раз уж завлекла народ :)

    ОтветитьУдалить
  18. чегойто я твоего смешного человечка пропустила... замечательно-веселенький!

    ОтветитьУдалить