четверг, 29 января 2009 г.

Нужен совет по разнопокрашенным ниткам

Девочки, у нас тут много специалистов по ниточкам разнопокрашенным, мне совет ваш нужен. Я свою мандалу сейчас активно вышиваю и вот уже присматриваю следющую :)
Начала делать подбор, уже третий день сижу, не так все просто оказалось как с первой то :( Сложно очень подбирается, нужно девять сине-фиолетово-серых оттенков...
Мне нужны ссылки на разнопокаршенные ниточки, их же сейчас великое множество, но ниточки мне нужны не линяющие, посоветуйте, кто что пробовал плиз и из моего списка и вобще!
А сама я просмотрела уже вот эти ниточки:
Threadworx - читала что не линяют, но у Tomi красный полинял :(
Weeksdyeworks - не знаю ничего про линьку.
Sixstrandsweets - вроде где то читала, что не стойкие, а на самом деле как?
Carrie's Creation Threads - видела что Саша ими вышивала, опять же насчет линьки ничего не знаю :(
Dragon Floss - вижу предупреждение, что линяют, но может кто пробовал постирать?

А так вообще из Мартининого ключа что конкретно линяет тоже я не знаю, я попробовала постирать Gloriana Silks, ну вот вообще не полиняло ни в одном глазу!
А насчет Thread Gatherer, Caron, NPIне знаю ничего, в руках их не держала :(

А так я бы купила набор, по деньгам то подбор не дешевле выходит, но мне надо обязательно стирать,я долго вышиваю, все таки пачкается и пылится вышивка.

9 комментариев:

  1. Линяют ВСЕ. Так что стирать нельзя. Ань, поверь. Линяют все. Все их этих ниток у меня есть. Если нужно шить, то только на станке и прикрывать все и не "лапать". Извини за жаргон. Гладить через мокрую тряпочку НЕЛЬЗЯ. Линяют. Поверь. И не верь если говорят, что нет, не линяют. ЛИНЯЮТ. Но они смотрятся здорово. Шелка про которые ты пишешь тоже линяют. Но они великолепны на ощупь. Приготовься шить на хорошо отгаженной ткани и быстро. А вообще-то если ты это можешь заменить ДМС, то трагедии не будет. По крайней мере два плюса -- экономия колоссальная и можно стирать. Если ты будешь шить очень быстро, то тогда бери то, что просят. Обидно будет, если оно потом "поползет".
    Загляни ко мне.

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ей-ей :((
    Тогда смысла нет с линяющих на линяющие заменять, набор проще всего у Синди купить и все.
    А дмс и анкором мультиками только часть подбирается, там есть две хитрые нитки, ну которые никак...а покупать эти две опять же смысла нету...Мда.
    Если только заменить на свой вкус по цветовой палитре, хм :/
    Кстати анкор и дмс мультики не линяют вроде, я стирала их и гладила, нормально все было...
    Еще помучаюсь вечерок, поколдую над тем что есть и хватит :)
    Спасибо Саш! иду к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. забыла - быстро вышивать не умею, вот вообще никак, мне надо только в удовольствие чтоб было, а это долго :))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, всё надо пробовать.
    Threadworks - яркоокрашеные синие, красные, зелёные линяют. Светло-голубые, жёлто-коричневые у меня НЕ полиняли.

    WDW - линят ВСЕ.

    Sixstandsweets - у меня не полиняла ни одна из тех, которыми вышивала.

    Carrie's Creation Threads - линяют ВСЕ. Мало того, на каждой их этикетке стоит печать "Not colorfast".

    Dragon Floss - не знаю, не имею в запасах.

    Gloriana линяет, но не вся.

    Needlepoint Silk - последняя моя вышивка "Frederick" вышита ими, стирала в тёплой воде с ополаскивателем для волос - не линяют.

    Caron Collections Waterlilies - три года была в восторге, не полиняла ни одна нитка. В декабре вышивала клубнички - полиняли оба два цвета, которые я использовала. Причём не при стирке - там и стирать было нечего, работы на один вечер, а просто отпаривала с изнанки. Просто поплыло всё.

    The Thread Gatherer Silk'n Colors тоже не все линяют. Вышивала "Aurora florealis" Calendula Creations, использовала три цвета. Не полиняли. Но перед этим пробовала другие цвета - линяют ё-моё.

    Аня, мой тебе совет. Если нитки уже куплены - опробуй все. Причём мой тест наищадящий. Хорошо мочу конец пасмы в холодной воде без всяких моющих средств. Заворачиваю в белое бумажное кухонное полотенце и под пресс. Через 10 минут смотрю. Если не полиняло - значит буду стирать. Потому что я никогда не стираю ни в стиральной машинке, ни в хорошо тёплой воде. Стираю в еле тёплой, "летней" водичке. И если степень замурзанности заметна только мне, предпочитаю не пользоваться моющими средствами. Мне стирка нужна в принципе только для того, чтобы стянуть нити льна и расправить стежки. Надеюсь, помогла тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ спасибо тебе большое за замечательный развернутый ответ, у меня в голове даже прояснилось, по пунктам так все разложила :)
    Нет, набор у меня еще не куплен, я только три дня как в раздумьях и подборах...
    Глориану я так же тестировала, в еле теплой воде постирала и в белую салфетку засунула :)
    И стираю в чуть теплой воде, чтобы тряпочка подсела-налет смыть-крестики расправить :)
    Вот холодной водой ни разу не стирала, надо попробовать...

    Буду думать. Спасибо еше раз Наташ, очень помогла :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и замечательно. Мне иногда тоже не хватает информации, тогда прошу помощь "зала" :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы добавила, что самые линючие - яркие цвета - красный, синий. Светленькие, более стойкие, это вообче по жизни, не применительно к этим ниткам. Ну и девочки грили, что может сильнее линять именно под паром - гладим влажное горячим, а если высушить насухо и гладить без пара, то вуаля - ненаю не пробовала, но мысле верю.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, после развернутого коммента Наташи, нечего добавить, но я хочу сказать, что когда я вышивала Единорога, я вообще не задумывалась: линяют-не линяют... сполоснула в холодной воде и погладила с изнанки на полотенце - все прекрасно! Правда, там основной тон льна - синий, а нитки светлее или тожен в синей гамме. Другое дело - я вышивала Мартину дмс и поняла, что она - М.В. - очень капризная фрау. Мне не понравилось. Я себе сказала, что Мартину надо вышивать только ЕЕ подбором. Может, я не права, но у нее самой авторское видение, и гораздо интереснее смотреть, что же она задумала. А раз все равно все нитки линяют, правильно, лучше купить все у Синди!
    P/S/ А рамку провернуть так и не смогла! Надо в спортзал записаться, что ли...

    ОтветитьУдалить