пятница, 23 января 2009 г.

Бискорню пятиклинка

Ну вот и готова моя штучка, не прошло и месяца от начала вышивки :)

Придумывалась долго, распарывалось много - за основу был взят монохромный крестиковый мотивчик 13*13 кр, и вокруг него плясалось разными ниточками и шовчиками, использовала два цвета дмс, три аналога восьмого и двенадцатого перла, зелененький крейник и золотой RG металлик, вобщем оторвалась по полной программе :)
Ольге(Она) спасибо за моральную поддержку и присланные монохромные кусочки, направила в нужное русло ;)

Фотографировать как всегда трудно, не видно и половины блеска, плюс немного перевирает цвета - основа 27 линда цвета ивори (264), не пойму откуда розовый вылез, хотя ночь уже, днем не когда сейчас сфотографировать...
Сшивать трудновато, но справиться можно, вобщем моя первая пятиклинка мне очень понравилась, особенно зелененькая сторона, буду ей пользоваться по прямому назначению (да-да, тыкать иголками :)))

29 комментариев:

  1. какая лапушка чудесная! прелесть! Очень нравится сочетание цветов и золотой получившийся бордюрчик!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть:) а мне больше красная сторона понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Очень-очень нравится и форма, и узор, и ниточки, безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в полном восторге! Красота необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  5. По мне так это героизм, такое сшить :))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Какая красивая пятиклиночка получилась! Сеточка из металлика - шикарная!!!

    P.S. Я немного другую собираю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, молодец!!! Ты ее поборола)) Надеюсь ее подержать в руках))))

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ! Ань, очень-очень понравилось! Красотища такая, форма обалденная!!! Суперская штучка!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный результат! Пятиклинки смотрятся все-таки намного интереснее обычных бискорнюшек!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, какая она великолепная :) просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная штуковинка вышла! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, какая красота получилась!!!! Не зря столько мучилась, здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. прелесть-прелесть!очень красиво и аккуратно, так все подобрано замечательно!просто шедеврик :)

    ОтветитьУдалить
  14. О, сколько народу приходило :) Девочки спасибо всем большое-пребольшое, рада что вам нравится кривулина :)

    Рыжий Пушистик - конечно подержишь, принесу ;)

    hohla - Оль, а я подумала что такую же, раз из пятнадцати кусочков. Жду твою, что-то будет необычное наверняка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ань, замечательная. Как всегда, сразу же ВСЕ хочется. Но вот сподоблюсь ли? 15 кусочков. Ох, не то чтобы я ленивая была, неее, просто я могу не "удержаться на правильном курсе" и отклониться ... (года на два...).Так и будут лежать. А какая штучка замечательная получантся. Надо все-таки подумать!

    ОтветитьУдалить
  16. Саш, подумай :) Я знаю у тебя замечательно это получится! :)
    В ней только немного нудновато 15 квадратиков беком обшивать, я как раз с этого начала, когда горело, а потом уже узорчик, то се...и в итоге приятная штучка :)

    kubinochka, спасибо! приятно что заглянули ко мне :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я в отпаде - какая красотища!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная получилась штучка, надо будет взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
  19. Аааань! Какая красотища-то!!! Потрясающе просто!! Такая новогодняя получилась! Неотразимо просто!!!

    ОтветитьУдалить
  20. :) Вик, я обычно так на твои мандалы реагирую :))

    Smily, спасибо :)

    LEshik, ага сначала хотела осенней, но потом вот получилась такой новогодней :)

    ОтветитьУдалить
  21. Да... Как сложно! И очень, очень красиво!
    Кстати, я купила-таки у тебя в магазине мини-клип! На сборку мне ума хватило, а вот как использовать это сооружение, нет!:)))
    Нужен мастер-класс!
    Если не трудно, напиши мне за денек, когда будешь у себя, я зайду поучиться!
    elenazolot@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. http://ktyf.blogspot.com/2009/01/blog-post_27.html
    заходи

    ОтветитьУдалить
  23. Очень-очень понравилась!!! Так красиво, что начинаю думать, а не рискнуть ли и мне на пятиклинку:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ElenaZ, Iryel, Фаня спасибо!!!
    приятно что заглянули и нашли время написать :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ула, а можно если не мастер-класс, то хотя бы последовательность словами описать, в которой эта красотень сшивается? Я так понимаю, что сшивается в начале верх и низ отдельно (т.е. в твоем случае - красные квадраты отдельно, зеленые - отдельно), а вот потом как?

    ОтветитьУдалить
  27. Iryel прошу прощения, не видела вопроса!!! и на почту комент не пришел, глюк какой-то :(
    Сшивается да, верх и них отдельно, а потом средние квадратики пришиваем к верху например такими зубчиками, и потом к этой конструкции пришиваем низ. Не знаю как словами описать, но надо попробовать вживую и все получится :)

    ОтветитьУдалить