вторник, 30 декабря 2008 г.

Самовышитая Елка 2009

Ффух, собиралась писать этот пост часа полтора назад и зашла читануть на Марью, а там что делается то...:( Вобщем зависла там, сделали масеньку инструкцию всем миром по настройке конфы, более-менее стало.

А теперь по делу - сегодня обрядила елочку самовышитыми игрушками :)
Когда наряжала, казалось как то маловатенько их, а про милл-хилльчики то и забыла! Они в отдельной деревянной шкатулке лежали и помалкивали. Елочка небольшая, чуть-чуть разбавила фабричными игрушками, ну совсем немножко. И немножко вышитых не стала вешать, по формату не подошли:

Кто тут спрятался ;) Вид слева:

И справа :

А елочка то не простая, гирляндой ее не надо увешивать - в каждую ветку подведено оптоволокно! И вот эти пластмассовые шары на концах веток не снимаются, там тоже оптоволокно внутри, приделаны они намертво, я уже пробовала снять :)

И когда ее включаешь, она плавно переливается разноцветными огоньками - синими-красными-фиолетовыми-желтыми и тп очень нежно и красиво :) Как всегда фотография не показывает этого...

И еще у меня парочка новых игрушек - этот пряничный человечек из фетра первый блин, сшивали вместе с дочкой, пайетки очень маленькие без дырочки переливчатые, на фотографии жалко не видно их блеску и переливу...Получился вобщем и целом хорошенький, но простенький.

А этого котяру мне подарили на этот НГ! Классный правда :)

Ну вот и все на сегодня, спасибо что дочитали!

16 комментариев:

  1. Как интересно - мне мой блог написал, что ты 2 часа как опубликовала это сообщение :) Видимо комп вихрь какой-то ВЕЗДЕ :))) не только на 7е :0 А теперь к делу :) Пряничного человечка я еще на первом фото углядела - ХОРОШ красавец! А от Деда и Снегурки - "я, Вань, такие же хочу"! Так что, Аня, ОДОБРЯМС, ВОСТОРГАМС и т.д. и т.п. :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая ёлочка!!! и игрушки здоровские :)! человечек понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная такая ёлочка получилась-здорово,Ань)))) А у нас все шары да шары, никакой оригинальности)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой человечек славный! Хочу такого сшить! ХАЧУ, ХАЧУ, ХАЧУ!!! Но в следующем году! С Новым годом, Ань! Заходи и ко мне, я там поздравлялку вывесила, но ридер мои посты показывает с опозданием в 5-6 часов, так что иди прямо в гости! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, очень нарядная ёлочка! И такая рукодельно-украшенная!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо!!! :)
    С наступающим вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая елочка! :))
    А пряничный человечек мне больше всез понарвился! :) Он прям как из сказки.. :)
    С Новым ГОДОМ!!! Счастья и здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-супер!!! Почти вся вышитая!!!! Оооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым годом ! :) Счастья и все только самого хорошего в этом году!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, только сегодня увидела твою елочку - просто шедевр!!! и ангелочков моих повесила :) так приятно :))) нать еще ангелочков навязать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Только сегодня доползла до блогов :) Спасибо всем большое! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, замечательная ёлочка получилась:))) И пряничный человечек:))) У тебя прям такие идеальные стежки, которыми ты го смётывала. А что за нитки то? такие блестячие?

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин спасибо!
    А стежки я старалсь ровненько класть да :) Сшивала шелком индийским, помнишь в ДМ все им закупались, бум на марье был, и я вот тоже в том году туда наведалась :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красиввая елочка! А как такое тональное печенько вышло?

    ОтветитьУдалить
  15. Алин, ты про пряничного человечка? :) Он чуть-чуть набитый синтепухом, может эффект фотографии такой просто :)

    ОтветитьУдалить
  16. класс! очень домашняя елочка! рукоделистая!

    ОтветитьУдалить