пятница, 14 ноября 2008 г.

Просто вышиваю...

Что-то устала от новогоднего и мелкого, захотелось просто повышивать и подтянуть процессы.
Кружочки хорошо так пошли, в удовольствие и радует результат.

А вот с мандалой одно расстройство пока. Эти завитушки в углах по ключу вышиваются черным марлитом (вискоза). В средней предыдущей части я им вышивала в одну нить, очень понравилась такая воздушность, а здесь не нравится...Попробовала вышить в две - тоже не нравится, очень грубо и черно :( И плюс совершенно забиты черным завитушки металлика RG цвета бургунди, не видно их.

Думала шовчики исправят впечатление, повышивала их. Все равно нет, не то.
Думаю что делать, может поменять цвет черного...Вобщем ищу распарыватель и собираюсь с духом.
И еще заметила сейчас на фотографии, что перепутала один цвет, ну до кучи уж распарывать так распарывать :)

12 комментариев:

  1. Ань, кружочки ооч красивые будут!! Да еще и в охотку..
    А мандалы они такиииие, но тыобязательно придумаешь, чем черноту заменить

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Тань! насчет цвета уже думаю, здесь самое страшное это распарывать столько и уже между вышитым, но думаю я справлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Досадно, что так с цветом вышло, ну с тем, что перепутан. Трудно советовать в такой ситуации, но мне кажется если не лежит душа к чему то, то надо попробовать заменить, иначе не будет потом чувства удовлетворения от результата. Или вообще может работа зависнуть. :(
    Так что, как это ни грустно, но наверное менять придется цвета.
    Сама же мандала - просто чудо.. Такие замысловатые узоры! Я за такое наверное ни за что не возьмусь - ибо не справлюсь, тут терпение нужно. Но наблюдать за процессами - одно удовольствие. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это у тебя Бабье-летовая мандала, да? А то у меня с памятью в последнее время плохо - все мысли направлены на поиски работы :)
    Молодец, что продолжаешь круги. Я свои тоже потихоньку давлю :))

    ОтветитьУдалить
  5. admin, да там перепутано то всего в уголку фиолетовым квадратик, выпороть то немного совсем :) а черный таки заменю ага.
    и спасибо! сложного в принципе ничего там нет, вышивать очень интересно наоборот.

    Miss Eagle, да Вик это она моя индийская бабье-летняя :) Столько с ней удовольствия и разчарования вот...
    А кружочки двигаю да, вышиваю их только когда хочется :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, я канешна могу ошибаться, но мне кажется, что этот черный какую-то графичность придает... я бы даже сказала - подчеркивает красоту... Но тебе виднее!!
    А круги ты так конкретно рывок сделала))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну как мне твои кружечки нра!!!! У меня только половина от твоих...
    А про мандалу - я не советчик (в смысле - профан полный), но шовчики!!! Мням!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, круги нормально повышивались, Ань:-)))) Красиво будет!
    А с мандалой удачи тебе! Сама пороть жуть как не люблю((((

    ОтветитьУдалить
  9. У кругов потрясная, необычная гамма цветов! Ужасно нравиться! А мандала это для что-то запредельное совершенно, но красотааааа нечеловеческая!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо!!! А мандалу я уже выпорола весь черный и весь темный металлик, пока думаю, что дальше :)

    ОтветитьУдалить
  11. ух! какой грандиозный процесс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я забрала кружочки для отчетности :)

    ОтветитьУдалить