суббота, 1 ноября 2008 г.

Вышилась елочка

Гуляя по блогам, у Малгоси наткнулась на прелестную елочку. Распечатала схемку и вперед - 25 лугана цвета травы и ДМС 4210. Вышито через ниточку, и с умыслом (на пуговки мням) пропущены некоторые детали орнамента - кружочки и сердечки.

После вышивки долго сидела перекладывала на ней пуговки, поняла что их как то перебор и разбавила чуть-чуть бисером. Понравилось :)

Потом думы об оформлении - хотела ее сделать фигуристо-объемной, но ткань слишком толстая, побоялась что красиво-ровно не сошью. Потом придумалось вот такое, но как же страшно было резать по живому! :)) Очень боялась испортить, резала на глазок, безо всяких разметок, раза три ножницы откладывала, прежде чем резануть. Ну а с фетром проще - елочку приклеила и обрезала фетр по периметру без колебаний уже. Последний штрих бантик и подвесочка, готово! Самой очень нравится результат! Елочка не сверкает, а мерцает чуть-чуть бисером, такая сдержанная елочка :)
Немного есть сомнения по поводу что осыпяца края у тканьки, ну там поглядим.

18 комментариев:

  1. Какая веселая елочка получилась! Оформила замечательно!!! Настоящее елочное украшение , АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А твоя-то лучше, чем в галегеии у Малгоси!! И оформление оригинальное очень!! А пуговички-то как к месту!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая елочка получилась! Сразу себе такую захотелось :-)

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАСС! Мне очень нравится - и сама ёлочка, и пуговки-бисер, и оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Я сама любительница Малгоси :) Елочка просто Супер получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, елочка - загляденье :) А пришли мне схемку плиз, а то туплю не могу у Малгоси найти...

    ОтветитьУдалить
  7. Super, brawo, Małgosia
    pattern:
    http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/pelny/a3d78ccf8f077ff4.html

    ОтветитьУдалить
  8. Опа!!! А я как раз сейчас для этой ёлочки все готовлю))))) Ток меня как всегда в цвет понесло))) Посмотрим - что получится у меня)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Елка супер! Оформление оч понравилось.

    ОтветитьУдалить
  10. МММмммм, красотень! Ань, мне очень нравится, как всегда, впрочем))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем большое!!! Комплименты как всегда вдохновляют на большее :)

    Małgosia, очень приятно что заглянули :)

    ОтветитьУдалить
  12. Еще одна елка становится в очередь... Когда ж шить-то?!
    Очень понравилась, а оформление - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня! Чудное деверо! Только я по ссылке ходила-ходила, а схемку так и не нашла. Плакаю....

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот мужа собралась послать нараспечатывать мне всего, а тоже не увидела схемочку :(( Колись, где брала? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательно! Я тоже планировала вышить на этой неделе, а меня в птички-цветочки понесло! ничего, еще есть время!

    ОтветитьУдалить