суббота, 18 октября 2008 г.

Любимый Mill Hill

Ну вот и моя скромненькая подготовка к новому году :) Вышивала их всего-то может неделю две, не то что в том году почти весь год посвятила игрушкам :) Дедушка Мороз и варюжка с зелеными деревьями были вышиты том году, но варежку все время забывала сфотогафировать:

Теперь немного подробостей :) Мне очень нравится этот ангелочек, такой нежный:

А эта сладкая парочка, гусеничка и бабочка, просто чудо! В бабочке два кристалика тааак сверкают:


Пряничных человечков во всех видах я обожаю, почему то :)) В планах на вышивку их полно:

Варежки-сапожки тоже люблю, куда ж без них то Новый Год :))



Ну и веночек очень красивый напоследок :)


Вышивала я все по наборам (кроме маленьких двух варежек, их по буклету), но с заменой перфорированной бумаги на коричневый и белый пластик. Потому что игрушки все равно пачкаются со временем от рук и очень хочется их постирать. Это я поняла на примере дедушки - вот кажется мне что он уже слегка запачкался бедный, и никак его не постираешь :( Ну и веночек пришлось на зеленой бумаге, так как зеленой пластиковой канвы я еще не встречала.
И еще - почти во всех наборчиках бисер петит я пришивала полукрестом, а не крестом, как в инструкции. С расстояния разницы не заметно вообще и плюс он так блестит сильнее, чем когда сквозь него проходит четыре нитки мулине. Ну про легкость пришивания я вообще молчу :)

18 комментариев:

  1. Обожаю такие игрушечки. В этом году бью себя по рукам - не шить!! не шить, не шить...У меня планы пока на другое, но ведь могу и не удержаться, такой веночек!!! Ах, какой веночек! Я на торшер их вешаю, на бахрому и они под светом ТАК блестят!

    ОтветитьУдалить
  2. :))), варежкам парным передавай отдельный прифет от моих - по тому ж же буклету вышитых :))).

    ОтветитьУдалить
  3. Аааань, ну просто чудо какое-то!!!! Я один МиллХилльчик шила и то столько удовольствия огребла! Ну у меня еще один есть:)) осенний, сейчас вот после твоих задумалась, может поменять на пластик, но уж больно руки чешуться а его заказывать надо:(
    Ну прям не топик, а именины сердца:)) И сплошное наслаждение!!!
    ЗЫ. Ань, а можно пристану. Если время будет не научишь подложку под текстом расширить, я по Aryа-ной инструкции увеличила, а у меня увеличенный кусок почему-то другого цвета:(

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Вот это подготовка к празднику!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как спасибо за подробности:))))) Эх Новый год, Новый год!!!!!! Дак уж скорее бы:))) Меня Кирилл им заразил, бедный ребёнок уже с лета ждёт деда Мороза:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, Анюта :) И когда ты СПИШЬ? :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие блестючие вкусности!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные мелкие штучечки! Чтоли наделать таких в подарок?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки СПАСИБО!!! Мне приятно, что вам нравится :)

    Alexandrina - Саш, ну почему не шить, как нибудь между планами воткни :)) У меня они и вышились как отыдахалочки :)

    Akane - привет передам ага ;))

    LEshik - Лен у тебя аська есь? стукни мне с Марьи на подник, договримся :) А вообще я подложку эту с тектом просто пошире в пикселях поставила, а то тоже кусочки были другого цвета.

    Софико- Наташ, сплю я мало, очень мало. Но в вскр отсыпаюсь по полной :))

    ОтветитьУдалить
  10. Не,Ань, ты точно реактивная девушка! Еще и столько игрушек нашила. Красота!!!!!!!Когда все успеваешь-для меня загадка.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, и красота же получилась какая!!!
    Но больше всего мне понравилась улиточка, просто прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько всего новогоднего, прелесть просто!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, ты вообще чтоль не спишь)))))))) Игрушки мне очень нра... у меня сердечко есть милхиловское - мне СветЛана задаривала - не советуешь его на бумаге этой шить? пластиковую канву взять..а?

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это я понимаю подготовка!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сплю я, сплю ))) Спасибо еще раз всем!!!

    Рыжий Пушистик - Тань, ну пластик долговечнее все таки и стирать можно (какой-то пунктик у меня прям на стирке ))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, представляю, какие они здоровские вживую!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой...мильхильчикиии - это моя первая мысль при посещении втоего Блога :) Прелесть...варежечки..печенькиии! Спасибо за наводку и идею заменить бумагу пластиковой канвой :)Очень ценный совет!

    ОтветитьУдалить
  18. просто чудо какое-то!Браво!

    ОтветитьУдалить